15 сент. 2014 г.

Программа и планы Винченцо нибали перед Чемпионатом мира 2014

Винченцо Нибали
На Чемпионат Мира 2014, Винченцо Нибали может поехать доместиком своих партнеров по команде, нежели самому быть лидером команды. Сицилиец не принимал участия в гонках после пост-туровских критериумов и сейчас больше сосредоточен на гонках 2015 года, чем на радужной майке предстоящего чемпионата, который намечен на 28 сентября.
"Я видел трассу, но только в видео от главного тренера сборной Италии, Давиде Кассани, объяснял Нибали на благотворительном мероприятии в субботу около Комо, Италия. Она не очень подходит для моих характеристик, но моя цель — быть там и поддержать команду". Винченцо Нибали.

Чемпионат Мира прошлого года Винченцо завершил на 4 месте, что можно признать в целом удовлетворительным, учитывая его падение на последнем круге. Трасса этого года, конечно, выглядит менее сложной, но, можно сказать, что она ему более-менее подходит. Однако, «Акула из Мессины» в последнее время всё больше принимал участие в мероприятиях со спонсорами, чем участвовал в гонках.

К гонкам он вернется 16 сентября участием в Coppa Bernocchi, продолжит в Coppa Agostini, Tre Valli Varesine, Memorial Pantani, GP Prato. После GP Prato останется только 7 дней до гонки на Чемпионате Мира.
"Я говорил с Кассани, я сделаю все, что смогу, чтобы прибыть готовым к покорению цели и сделать все возможное для сборной Италии. Всем известно, что Тур был моей первой целью в году, а Чемпионат Мира второй." Винченцо Нибали.

В июне ходило много разговоров о форме Винченцо, но он заткнул всех, став победителем Национального Чемпионата Италии, а затем стал первым итальянцем с 1998 года, одержавшим победу на Тур де Франс.

Тренер Астаны Паоло Слонго в интервью отмечает, что критериумов и предстоящих гонок должно быть достаточно для набора формы Винченцо, при условии, что он будет должным образом тренироваться:
"Мы тренировались в Лугано, я ехал перед ним на мотоцикле для имитации гонок. Конечно, это не участие в реальной гонке, но, кроме Вуэльты у Нибали было не так много возможностей участия в гонках". Паоло Слонго.

Нибали также находится в раздумьях относительно своего гоночного календаря на 2015 год. После Тура итальянские СМИ подталкивали его к мысли об участии на Джиро следующего года, однако, Винченцо был нерешителен на сей счет. Теперь же он, кажется, потеплел к идее участия на домашней гонке в мае следующего года, а также защите своего титула на Туре.
"Мы раздумываем на этот счет. Очевидно, мне тяжело отказаться от Джиро, поскольку эта гонка мне очень нравится и она действительно в моем сердце, но, как победитель Тур де Франс, у меня есть также желание вернуться на французские дороги и бороться с лучшими, - поясняет Нибали - Это не будет легким решением, но мне нравится идея участия в обеих гонках." Винченцо Нибали.
По материалам: astanafans

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md