24 дек. 2012 г.

Хоаким Родригес намеревается бороться за победу на Тур де Франс 2013

Хоаким Родригес
Испанский велогонщик Хоаким Родригес намеревается бороться за победу на Тур де Франс 2013. Это решение испанского гонщика окончательное, даже если ему для достижения этой цели придётся проститься с командой Катюша, за которую он выступает. Команда Катюша до сих пор находится в ожидании решения спортивного арбитражного суда о получении лицензии World Tour. Если суд  отклонит апелляцию команды, то Хоаким Родригес покинет команду и подпишет контракт с другой командой World Tour. Велогонщик и его спортивный агент полны решимости и постараются гарантировать гонщику участие в 100-м юбилейном выпуске Тур де Франс.
"Я хочу проехать Тур и побороться за победу. Я знаю, что это очень трудная задача. Но в следующем году Тур имеет очень холмистый профиль, конечно это может быть необычным для меня, но это мое желание. Для меня наступило сейчас трудное время, но я надеюсь быть в составе команды World Tour в 2013 сезоне". Хоаким Родригес.

Спортивный агент велогонщика и бывший гонщик Анхель Эдо полон решимости включить своего подопечного в состав команды World Tour на 2013 сезон и гарантировать ему место на старте Тур де Франс 2013.
"Тур в следующем году идеально подходит для него. Ему 33 и Хоаким не может пройти мимо такой ​​возможности. Родригес не может пожертвовать сезоном в ожидании приглашения, которое присуждается в весенний период. Поэтому Родригес намерен пропустить Джиро и бороться за победу на Туре". Анхель Эдо.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

3 комментария:

  1. Анонимный24.12.12

    Молодец , так держать !

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25.12.12

    Я б на его месте также поступил

    ОтветитьУдалить
  3. VeloBomZzz25.12.12

    Мда, жалко и Катю и Пурито...

    ОтветитьУдалить

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md