25 дек. 2012 г.

Британская газета подала в суд на Армстронга и требует вернуть один миллион фунтов

Британская газета The Sunday Times подала в суд на опального американского гонщика Лэнса Армстронга и требует вернуть один миллион фунтов стерлингов, что составляет порядка 1,5 миллиона долларов. Поводом к подаче заявления в суд послужила ситуация 2004 года, когда газета предположила и опубликовала статью, что свою 6 и рекордную на тот момент победу на Тур де Франс Лэнс Армстронг одержал при помощи допинга. Армстронг категорически не согласился с этим предположением и через 2 года, в 2006 году отсудил у издания 300 тысяч фунтов стерлингов за клевету. В августе 2012 года Лэнс Армстронг был официально дисквалифицирован и его результаты были аннулированы, начиная с 1998 года. Британское издание вспомнило ситуацию 6-ти летней давности и вместе с судебными издержками требует возместить ей нанесённый ущерб.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

2 комментария:

  1. VeloBomZzz25.12.12

    А Лэнса все грызут... Сколько можно пинать труп?..

    ОтветитьУдалить
  2. Днепрянин25.12.12

    Согласен ....75 % пелотона сидело на допинге ,надеюсь эти временна ушли.

    ОтветитьУдалить

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md