21 авг. 2012 г.

Йенс Фохт продлил контракт с RadioShack-Nissan на 1 год

Йенс Фохт (RadioShack-Nissan)
Йенс Фохт (RadioShack-Nissan) продлил контракт со своей командой ещё на 1 сезон, до конца 2013 года. Немецкий велогонщик, которому 17 сентября 2012 года исполнится 41 год, после прекрасно проведённого  Тур де Франс 2012 решил ещё на 1 сезон продлить свою карьеру. Немец в профессиональном пелотоне гоняется с 1997 года. В 2013 году он поедет уже 18 сезон в профиках. На данный момент он является одним из самых возврастных гонщиков современного пелотона. Менеджер команды RadioShack-Nissan, Йохан Брюнель, очень обрадовался решению гонщика и выразил желание продолжать сотрудничать с прославленным ветераном.

"Я очень рад сообщить, что я останусь с командой еще на один год. Я был верным гонщиком на протяжении всей моей карьеры, и я горжусь тем, что я смогу продолжать делиться своим опытом с ребятами и помогать им победить. У меня были хорошие предложения от двух других команд, но я рад остаться там, где я сейчас гоняюсь. Мне очень хотелось остаться еще на один год, и я уверен, что это правильное решение для меня. Когда я сказал ребятам, что остаюсь ещё на 1 сезон, они рассмеялись и сказали, что я несколько лет подряд планирую завершить карьеру, но так и не ухожу. Мне почти 41, но я чувствую, что все еще могу быть полезным для команды, поэтому я хочу продолжать гоняться". Йенс Фохт

Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md