20 августа, 3 этап: Faustino V - Arrate (Eibar) 155.3 км
![]() |
| Алехандро Вальверде (Movistar) |
Алехандро Вальверде (Movistar) выиграл 3 этап Вуэльты Испании 2012. Вторым
финишировал Хоаким Родригес
(Katusha). Третьим финишировал Кристофер Фрум (Sky).
Алехандро Вальверде (Movistar) захватил лидерство в генеральной классификации. Алехандро Вальверде (Movistar) захватил лидерство в очковой классификации. Пим Литхард
(Rabobank) захватил лидерство в горной классификации. Алехандро Вальверде (Movistar) захватил лидерство в комбинаторной классификации. Movistar
сохранила лидерство в командной классификации.
Отрыв дня сформировался на 6 километре дистанции, максимальное преимущество отрыва составляло 4 минуты и 23 секунды.
Состав отрыва 3 этапа Вуэльты Испании 2012:
- Philippe Gilbert (BMC)
- Andrey Zeits (Astana),
- Pim Ligthart (Vacansoleil-DCM),
- Christophe Riblon (Ag2r-La Mondiale),
- Dominique Rollin (FDJ-BigMat),
- Sergio Carrasco (Andalucia),
- Nico Sijmens (Cofidis),
- Markel Irizar (RadioShack-Nissan).
Результаты горных премий 3 этапа Вуэльты Испании 2012:
Alto La Aldea - подъём расположен на 32,3 километре дистанции,
наивысшая точка расположена на высоте 1005 метров, перепад высот 425
метров, протяжённость горовосхождения 11 км, со средним градиентом
3,80 % - Категория 2.
| 1 | VCD | 5 | ||
| 2 | BMC | 3 | ||
| 3 | AST | 1 |
Puerto de Vitoria - подъём расположен на 66,6 километре дистанции,
наивысшая точка расположена на высоте 770 метров, перепад высот 220
метров, протяжённость горовосхождения 6,7 км, со средним
градиентом 3,20 % - Категория 3.
| 1 | VCD | 3 | ||
| 2 | BMC | 2 | ||
| 3 | AST | 1 |
Puerto de Campazar - подъём расположен на 120,2 километре
дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 490 метров, перепад
высот 276 метров, протяжённость горовосхождения 5,7 км, со средним
градиентом 4,80 % - Категория 3.
| 1 | VCD | 3 | ||
| 2 | COF | 2 | ||
| 3 | BMC | 1 |
Alto de Arrate - подъём расположен на 153,3 километре
дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 580 метров, перепад
высот 430 метров, протяжённость горовосхождения 5,5 км, со средним
градиентом 7,80 % - Категория 1.
| 1 | MOV | 10 | ||
| 2 | KAT | 6 | ||
| 3 | STB | 4 | ||
| 4 | SKY | 2 | ||
| 5 | ALM | 1 |
Все горные премии на этапе из отрыва выиграл Пим Литхард и обеспечил себе звание промежуточного горного короля.
Отрыв настигли в пределах последних 10 км прямо перед финальным горовосхождением на Alto de Arrate. Сначала британская Sky при подъезде к финальной горе раскатила пелотон до запредельной скорости. В самом начале Alto de Arrate в голову пелотона вышли бойцы Saxo Bank - Tinkoff Bank и начали диктовать свой темп. Последним перед Контадором раскатывал Даниель Наварро, а когда у него кончились силы атаковал Альберто Контадор.
![]() |
| Alberto Contador (Saxo Bank) |
Его далеко не отпустили, его колесо уже пасли Алехандро Вальверде и Хоаким Родригес. Немного с опозданием, но всегда выгребал отставание Кристофер Фрум, за неимением острого горного рывка он компенсировал своё мизерное отставание тележной работой в гору на большой передаче. Практически весь подъём 7 раз атаковал Альберто Контадор, но его усилия были тщетны и он не мог отъехать от своих преследователей. Большая четвёрка так и доехала компактно до финиша. За победу на этапе зарубились Вальверде и Родригес. Родригес рано начал свой финишный рывок, за 300 метров до финиша, перед самой финишной чертой поверил в свой успех и бросил крутить, но не тут то было, с правой стороны его объехал Вальверде и забрал этап с красной майкой. Фрум финишировал 3, а Контадору даже не хватило сил поборотьзя за бонификации и он финишировал 4. Дани Морено выиграл спринт за 5 место из группы преследователей.
Вуэльта Испании 2012 3 этап старт www.worldvelosport.com
Вуэльта Испании 2012 3 этап финиш www.worldvelosport.com
Результаты этапа
![]() |
| Алехандро Вальверде (Movistar) |
| 1 | MOV | 3h 49' 37'' | ||
| 2 | KAT | m.t. 1º | ||
| 3 | SKY | m.t. 1º | ||
| 4 | STB | m.t. 1º | ||
| 5 | KAT | + 6'' | ||
| 6 | RAB | + 6'' | ||
| 7 | LIQ | + 6'' | ||
| 8 | MOV | + 6'' | ||
| 9 | GRS | + 6'' | ||
| 10 | RAB | + 6'' | ||
| 11 | ALM | + 6'' | ||
| 12 | EUS | + 6'' | ||
| 13 | LAM | + 6'' | ||
| 14 | SKY | + 6'' | ||
| 15 | VCD | + 27'' | ||
| 16 | RAB | + 47'' | ||
| 17 | LAM | + 47'' | ||
| 18 | EUS | + 47'' | ||
| 19 | SKY | + 47'' | ||
| 20 | AST | + 50'' | ||
| 21 | BMC | + 50'' | ||
| 22 | MOV | + 50'' | ||
| 23 | RNT | + 50'' | ||
| 24 | CJR | + 50'' | ||
| 25 | EUS | + 50'' | ||
| 26 | AST | + 50'' | ||
| 27 | STB | + 50'' | ||
| 28 | COF | + 50'' | ||
| 29 | ALM | + 1' 18'' | ||
| 30 | ALM | + 1' 18'' | ||
| 31 | RNT | + 1' 18'' | ||
| 32 | VCD | + 1' 18'' | ||
| 33 | CJR | + 1' 28'' | ||
| 34 | OPQ | + 1' 28'' | ||
| 35 | EUS | + 1' 28'' | ||
| 36 | EUS | + 1' 28'' | ||
| 37 | LAM | + 1' 28'' | ||
| 38 | CJR | + 1' 28'' | ||
| 39 | ARG | + 1' 28'' | ||
| 40 | AST | + 1' 28'' | ||
| 41 | GRS | + 1' 28'' | ||
| 42 | LTB | + 1' 28'' | ||
| 43 | EUS | + 1' 28'' | ||
| 44 | FDJ | + 1' 28'' | ||
| 45 | ALM | + 1' 28'' | ||
| 46 | AST | + 1' 28'' | ||
| 47 | MOV | + 1' 52'' | ||
| 48 | LAM | + 1' 52'' | ||
| 49 | KAT | + 1' 52'' | ||
| 50 | CJR | + 1' 52'' | ||
| 51 | OPQ | + 1' 52'' | ||
| 52 | EUS | + 1' 52'' | ||
| 53 | RNT | + 2' 07'' | ||
| 54 | VCD | + 2' 07'' | ||
| 55 | CJR | + 2' 07'' | ||
| 56 | COF | + 2' 07'' | ||
| 57 | RAB | + 2' 07'' | ||
| 58 | LIQ | + 2' 07'' | ||
| 59 | VCD | + 2' 07'' | ||
| 60 | AST | + 2' 31'' | ||
| 61 | ACG | + 2' 31'' | ||
| 62 | MOV | + 2' 57'' | ||
| 63 | COF | + 2' 57'' | ||
| 64 | LAM | + 3' 00'' | ||
| 65 | ACG | + 3' 11'' | ||
| 66 | RNT | + 3' 22'' | ||
| 67 | FDJ | + 3' 22'' | ||
| 68 | BMC | + 3' 22'' | ||
| 69 | BMC | + 3' 23'' | ||
| 70 | LTB | + 3' 23'' | ||
| 71 | KAT | + 3' 23'' | ||
| 72 | SKY | + 3' 23'' | ||
| 73 | EUS | + 3' 23'' | ||
| 74 | GRS | + 3' 50'' | ||
| 75 | OGE | + 3' 50'' | ||
| 76 | LIQ | + 3' 50'' | ||
| 77 | AST | + 3' 50'' | ||
| 78 | BMC | + 3' 50'' | ||
| 79 | ARG | + 3' 50'' | ||
| 80 | ACG | + 4' 19'' | ||
| 81 | GRS | + 4' 19'' | ||
| 82 | BMC | + 4' 19'' | ||
| 83 | FDJ | + 4' 19'' | ||
| 84 | VCD | + 4' 19'' | ||
| 85 | OPQ | + 4' 58'' | ||
| 86 | RNT | + 5' 00'' | ||
| 87 | RNT | + 5' 00'' | ||
| 88 | ALM | + 5' 34'' | ||
| 89 | LTB | + 5' 34'' | ||
| 90 | STB | + 5' 34'' | ||
| 91 | RAB | + 5' 34'' | ||
| 92 | MOV | + 5' 34'' | ||
| 93 | ARG | + 5' 34'' | ||
| 94 | KAT | + 5' 34'' | ||
| 95 | CJR | + 5' 34'' | ||
| 96 | STB | + 5' 36'' | ||
| 97 | LIQ | + 5' 36'' | ||
| 98 | LTB | + 5' 36'' | ||
| 99 | OPQ | + 5' 36'' | ||
| 100 | OPQ | + 5' 36'' | ||
| 101 | ACG | + 5' 36'' | ||
| 102 | COF | + 5' 36'' | ||
| 103 | COF | + 5' 36'' | ||
| 104 | BMC | + 5' 36'' | ||
| 105 | LTB | + 5' 47'' | ||
| 106 | CJR | + 5' 54'' | ||
| 107 | KAT | + 6' 42'' | ||
| 108 | OPQ | + 6' 42'' | ||
| 109 | ALM | + 6' 42'' | ||
| 110 | OPQ | + 6' 42'' | ||
| 111 | ACG | + 6' 42'' | ||
| 112 | LIQ | + 6' 42'' | ||
| 113 | OPQ | + 6' 42'' | ||
| 114 | STB | + 6' 42'' | ||
| 115 | STB | + 6' 42'' | ||
| 116 | MOV | + 6' 42'' | ||
| 117 | BMC | + 6' 42'' | ||
| 118 | BMC | + 6' 42'' | ||
| 119 | AST | + 6' 42'' | ||
| 120 | LAM | + 6' 42'' | ||
| 121 | LTB | + 6' 42'' | ||
| 122 | ALM | + 6' 42'' | ||
| 123 | ACG | + 6' 42'' | ||
| 124 | GRS | + 6' 42'' | ||
| 125 | EUS | + 6' 42'' | ||
| 126 | GRS | + 6' 42'' | ||
| 127 | ARG | + 6' 42'' | ||
| 128 | OGE | + 6' 42'' | ||
| 129 | OPQ | + 6' 42'' | ||
| 130 | STB | + 6' 42'' | ||
| 131 | FDJ | + 6' 42'' | ||
| 132 | SKY | + 6' 42'' | ||
| 133 | COF | + 6' 42'' | ||
| 134 | STB | + 6' 42'' | ||
| 135 | KAT | + 6' 42'' | ||
| 136 | BMC | + 6' 42'' | ||
| 137 | GRS | + 6' 42'' | ||
| 138 | ARG | + 7' 59'' | ||
| 139 | ARG | + 7' 59'' | ||
| 140 | LIQ | + 7' 59'' | ||
| 141 | ARG | + 7' 59'' | ||
| 142 | AST | + 7' 59'' | ||
| 143 | COF | + 7' 59'' | ||
| 144 | COF | + 7' 59'' | ||
| 145 | ALM | + 8' 45'' | ||
| 146 | ALM | + 8' 57'' | ||
| 147 | LTB | + 9' 04'' | ||
| 148 | SKY | + 9' 07'' | ||
| 149 | FDJ | + 9' 08'' | ||
| 150 | RAB | + 9' 21'' | ||
| 151 | RAB | + 9' 21'' | ||
| 152 | OGE | + 10' 04'' | ||
| 153 | RAB | + 10' 04'' | ||
| 154 | VCD | + 10' 04'' | ||
| 155 | FDJ | + 10' 04'' | ||
| 156 | VCD | + 10' 04'' | ||
| 157 | ARG | + 10' 04'' | ||
| 158 | STB | + 10' 04'' | ||
| 159 | RNT | + 10' 04'' | ||
| 160 | LAM | + 10' 04'' | ||
| 161 | RNT | + 10' 04'' | ||
| 162 | OGE | + 10' 04'' | ||
| 163 | OGE | + 10' 04'' | ||
| 164 | LIQ | + 10' 04'' | ||
| 165 | LIQ | + 10' 04'' | ||
| 166 | SKY | + 10' 04'' | ||
| 167 | LIQ | + 11' 08'' | ||
| 168 | MOV | + 11' 18'' | ||
| 169 | OGE | + 11' 18'' | ||
| 170 | SKY | + 11' 18'' | ||
| 171 | ACG | + 11' 18'' | ||
| 172 | COF | + 11' 18'' | ||
| 173 | ACG | + 11' 18'' | ||
| 174 | OGE | + 11' 18'' | ||
| 175 | RNT | + 11' 18'' | ||
| 176 | ARG | + 11' 18'' | ||
| 177 | LAM | + 11' 18'' | ||
| 178 | OGE | + 11' 53'' | ||
| 179 | OGE | + 11' 53'' | ||
| 180 | LAM | + 11' 53'' | ||
| 181 | KAT | + 12' 04'' | ||
| 182 | FDJ | + 14' 14'' | ||
| 183 | FDJ | + 14' 14'' | ||
| 184 | CJR | + 16' 22'' | ||
| 185 | MOV | + 16' 22'' | ||
| 186 | GRS | + 16' 22'' | ||
| 187 | VCD | + 16' 22'' | ||
| 188 | VCD | + 16' 22'' | ||
| 189 | ACG | + 16' 22'' | ||
| 190 | GRS | + 16' 22'' | ||
| 191 | FDJ | + 16' 22'' | ||
| 192 | SKY | + 16' 22'' | ||
| 193 | RAB | + 16' 22'' | ||
| 194 | CJR | + 16' 22'' | ||
| 195 | KAT | + 16' 22'' | ||
| 196 | LTB | + 16' 22'' | ||
| 197 | LTB | + 16' 22'' |
Генеральная классификация
![]() |
| Алехандро Вальверде (Movistar) |
| 1 | MOV | 8h 46' 56'' | ||
| 2 | MOV | + 18'' | ||
| 3 | KAT | + 19'' | ||
| 4 | SKY | + 20'' | ||
| 5 | STB | + 24'' | ||
| 6 | RAB | + 28'' | ||
| 7 | RAB | + 28'' | ||
| 8 | SKY | + 30'' | ||
| 9 | KAT | + 33'' | ||
| 10 | EUS | + 46'' | ||
| 11 | ALM | + 52'' | ||
| 12 | LIQ | + 59'' | ||
| 13 | MOV | + 1' 06'' | ||
| 14 | SKY | + 1' 11'' | ||
| 15 | LAM | + 1' 12'' | ||
| 16 | BMC | + 1' 12'' | ||
| 17 | RAB | + 1' 12'' | ||
| 18 | VCD | + 1' 14'' | ||
| 19 | STB | + 1' 16'' | ||
| 20 | EUS | + 1' 27'' | ||
| 21 | AST | + 1' 36'' | ||
| 22 | AST | + 1' 36'' | ||
| 23 | EUS | + 1' 39'' | ||
| 24 | GRS | + 1' 45'' | ||
| 25 | COF | + 1' 49'' | ||
| 26 | OPQ | + 1' 50'' | ||
| 27 | LTB | + 1' 52'' | ||
| 28 | LAM | + 1' 53'' | ||
| 29 | RNT | + 1' 57'' | ||
| 30 | MOV | + 2' 04'' | ||
| 31 | ALM | + 2' 04'' | ||
| 32 | ALM | + 2' 04'' | ||
| 33 | VCD | + 2' 05'' | ||
| 34 | EUS | + 2' 08'' | ||
| 35 | EUS | + 2' 08'' | ||
| 36 | ALM | + 2' 14'' | ||
| 37 | OPQ | + 2' 14'' | ||
| 38 | AST | + 2' 14'' | ||
| 39 | KAT | + 2' 19'' | ||
| 40 | CJR | + 2' 29'' | ||
| 41 | RAB | + 2' 29'' | ||
| 42 | LAM | + 2' 34'' | ||
| 43 | EUS | + 2' 35'' | ||
| 44 | VCD | + 2' 54'' | ||
| 45 | LAM | + 2' 58'' | ||
| 46 | LIQ | + 3' 00'' | ||
| 47 | CJR | + 3' 07'' | ||
| 48 | CJR | + 3' 07'' | ||
| 49 | MOV | + 3' 09'' | ||
| 50 | RNT | + 3' 14'' | ||
| 51 | AST | + 3' 17'' | ||
| 52 | AST | + 3' 19'' | ||
| 53 | CJR | + 3' 31'' | ||
| 54 | EUS | + 3' 33'' | ||
| 55 | COF | + 3' 36'' | ||
| 56 | BMC | + 3' 44'' | ||
| 57 | ACG | + 3' 44'' | ||
| 58 | BMC | + 3' 45'' | ||
| 59 | CJR | + 3' 46'' | ||
| 60 | LTB | + 3' 47'' | ||
| 61 | SKY | + 3' 47'' | ||
| 62 | KAT | + 3' 50'' | ||
| 63 | RNT | + 3' 53'' | ||
| 64 | EUS | + 4' 03'' | ||
| 65 | LAM | + 4' 06'' | ||
| 66 | BMC | + 4' 12'' | ||
| 67 | FDJ | + 4' 23'' | ||
| 68 | ACG | + 4' 24'' | ||
| 69 | VCD | + 4' 24'' | ||
| 70 | COF | + 4' 26'' | ||
| 71 | RNT | + 4' 29'' | ||
| 72 | FDJ | + 4' 31'' | ||
| 73 | OGE | + 4' 35'' | ||
| 74 | BMC | + 4' 41'' | ||
| 75 | LIQ | + 4' 43'' | ||
| 76 | GRS | + 4' 45'' | ||
| 77 | ARG | + 4' 58'' | ||
| 78 | ARG | + 5' 01'' | ||
| 79 | VCD | + 5' 06'' | ||
| 80 | OPQ | + 5' 20'' | ||
| 81 | FDJ | + 5' 28'' | ||
| 82 | GRS | + 5' 29'' | ||
| 83 | ACG | + 5' 41'' | ||
| 84 | MOV | + 5' 46'' | ||
| 85 | OPQ | + 5' 58'' | ||
| 86 | GRS | + 5' 58'' | ||
| 87 | STB | + 6' 02'' | ||
| 88 | RNT | + 6' 03'' | ||
| 89 | LTB | + 6' 05'' | ||
| 90 | RNT | + 6' 07'' | ||
| 91 | LTB | + 6' 11'' | ||
| 92 | ALM | + 6' 20'' | ||
| 93 | COF | + 6' 35'' | ||
| 94 | AST | + 6' 43'' | ||
| 95 | ARG | + 6' 45'' | ||
| 96 | LTB | + 6' 46'' | ||
| 97 | ACG | + 6' 49'' | ||
| 98 | LIQ | + 6' 55'' | ||
| 99 | BMC | + 6' 56'' | ||
| 100 | RAB | + 6' 58'' | ||
| 101 | COF | + 7' 01'' | ||
| 102 | OPQ | + 7' 04'' | ||
| 103 | SKY | + 7' 06'' | ||
| 104 | STB | + 7' 08'' | ||
| 105 | KAT | + 7' 09'' | ||
| 106 | CJR | + 7' 13'' | ||
| 107 | OGE | + 7' 27'' | ||
| 108 | STB | + 7' 28'' | ||
| 109 | OPQ | + 7' 49'' | ||
| 110 | ACG | + 7' 55'' | ||
| 111 | ACG | + 7' 55'' | ||
| 112 | STB | + 7' 56'' | ||
| 113 | LTB | + 7' 59'' | ||
| 114 | STB | + 8' 00'' | ||
| 115 | ALM | + 8' 02'' | ||
| 116 | GRS | + 8' 21'' | ||
| 117 | GRS | + 8' 21'' | ||
| 118 | BMC | + 8' 22'' | ||
| 119 | COF | + 8' 26'' | ||
| 120 | ALM | + 8' 29'' | ||
| 121 | CJR | + 8' 32'' | ||
| 122 | OPQ | + 8' 41'' | ||
| 123 | AST | + 8' 45'' | ||
| 124 | BMC | + 8' 47'' | ||
| 125 | EUS | + 8' 47'' | ||
| 126 | STB | + 8' 52'' | ||
| 127 | OPQ | + 8' 55'' | ||
| 128 | KAT | + 8' 56'' | ||
| 129 | ARG | + 8' 58'' | ||
| 130 | COF | + 8' 58'' | ||
| 131 | COF | + 8' 58'' | ||
| 132 | ARG | + 9' 10'' | ||
| 133 | ARG | + 9' 13'' | ||
| 134 | MOV | + 9' 17'' | ||
| 135 | KAT | + 9' 26'' | ||
| 136 | RAB | + 9' 43'' | ||
| 137 | LAM | + 9' 46'' | ||
| 138 | BMC | + 9' 48'' | ||
| 139 | LIQ | + 9' 52'' | ||
| 140 | AST | + 10' 01'' | ||
| 141 | ALM | + 10' 05'' | ||
| 142 | FDJ | + 10' 17'' | ||
| 143 | FDJ | + 10' 19'' | ||
| 144 | RAB | + 10' 26'' | ||
| 145 | LTB | + 10' 26'' | ||
| 146 | ALM | + 10' 27'' | ||
| 147 | ARG | + 10' 42'' | ||
| 148 | LIQ | + 10' 43'' | ||
| 149 | OPQ | + 10' 44'' | ||
| 150 | LIQ | + 10' 57'' | ||
| 151 | LIQ | + 10' 57'' | ||
| 152 | VCD | + 10' 57'' | ||
| 153 | OGE | + 11' 09'' | ||
| 154 | GRS | + 11' 25'' | ||
| 155 | OGE | + 11' 33'' | ||
| 156 | RAB | + 11' 34'' | ||
| 157 | SKY | + 11' 52'' | ||
| 158 | OGE | + 11' 55'' | ||
| 159 | RNT | + 11' 56'' | ||
| 160 | LIQ | + 12' 01'' | ||
| 161 | SKY | + 12' 02'' | ||
| 162 | COF | + 12' 17'' | ||
| 163 | ACG | + 12' 27'' | ||
| 164 | ACG | + 12' 31'' | ||
| 165 | STB | + 12' 34'' | ||
| 166 | SKY | + 13' 09'' | ||
| 167 | OGE | + 13' 18'' | ||
| 168 | LAM | + 13' 24'' | ||
| 169 | MOV | + 13' 33'' | ||
| 170 | ARG | + 13' 34'' | ||
| 171 | FDJ | + 13' 35'' | ||
| 172 | VCD | + 13' 41'' | ||
| 173 | RNT | + 13' 53'' | ||
| 174 | OGE | + 14' 10'' | ||
| 175 | RNT | + 14' 16'' | ||
| 176 | LAM | + 14' 22'' | ||
| 177 | OGE | + 14' 25'' | ||
| 178 | ARG | + 14' 47'' | ||
| 179 | LAM | + 15' 10'' | ||
| 180 | OGE | + 15' 17'' | ||
| 181 | KAT | + 16' 49'' | ||
| 182 | LTB | + 17' 06'' | ||
| 183 | VCD | + 17' 09'' | ||
| 184 | MOV | + 17' 19'' | ||
| 185 | FDJ | + 17' 31'' | ||
| 186 | KAT | + 17' 34'' | ||
| 187 | ACG | + 17' 35'' | ||
| 188 | RAB | + 18' 35'' | ||
| 189 | FDJ | + 18' 41'' | ||
| 190 | LTB | + 18' 52'' | ||
| 191 | SKY | + 19' 03'' | ||
| 192 | CJR | + 19' 14'' | ||
| 193 | CJR | + 20' 16'' | ||
| 194 | GRS | + 20' 39'' | ||
| 195 | GRS | + 21' 01'' | ||
| 196 | VCD | + 27' 58'' | ||
| 197 | FDJ | + 28' 19'' |
Очковая классификация
| 1 | MOV | 25 | ||
| 2 | ARG | 25 | ||
| 3 | KAT | 20 | ||
| 4 | OGE | 20 | ||
| 5 | SKY | 16 | ||
| 6 | SKY | 16 | ||
| 7 | STB | 15 | ||
| 8 | LIQ | 14 | ||
| 9 | KAT | 12 | ||
| 10 | BMC | 12 | ||
| 11 | RAB | 10 | ||
| 12 | LTB | 10 | ||
| 13 | LIQ | 9 | ||
| 14 | LAM | 9 | ||
| 15 | KAT | 8 | ||
| 16 | MOV | 8 | ||
| 17 | LTB | 8 | ||
| 18 | GRS | 7 | ||
| 19 | CJR | 7 | ||
| 20 | RAB | 6 | ||
| 21 | RNT | 6 | ||
| 22 | BMC | 5 | ||
| 23 | ALM | 5 | ||
| 24 | EUS | 5 | ||
| 25 | FDJ | 4 | ||
| 26 | EUS | 4 | ||
| 27 | GRS | 4 | ||
| 28 | LAM | 3 | ||
| 29 | AST | 3 | ||
| 30 | OPQ | 3 | ||
| 31 | CJR | 3 | ||
| 32 | SKY | 2 | ||
| 33 | RNT | 2 | ||
| 34 | RAB | 2 | ||
| 35 | ACG | 2 | ||
| 36 | VCD | 1 | ||
| 37 | ACG | 1 |
Горная классификация
| 1 | VCD | 11 | ||
| 2 | MOV | 10 | ||
| 3 | KAT | 6 | ||
| 4 | BMC | 6 | ||
| 5 | STB | 4 | ||
| 6 | ACG | 3 | ||
| 7 | SKY | 2 | ||
| 8 | AST | 2 | ||
| 9 | COF | 2 | ||
| 10 | CJR | 2 | ||
| 11 | ALM | 1 | ||
| 12 | KAT | 1 |
Комбинаторная классификация
| 1 | MOV | 4 | ||
| 2 | KAT | 9 | ||
| 3 | SKY | 16 | ||
| 4 | STB | 17 | ||
| 5 | ALM | 45 | ||
| 6 | BMC | 125 | ||
| 7 | AST | 131 | ||
| 8 | ACG | 204 | ||
| 9 | KAT | 213 | ||
| 10 | CJR | 233 |
Командная классификация
| 1 | Movistar Team | MOV | 25h 44' 38'' |
| 2 | SKY Procycling | SKY | a 9 |
| 3 | Rabobank Cycling Team | RAB | a 13 |
| 4 | Euskaltel - Euskadi | EUS | a 1:15 |
| 5 | Katusha Team | KAT | a 1:17 |
| 6 | Lampre - ISD | LAM | a 2:19 |
| 7 | AG2R La Mondiale | ALM | a 2:20 |
| 8 | Astana Pro Team | AST | a 2:46 |
| 9 | Vacansoleil - DCM Pro Cycling Team | VCD | a 3:31 |
| 10 | Radioshack - Nissan | RNT | a 4:14 |
| 11 | Caja Rural | CJR | a 4:17 |
| 12 | Team Saxo Bank - Tinkoff Bank | STB | a 5:42 |
| 13 | Cofidis, le credit en ligne | COF | a 5:45 |
| 14 | Liquigas - Cannondale | LIQ | a 5:48 |
| 15 | Garmin - Sharp | GRS | a 5:55 |
| 16 | BMC Racing Team | BMC | a 6:49 |
| 17 | Omega Pharma - Quickstep | OPQ | a 7:32 |
| 18 | FDJ - Big Mat | FDJ | a 9:10 |
| 19 | Lotto Belisol Team | LTB | a 9:41 |
| 20 | Andalucia | ACG | a 10:06 |
| 21 | Team Argos - Shimano | ARG | a 10:55 |
| 22 | Orica Greenedge | OGE | a 20:13 |









Комментариев нет:
Отправить комментарий