20 августа, 3 этап: Faustino V - Arrate (Eibar) 155.3 км
![]() |
Алехандро Вальверде (Movistar) |
Алехандро Вальверде (Movistar) выиграл 3 этап Вуэльты Испании 2012. Вторым
финишировал Хоаким Родригес
(Katusha). Третьим финишировал Кристофер Фрум (Sky).
Алехандро Вальверде (Movistar) захватил лидерство в генеральной классификации. Алехандро Вальверде (Movistar) захватил лидерство в очковой классификации. Пим Литхард
(Rabobank) захватил лидерство в горной классификации. Алехандро Вальверде (Movistar) захватил лидерство в комбинаторной классификации. Movistar
сохранила лидерство в командной классификации.
Отрыв дня сформировался на 6 километре дистанции, максимальное преимущество отрыва составляло 4 минуты и 23 секунды.
Состав отрыва 3 этапа Вуэльты Испании 2012:
- Philippe Gilbert (BMC)
- Andrey Zeits (Astana),
- Pim Ligthart (Vacansoleil-DCM),
- Christophe Riblon (Ag2r-La Mondiale),
- Dominique Rollin (FDJ-BigMat),
- Sergio Carrasco (Andalucia),
- Nico Sijmens (Cofidis),
- Markel Irizar (RadioShack-Nissan).
Результаты горных премий 3 этапа Вуэльты Испании 2012:
Alto La Aldea - подъём расположен на 32,3 километре дистанции,
наивысшая точка расположена на высоте 1005 метров, перепад высот 425
метров, протяжённость горовосхождения 11 км, со средним градиентом
3,80 % - Категория 2.
1 | ![]() | VCD | 5 | |
2 | ![]() | BMC | 3 | |
3 | ![]() | AST | 1 |
Puerto de Vitoria - подъём расположен на 66,6 километре дистанции,
наивысшая точка расположена на высоте 770 метров, перепад высот 220
метров, протяжённость горовосхождения 6,7 км, со средним
градиентом 3,20 % - Категория 3.
1 | ![]() | VCD | 3 | |
2 | ![]() | BMC | 2 | |
3 | ![]() | AST | 1 |
Puerto de Campazar - подъём расположен на 120,2 километре
дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 490 метров, перепад
высот 276 метров, протяжённость горовосхождения 5,7 км, со средним
градиентом 4,80 % - Категория 3.
1 | ![]() | VCD | 3 | |
2 | ![]() | COF | 2 | |
3 | ![]() | BMC | 1 |
Alto de Arrate - подъём расположен на 153,3 километре
дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 580 метров, перепад
высот 430 метров, протяжённость горовосхождения 5,5 км, со средним
градиентом 7,80 % - Категория 1.
1 | ![]() | MOV | 10 | |
2 | ![]() | KAT | 6 | |
3 | ![]() | STB | 4 | |
4 | ![]() | SKY | 2 | |
5 | ![]() | ALM | 1 |
Все горные премии на этапе из отрыва выиграл Пим Литхард и обеспечил себе звание промежуточного горного короля.
Отрыв настигли в пределах последних 10 км прямо перед финальным горовосхождением на Alto de Arrate. Сначала британская Sky при подъезде к финальной горе раскатила пелотон до запредельной скорости. В самом начале Alto de Arrate в голову пелотона вышли бойцы Saxo Bank - Tinkoff Bank и начали диктовать свой темп. Последним перед Контадором раскатывал Даниель Наварро, а когда у него кончились силы атаковал Альберто Контадор.
![]() |
Alberto Contador (Saxo Bank) |
Его далеко не отпустили, его колесо уже пасли Алехандро Вальверде и Хоаким Родригес. Немного с опозданием, но всегда выгребал отставание Кристофер Фрум, за неимением острого горного рывка он компенсировал своё мизерное отставание тележной работой в гору на большой передаче. Практически весь подъём 7 раз атаковал Альберто Контадор, но его усилия были тщетны и он не мог отъехать от своих преследователей. Большая четвёрка так и доехала компактно до финиша. За победу на этапе зарубились Вальверде и Родригес. Родригес рано начал свой финишный рывок, за 300 метров до финиша, перед самой финишной чертой поверил в свой успех и бросил крутить, но не тут то было, с правой стороны его объехал Вальверде и забрал этап с красной майкой. Фрум финишировал 3, а Контадору даже не хватило сил поборотьзя за бонификации и он финишировал 4. Дани Морено выиграл спринт за 5 место из группы преследователей.
Вуэльта Испании 2012 3 этап старт www.worldvelosport.com
Вуэльта Испании 2012 3 этап финиш www.worldvelosport.com
Результаты этапа
![]() |
Алехандро Вальверде (Movistar) |
1 | ![]() | MOV | 3h 49' 37'' | |
2 | ![]() | KAT | m.t. 1º | |
3 | ![]() | SKY | m.t. 1º | |
4 | ![]() | STB | m.t. 1º | |
5 | ![]() | KAT | + 6'' | |
6 | ![]() | RAB | + 6'' | |
7 | ![]() | LIQ | + 6'' | |
8 | ![]() | MOV | + 6'' | |
9 | ![]() | GRS | + 6'' | |
10 | ![]() | RAB | + 6'' | |
11 | ![]() | ALM | + 6'' | |
12 | ![]() | EUS | + 6'' | |
13 | ![]() | LAM | + 6'' | |
14 | ![]() | SKY | + 6'' | |
15 | ![]() | VCD | + 27'' | |
16 | ![]() | RAB | + 47'' | |
17 | ![]() | LAM | + 47'' | |
18 | ![]() | EUS | + 47'' | |
19 | ![]() | SKY | + 47'' | |
20 | ![]() | AST | + 50'' | |
21 | ![]() | BMC | + 50'' | |
22 | ![]() | MOV | + 50'' | |
23 | ![]() | RNT | + 50'' | |
24 | ![]() | CJR | + 50'' | |
25 | ![]() | EUS | + 50'' | |
26 | ![]() | AST | + 50'' | |
27 | ![]() | STB | + 50'' | |
28 | ![]() | COF | + 50'' | |
29 | ![]() | ALM | + 1' 18'' | |
30 | ![]() | ALM | + 1' 18'' | |
31 | ![]() | RNT | + 1' 18'' | |
32 | ![]() | VCD | + 1' 18'' | |
33 | ![]() | CJR | + 1' 28'' | |
34 | ![]() | OPQ | + 1' 28'' | |
35 | ![]() | EUS | + 1' 28'' | |
36 | ![]() | EUS | + 1' 28'' | |
37 | ![]() | LAM | + 1' 28'' | |
38 | ![]() | CJR | + 1' 28'' | |
39 | ![]() | ARG | + 1' 28'' | |
40 | ![]() | AST | + 1' 28'' | |
41 | ![]() | GRS | + 1' 28'' | |
42 | ![]() | LTB | + 1' 28'' | |
43 | ![]() | EUS | + 1' 28'' | |
44 | ![]() | FDJ | + 1' 28'' | |
45 | ![]() | ALM | + 1' 28'' | |
46 | ![]() | AST | + 1' 28'' | |
47 | ![]() | MOV | + 1' 52'' | |
48 | ![]() | LAM | + 1' 52'' | |
49 | ![]() | KAT | + 1' 52'' | |
50 | ![]() | CJR | + 1' 52'' | |
51 | ![]() | OPQ | + 1' 52'' | |
52 | ![]() | EUS | + 1' 52'' | |
53 | ![]() | RNT | + 2' 07'' | |
54 | ![]() | VCD | + 2' 07'' | |
55 | ![]() | CJR | + 2' 07'' | |
56 | ![]() | COF | + 2' 07'' | |
57 | ![]() | RAB | + 2' 07'' | |
58 | ![]() | LIQ | + 2' 07'' | |
59 | ![]() | VCD | + 2' 07'' | |
60 | ![]() | AST | + 2' 31'' | |
61 | ![]() | ACG | + 2' 31'' | |
62 | ![]() | MOV | + 2' 57'' | |
63 | ![]() | COF | + 2' 57'' | |
64 | ![]() | LAM | + 3' 00'' | |
65 | ![]() | ACG | + 3' 11'' | |
66 | ![]() | RNT | + 3' 22'' | |
67 | ![]() | FDJ | + 3' 22'' | |
68 | ![]() | BMC | + 3' 22'' | |
69 | ![]() | BMC | + 3' 23'' | |
70 | ![]() | LTB | + 3' 23'' | |
71 | ![]() | KAT | + 3' 23'' | |
72 | ![]() | SKY | + 3' 23'' | |
73 | ![]() | EUS | + 3' 23'' | |
74 | ![]() | GRS | + 3' 50'' | |
75 | ![]() | OGE | + 3' 50'' | |
76 | ![]() | LIQ | + 3' 50'' | |
77 | ![]() | AST | + 3' 50'' | |
78 | ![]() | BMC | + 3' 50'' | |
79 | ![]() | ARG | + 3' 50'' | |
80 | ![]() | ACG | + 4' 19'' | |
81 | ![]() | GRS | + 4' 19'' | |
82 | ![]() | BMC | + 4' 19'' | |
83 | ![]() | FDJ | + 4' 19'' | |
84 | ![]() | VCD | + 4' 19'' | |
85 | ![]() | OPQ | + 4' 58'' | |
86 | ![]() | RNT | + 5' 00'' | |
87 | ![]() | RNT | + 5' 00'' | |
88 | ![]() | ALM | + 5' 34'' | |
89 | ![]() | LTB | + 5' 34'' | |
90 | ![]() | STB | + 5' 34'' | |
91 | ![]() | RAB | + 5' 34'' | |
92 | ![]() | MOV | + 5' 34'' | |
93 | ![]() | ARG | + 5' 34'' | |
94 | ![]() | KAT | + 5' 34'' | |
95 | ![]() | CJR | + 5' 34'' | |
96 | ![]() | STB | + 5' 36'' | |
97 | ![]() | LIQ | + 5' 36'' | |
98 | ![]() | LTB | + 5' 36'' | |
99 | ![]() | OPQ | + 5' 36'' | |
100 | ![]() | OPQ | + 5' 36'' | |
101 | ![]() | ACG | + 5' 36'' | |
102 | ![]() | COF | + 5' 36'' | |
103 | ![]() | COF | + 5' 36'' | |
104 | ![]() | BMC | + 5' 36'' | |
105 | ![]() | LTB | + 5' 47'' | |
106 | ![]() | CJR | + 5' 54'' | |
107 | ![]() | KAT | + 6' 42'' | |
108 | ![]() | OPQ | + 6' 42'' | |
109 | ![]() | ALM | + 6' 42'' | |
110 | ![]() | OPQ | + 6' 42'' | |
111 | ![]() | ACG | + 6' 42'' | |
112 | ![]() | LIQ | + 6' 42'' | |
113 | ![]() | OPQ | + 6' 42'' | |
114 | ![]() | STB | + 6' 42'' | |
115 | ![]() | STB | + 6' 42'' | |
116 | ![]() | MOV | + 6' 42'' | |
117 | ![]() | BMC | + 6' 42'' | |
118 | ![]() | BMC | + 6' 42'' | |
119 | ![]() | AST | + 6' 42'' | |
120 | ![]() | LAM | + 6' 42'' | |
121 | ![]() | LTB | + 6' 42'' | |
122 | ![]() | ALM | + 6' 42'' | |
123 | ![]() | ACG | + 6' 42'' | |
124 | ![]() | GRS | + 6' 42'' | |
125 | ![]() | EUS | + 6' 42'' | |
126 | ![]() | GRS | + 6' 42'' | |
127 | ![]() | ARG | + 6' 42'' | |
128 | ![]() | OGE | + 6' 42'' | |
129 | ![]() | OPQ | + 6' 42'' | |
130 | ![]() | STB | + 6' 42'' | |
131 | ![]() | FDJ | + 6' 42'' | |
132 | ![]() | SKY | + 6' 42'' | |
133 | ![]() | COF | + 6' 42'' | |
134 | ![]() | STB | + 6' 42'' | |
135 | ![]() | KAT | + 6' 42'' | |
136 | ![]() | BMC | + 6' 42'' | |
137 | ![]() | GRS | + 6' 42'' | |
138 | ![]() | ARG | + 7' 59'' | |
139 | ![]() | ARG | + 7' 59'' | |
140 | ![]() | LIQ | + 7' 59'' | |
141 | ![]() | ARG | + 7' 59'' | |
142 | ![]() | AST | + 7' 59'' | |
143 | ![]() | COF | + 7' 59'' | |
144 | ![]() | COF | + 7' 59'' | |
145 | ![]() | ALM | + 8' 45'' | |
146 | ![]() | ALM | + 8' 57'' | |
147 | ![]() | LTB | + 9' 04'' | |
148 | ![]() | SKY | + 9' 07'' | |
149 | ![]() | FDJ | + 9' 08'' | |
150 | ![]() | RAB | + 9' 21'' | |
151 | ![]() | RAB | + 9' 21'' | |
152 | ![]() | OGE | + 10' 04'' | |
153 | ![]() | RAB | + 10' 04'' | |
154 | ![]() | VCD | + 10' 04'' | |
155 | ![]() | FDJ | + 10' 04'' | |
156 | ![]() | VCD | + 10' 04'' | |
157 | ![]() | ARG | + 10' 04'' | |
158 | ![]() | STB | + 10' 04'' | |
159 | ![]() | RNT | + 10' 04'' | |
160 | ![]() | LAM | + 10' 04'' | |
161 | ![]() | RNT | + 10' 04'' | |
162 | ![]() | OGE | + 10' 04'' | |
163 | ![]() | OGE | + 10' 04'' | |
164 | ![]() | LIQ | + 10' 04'' | |
165 | ![]() | LIQ | + 10' 04'' | |
166 | ![]() | SKY | + 10' 04'' | |
167 | ![]() | LIQ | + 11' 08'' | |
168 | ![]() | MOV | + 11' 18'' | |
169 | ![]() | OGE | + 11' 18'' | |
170 | ![]() | SKY | + 11' 18'' | |
171 | ![]() | ACG | + 11' 18'' | |
172 | ![]() | COF | + 11' 18'' | |
173 | ![]() | ACG | + 11' 18'' | |
174 | ![]() | OGE | + 11' 18'' | |
175 | ![]() | RNT | + 11' 18'' | |
176 | ![]() | ARG | + 11' 18'' | |
177 | ![]() | LAM | + 11' 18'' | |
178 | ![]() | OGE | + 11' 53'' | |
179 | ![]() | OGE | + 11' 53'' | |
180 | ![]() | LAM | + 11' 53'' | |
181 | ![]() | KAT | + 12' 04'' | |
182 | ![]() | FDJ | + 14' 14'' | |
183 | ![]() | FDJ | + 14' 14'' | |
184 | ![]() | CJR | + 16' 22'' | |
185 | ![]() | MOV | + 16' 22'' | |
186 | ![]() | GRS | + 16' 22'' | |
187 | ![]() | VCD | + 16' 22'' | |
188 | ![]() | VCD | + 16' 22'' | |
189 | ![]() | ACG | + 16' 22'' | |
190 | ![]() | GRS | + 16' 22'' | |
191 | ![]() | FDJ | + 16' 22'' | |
192 | ![]() | SKY | + 16' 22'' | |
193 | ![]() | RAB | + 16' 22'' | |
194 | ![]() | CJR | + 16' 22'' | |
195 | ![]() | KAT | + 16' 22'' | |
196 | ![]() | LTB | + 16' 22'' | |
197 | ![]() | LTB | + 16' 22'' |
Генеральная классификация
![]() |
Алехандро Вальверде (Movistar) |
1 | ![]() | MOV | 8h 46' 56'' | |
2 | ![]() | MOV | + 18'' | |
3 | ![]() | KAT | + 19'' | |
4 | ![]() | SKY | + 20'' | |
5 | ![]() | STB | + 24'' | |
6 | ![]() | RAB | + 28'' | |
7 | ![]() | RAB | + 28'' | |
8 | ![]() | SKY | + 30'' | |
9 | ![]() | KAT | + 33'' | |
10 | ![]() | EUS | + 46'' | |
11 | ![]() | ALM | + 52'' | |
12 | ![]() | LIQ | + 59'' | |
13 | ![]() | MOV | + 1' 06'' | |
14 | ![]() | SKY | + 1' 11'' | |
15 | ![]() | LAM | + 1' 12'' | |
16 | ![]() | BMC | + 1' 12'' | |
17 | ![]() | RAB | + 1' 12'' | |
18 | ![]() | VCD | + 1' 14'' | |
19 | ![]() | STB | + 1' 16'' | |
20 | ![]() | EUS | + 1' 27'' | |
21 | ![]() | AST | + 1' 36'' | |
22 | ![]() | AST | + 1' 36'' | |
23 | ![]() | EUS | + 1' 39'' | |
24 | ![]() | GRS | + 1' 45'' | |
25 | ![]() | COF | + 1' 49'' | |
26 | ![]() | OPQ | + 1' 50'' | |
27 | ![]() | LTB | + 1' 52'' | |
28 | ![]() | LAM | + 1' 53'' | |
29 | ![]() | RNT | + 1' 57'' | |
30 | ![]() | MOV | + 2' 04'' | |
31 | ![]() | ALM | + 2' 04'' | |
32 | ![]() | ALM | + 2' 04'' | |
33 | ![]() | VCD | + 2' 05'' | |
34 | ![]() | EUS | + 2' 08'' | |
35 | ![]() | EUS | + 2' 08'' | |
36 | ![]() | ALM | + 2' 14'' | |
37 | ![]() | OPQ | + 2' 14'' | |
38 | ![]() | AST | + 2' 14'' | |
39 | ![]() | KAT | + 2' 19'' | |
40 | ![]() | CJR | + 2' 29'' | |
41 | ![]() | RAB | + 2' 29'' | |
42 | ![]() | LAM | + 2' 34'' | |
43 | ![]() | EUS | + 2' 35'' | |
44 | ![]() | VCD | + 2' 54'' | |
45 | ![]() | LAM | + 2' 58'' | |
46 | ![]() | LIQ | + 3' 00'' | |
47 | ![]() | CJR | + 3' 07'' | |
48 | ![]() | CJR | + 3' 07'' | |
49 | ![]() | MOV | + 3' 09'' | |
50 | ![]() | RNT | + 3' 14'' | |
51 | ![]() | AST | + 3' 17'' | |
52 | ![]() | AST | + 3' 19'' | |
53 | ![]() | CJR | + 3' 31'' | |
54 | ![]() | EUS | + 3' 33'' | |
55 | ![]() | COF | + 3' 36'' | |
56 | ![]() | BMC | + 3' 44'' | |
57 | ![]() | ACG | + 3' 44'' | |
58 | ![]() | BMC | + 3' 45'' | |
59 | ![]() | CJR | + 3' 46'' | |
60 | ![]() | LTB | + 3' 47'' | |
61 | ![]() | SKY | + 3' 47'' | |
62 | ![]() | KAT | + 3' 50'' | |
63 | ![]() | RNT | + 3' 53'' | |
64 | ![]() | EUS | + 4' 03'' | |
65 | ![]() | LAM | + 4' 06'' | |
66 | ![]() | BMC | + 4' 12'' | |
67 | ![]() | FDJ | + 4' 23'' | |
68 | ![]() | ACG | + 4' 24'' | |
69 | ![]() | VCD | + 4' 24'' | |
70 | ![]() | COF | + 4' 26'' | |
71 | ![]() | RNT | + 4' 29'' | |
72 | ![]() | FDJ | + 4' 31'' | |
73 | ![]() | OGE | + 4' 35'' | |
74 | ![]() | BMC | + 4' 41'' | |
75 | ![]() | LIQ | + 4' 43'' | |
76 | ![]() | GRS | + 4' 45'' | |
77 | ![]() | ARG | + 4' 58'' | |
78 | ![]() | ARG | + 5' 01'' | |
79 | ![]() | VCD | + 5' 06'' | |
80 | ![]() | OPQ | + 5' 20'' | |
81 | ![]() | FDJ | + 5' 28'' | |
82 | ![]() | GRS | + 5' 29'' | |
83 | ![]() | ACG | + 5' 41'' | |
84 | ![]() | MOV | + 5' 46'' | |
85 | ![]() | OPQ | + 5' 58'' | |
86 | ![]() | GRS | + 5' 58'' | |
87 | ![]() | STB | + 6' 02'' | |
88 | ![]() | RNT | + 6' 03'' | |
89 | ![]() | LTB | + 6' 05'' | |
90 | ![]() | RNT | + 6' 07'' | |
91 | ![]() | LTB | + 6' 11'' | |
92 | ![]() | ALM | + 6' 20'' | |
93 | ![]() | COF | + 6' 35'' | |
94 | ![]() | AST | + 6' 43'' | |
95 | ![]() | ARG | + 6' 45'' | |
96 | ![]() | LTB | + 6' 46'' | |
97 | ![]() | ACG | + 6' 49'' | |
98 | ![]() | LIQ | + 6' 55'' | |
99 | ![]() | BMC | + 6' 56'' | |
100 | ![]() | RAB | + 6' 58'' | |
101 | ![]() | COF | + 7' 01'' | |
102 | ![]() | OPQ | + 7' 04'' | |
103 | ![]() | SKY | + 7' 06'' | |
104 | ![]() | STB | + 7' 08'' | |
105 | ![]() | KAT | + 7' 09'' | |
106 | ![]() | CJR | + 7' 13'' | |
107 | ![]() | OGE | + 7' 27'' | |
108 | ![]() | STB | + 7' 28'' | |
109 | ![]() | OPQ | + 7' 49'' | |
110 | ![]() | ACG | + 7' 55'' | |
111 | ![]() | ACG | + 7' 55'' | |
112 | ![]() | STB | + 7' 56'' | |
113 | ![]() | LTB | + 7' 59'' | |
114 | ![]() | STB | + 8' 00'' | |
115 | ![]() | ALM | + 8' 02'' | |
116 | ![]() | GRS | + 8' 21'' | |
117 | ![]() | GRS | + 8' 21'' | |
118 | ![]() | BMC | + 8' 22'' | |
119 | ![]() | COF | + 8' 26'' | |
120 | ![]() | ALM | + 8' 29'' | |
121 | ![]() | CJR | + 8' 32'' | |
122 | ![]() | OPQ | + 8' 41'' | |
123 | ![]() | AST | + 8' 45'' | |
124 | ![]() | BMC | + 8' 47'' | |
125 | ![]() | EUS | + 8' 47'' | |
126 | ![]() | STB | + 8' 52'' | |
127 | ![]() | OPQ | + 8' 55'' | |
128 | ![]() | KAT | + 8' 56'' | |
129 | ![]() | ARG | + 8' 58'' | |
130 | ![]() | COF | + 8' 58'' | |
131 | ![]() | COF | + 8' 58'' | |
132 | ![]() | ARG | + 9' 10'' | |
133 | ![]() | ARG | + 9' 13'' | |
134 | ![]() | MOV | + 9' 17'' | |
135 | ![]() | KAT | + 9' 26'' | |
136 | ![]() | RAB | + 9' 43'' | |
137 | ![]() | LAM | + 9' 46'' | |
138 | ![]() | BMC | + 9' 48'' | |
139 | ![]() | LIQ | + 9' 52'' | |
140 | ![]() | AST | + 10' 01'' | |
141 | ![]() | ALM | + 10' 05'' | |
142 | ![]() | FDJ | + 10' 17'' | |
143 | ![]() | FDJ | + 10' 19'' | |
144 | ![]() | RAB | + 10' 26'' | |
145 | ![]() | LTB | + 10' 26'' | |
146 | ![]() | ALM | + 10' 27'' | |
147 | ![]() | ARG | + 10' 42'' | |
148 | ![]() | LIQ | + 10' 43'' | |
149 | ![]() | OPQ | + 10' 44'' | |
150 | ![]() | LIQ | + 10' 57'' | |
151 | ![]() | LIQ | + 10' 57'' | |
152 | ![]() | VCD | + 10' 57'' | |
153 | ![]() | OGE | + 11' 09'' | |
154 | ![]() | GRS | + 11' 25'' | |
155 | ![]() | OGE | + 11' 33'' | |
156 | ![]() | RAB | + 11' 34'' | |
157 | ![]() | SKY | + 11' 52'' | |
158 | ![]() | OGE | + 11' 55'' | |
159 | ![]() | RNT | + 11' 56'' | |
160 | ![]() | LIQ | + 12' 01'' | |
161 | ![]() | SKY | + 12' 02'' | |
162 | ![]() | COF | + 12' 17'' | |
163 | ![]() | ACG | + 12' 27'' | |
164 | ![]() | ACG | + 12' 31'' | |
165 | ![]() | STB | + 12' 34'' | |
166 | ![]() | SKY | + 13' 09'' | |
167 | ![]() | OGE | + 13' 18'' | |
168 | ![]() | LAM | + 13' 24'' | |
169 | ![]() | MOV | + 13' 33'' | |
170 | ![]() | ARG | + 13' 34'' | |
171 | ![]() | FDJ | + 13' 35'' | |
172 | ![]() | VCD | + 13' 41'' | |
173 | ![]() | RNT | + 13' 53'' | |
174 | ![]() | OGE | + 14' 10'' | |
175 | ![]() | RNT | + 14' 16'' | |
176 | ![]() | LAM | + 14' 22'' | |
177 | ![]() | OGE | + 14' 25'' | |
178 | ![]() | ARG | + 14' 47'' | |
179 | ![]() | LAM | + 15' 10'' | |
180 | ![]() | OGE | + 15' 17'' | |
181 | ![]() | KAT | + 16' 49'' | |
182 | ![]() | LTB | + 17' 06'' | |
183 | ![]() | VCD | + 17' 09'' | |
184 | ![]() | MOV | + 17' 19'' | |
185 | ![]() | FDJ | + 17' 31'' | |
186 | ![]() | KAT | + 17' 34'' | |
187 | ![]() | ACG | + 17' 35'' | |
188 | ![]() | RAB | + 18' 35'' | |
189 | ![]() | FDJ | + 18' 41'' | |
190 | ![]() | LTB | + 18' 52'' | |
191 | ![]() | SKY | + 19' 03'' | |
192 | ![]() | CJR | + 19' 14'' | |
193 | ![]() | CJR | + 20' 16'' | |
194 | ![]() | GRS | + 20' 39'' | |
195 | ![]() | GRS | + 21' 01'' | |
196 | ![]() | VCD | + 27' 58'' | |
197 | ![]() | FDJ | + 28' 19'' |
Очковая классификация
1 | ![]() | MOV | 25 | |
2 | ![]() | ARG | 25 | |
3 | ![]() | KAT | 20 | |
4 | ![]() | OGE | 20 | |
5 | ![]() | SKY | 16 | |
6 | ![]() | SKY | 16 | |
7 | ![]() | STB | 15 | |
8 | ![]() | LIQ | 14 | |
9 | ![]() | KAT | 12 | |
10 | ![]() | BMC | 12 | |
11 | ![]() | RAB | 10 | |
12 | ![]() | LTB | 10 | |
13 | ![]() | LIQ | 9 | |
14 | ![]() | LAM | 9 | |
15 | ![]() | KAT | 8 | |
16 | ![]() | MOV | 8 | |
17 | ![]() | LTB | 8 | |
18 | ![]() | GRS | 7 | |
19 | ![]() | CJR | 7 | |
20 | ![]() | RAB | 6 | |
21 | ![]() | RNT | 6 | |
22 | ![]() | BMC | 5 | |
23 | ![]() | ALM | 5 | |
24 | ![]() | EUS | 5 | |
25 | ![]() | FDJ | 4 | |
26 | ![]() | EUS | 4 | |
27 | ![]() | GRS | 4 | |
28 | ![]() | LAM | 3 | |
29 | ![]() | AST | 3 | |
30 | ![]() | OPQ | 3 | |
31 | ![]() | CJR | 3 | |
32 | ![]() | SKY | 2 | |
33 | ![]() | RNT | 2 | |
34 | ![]() | RAB | 2 | |
35 | ![]() | ACG | 2 | |
36 | ![]() | VCD | 1 | |
37 | ![]() | ACG | 1 |
Горная классификация
1 | ![]() | VCD | 11 | |
2 | ![]() | MOV | 10 | |
3 | ![]() | KAT | 6 | |
4 | ![]() | BMC | 6 | |
5 | ![]() | STB | 4 | |
6 | ![]() | ACG | 3 | |
7 | ![]() | SKY | 2 | |
8 | ![]() | AST | 2 | |
9 | ![]() | COF | 2 | |
10 | ![]() | CJR | 2 | |
11 | ![]() | ALM | 1 | |
12 | ![]() | KAT | 1 |
Комбинаторная классификация
1 | ![]() | MOV | 4 | |
2 | ![]() | KAT | 9 | |
3 | ![]() | SKY | 16 | |
4 | ![]() | STB | 17 | |
5 | ![]() | ALM | 45 | |
6 | ![]() | BMC | 125 | |
7 | ![]() | AST | 131 | |
8 | ![]() | ACG | 204 | |
9 | ![]() | KAT | 213 | |
10 | ![]() | CJR | 233 |
Командная классификация
1 | Movistar Team | MOV | 25h 44' 38'' |
2 | SKY Procycling | SKY | a 9 |
3 | Rabobank Cycling Team | RAB | a 13 |
4 | Euskaltel - Euskadi | EUS | a 1:15 |
5 | Katusha Team | KAT | a 1:17 |
6 | Lampre - ISD | LAM | a 2:19 |
7 | AG2R La Mondiale | ALM | a 2:20 |
8 | Astana Pro Team | AST | a 2:46 |
9 | Vacansoleil - DCM Pro Cycling Team | VCD | a 3:31 |
10 | Radioshack - Nissan | RNT | a 4:14 |
11 | Caja Rural | CJR | a 4:17 |
12 | Team Saxo Bank - Tinkoff Bank | STB | a 5:42 |
13 | Cofidis, le credit en ligne | COF | a 5:45 |
14 | Liquigas - Cannondale | LIQ | a 5:48 |
15 | Garmin - Sharp | GRS | a 5:55 |
16 | BMC Racing Team | BMC | a 6:49 |
17 | Omega Pharma - Quickstep | OPQ | a 7:32 |
18 | FDJ - Big Mat | FDJ | a 9:10 |
19 | Lotto Belisol Team | LTB | a 9:41 |
20 | Andalucia | ACG | a 10:06 |
21 | Team Argos - Shimano | ARG | a 10:55 |
22 | Orica Greenedge | OGE | a 20:13 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий