21 августа, 4 этап: Baracaldo - Estación de Valdezcaray 160.6 км
![]() |
Саймон Кларк (Orica-GreenEdge) |
Саймон Кларк (Orica-GreenEdge) выиграл 4 этап Вуэльты Испании 2012. Это первая победа австралийца на этапе Гранд Тура и первая серьёзная победа во взрослых профессионалах. Все 4 до этого имеющиеся у него в копилке победы, были добыты в андеровском возрасте. 5 победа безусловно стала пиком спортивной карьеры командного бойца. Вторым
финишировал Тони Мартин
(Omega Pharma-Quickstep). Третьим финишировал Ассан Базаев (Astana). Первая победа гонщиков из отрыва состоялась уже на 4 этапе. Из группы ближайших преследователей 4 финишировал испанец Маркос Гарсия (Caja Rural), он видимо забыл, что впереди ехал отрыв, который не догнали и подумал, что именно он стал победителем этапа, наградив публику поистине испанским ожесточённым ликованием, но в итоге, как ни прискорбно он финишировал лишь 4, хотя и принёс своей команде солидные очки.
Хоаким Родригес (Katusha)
захватил лидерство в генеральной классификации, которое утратил Алехандро Вальверде
(Movistar) из-за завала за 35 км до финиша. Родригес, после осечки, допущенной на предыдущем этапе, где на финише он проиграл всего 5 мм дистанции Вальверде, обещал отыграться на 4 этапе, победы не получилось, зато опытный испанец стал лучшим в генеральной классификации. Вторым держится Кристофер Фрум (Sky) с отставанием в 1 секунду, на третьей строчке Альберто Контадор (Saxo Bank - Tinkoff Bank) с отставанием в 5 секунд. Саймон Кларк (Orica-GreenEdge) захватил лидерство в очковой классификации. Саймон Кларк (Orica-GreenEdge) захватил лидерство в горной классификации. Хоаким Родригес (Katusha) захватил лидерство в комбинаторной классификации. Rabobank захватила лидерство в командной классификации.
Отрыв дня сформировался в начале этапа, максимальное преимущество отрыва составляло 13 минут и 30 секунд. В отрыв отобрались 5 человек.
Состав отрыва 4 этапа Вуэльты Испании 2012:
- Martin,
- Clarke,
- Bazayev,
- Rosendo,
- Mate.
Решающие моменты этапа настали за 35 км до финиша. Темп пелотона весь этап был очень низким, вследствие чего отрыв уехал довольно далеко, на более чем 13 минут, а ехавший в его составе испанец Мате проигрывал в генеральной классификации всего 3 минуты. Гонщики Sky решили на продуваемой равнине взвинтить темп пелотона, в голове группы, один из гонщиков Movistar не справился с управлением и упал, вместе с ним упали ещё 10 человек, включая лидера генеральной классификации Алехандро Вальверде, пока он поднимался головная группа уехала на 1 минуту. Гонщики Sky невзирая на проблемы лидера общего зачёта продолжили вкручивать в голове. Справа дул сильный боковой ветер. Остатки пелотона, вместе с завалом разбросало на протяжении 1 км шоссе.
Отставание Вальверде к 30 км до финиша насчитывало 1 минуту. Вскоре к нему подъехали его товарищи по команде и начали отыгрывать отставание, попутно собирая воедино разбросанный на шоссе пелотон. К отметке 20 км до финиша отставание группы Вальверде от головной группы составляло 40 секунд.
Перед началом подъёма из отрыва атаковал Тони Мартин и сбросил Мате. Затем выпал Розэндо, через пол километра выпал Базаев, но всё время держался на расстоянии 30 секунд. впереди остались только Мартин и Кларк. К подножию головная группа пелотона сократила разрыв до 4 минут от отрыва. Вальверде прекрасно подвезённый своими помощниками вначале подъёма отставал всего на 13 секунд от лидеров. Но тут атаковали Контадор и Фрум с Рошем, в результате чего Вальверде так и не смог влиться в головную группу. Впереди неплохо отдерживался дуэт лидеров и в итоге разыграл победу. Группа преследователей, образованная за 12 км до финиша финишировала через 55 секунд. Группа фароритов финишировала через 1 минуту и 4 секунды. Вальверде на финише своим основным соперникам проиграл 55 секунд и в итоге переместился на 9 место с отставанием в 36 секунд.
Результаты горных премий 3 этапа Вуэльты Испании 2012:
Puerto de Orduña - подъём расположен на 51,7 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 910 метров, перепад высот 605 метров, протяжённость горовосхождения 7,7 км, со средним градиентом 7,8 % - Категория 1.
1 | ![]() | COF | 10 | |
2 | ![]() | OGE | 6 | |
3 | ![]() | ACG | 4 | |
4 | ![]() | OPQ | 2 | |
5 | ![]() | AST | 1 |
Estación de Valdezcaray - подъём расположен на 160,6 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 1540 метров, перепад высот 695 метров, протяжённость горовосхождения 13,4 км, со средним градиентом 5,2% - Категория 1.
1 | ![]() | OGE | 10 | |
2 | ![]() | OPQ | 6 | |
3 | ![]() | AST | 4 | |
4 | ![]() | CJR | 2 | |
5 | ![]() | ALM | 1 |
Вуэльта Испании 2012 4 этап старт + завал Вальверде www.worldvelosport.com
Вуэльта Испании 2012 4 этап последние 20 км www.worldvelosport.com
Результаты этапа
![]() |
Саймон Кларк (Orica-GreenEdge) |
1 | ![]() | OGE | 4h 30' 26'' | |
2 | ![]() | OPQ | + 2'' | |
3 | ![]() | AST | + 22'' | |
4 | ![]() | CJR | + 55'' | |
5 | ![]() | ALM | + 55'' | |
6 | ![]() | RNT | + 57'' | |
7 | ![]() | RAB | + 57'' | |
8 | ![]() | AST | + 1' 01'' | |
9 | ![]() | RAB | + 1' 04'' | |
10 | ![]() | RNT | + 1' 04'' | |
11 | ![]() | LAM | + 1' 04'' | |
12 | ![]() | VCD | + 1' 04'' | |
13 | ![]() | BMC | + 1' 04'' | |
14 | ![]() | CJR | + 1' 04'' | |
15 | ![]() | SKY | + 1' 04'' | |
16 | ![]() | LAM | + 1' 04'' | |
17 | ![]() | RNT | + 1' 04'' | |
18 | ![]() | KAT | + 1' 04'' | |
19 | ![]() | SKY | + 1' 04'' | |
20 | ![]() | AST | + 1' 04'' | |
21 | ![]() | STB | + 1' 04'' | |
22 | ![]() | RAB | + 1' 04'' | |
23 | ![]() | GRS | + 1' 04'' | |
24 | ![]() | MOV | + 1' 04'' | |
25 | ![]() | LAM | + 1' 04'' | |
26 | ![]() | RNT | + 1' 04'' | |
27 | ![]() | LTB | + 1' 04'' | |
28 | ![]() | ALM | + 1' 04'' | |
29 | ![]() | STB | + 1' 04'' | |
30 | ![]() | KAT | + 1' 04'' | |
31 | ![]() | SKY | + 1' 04'' | |
32 | ![]() | EUS | + 1' 34'' | |
33 | ![]() | EUS | + 1' 34'' | |
34 | ![]() | EUS | + 1' 34'' | |
35 | ![]() | FDJ | + 1' 34'' | |
36 | ![]() | KAT | + 1' 57'' | |
37 | ![]() | VCD | + 1' 59'' | |
38 | ![]() | ACG | + 1' 59'' | |
39 | ![]() | MOV | + 1' 59'' | |
40 | ![]() | LIQ | + 1' 59'' | |
41 | ![]() | ALM | + 1' 59'' | |
42 | ![]() | AST | + 1' 59'' | |
43 | ![]() | COF | + 1' 59'' | |
44 | ![]() | CJR | + 1' 59'' | |
45 | ![]() | STB | + 1' 59'' | |
46 | ![]() | OPQ | + 2' 08'' | |
47 | ![]() | EUS | + 2' 08'' | |
48 | ![]() | ACG | + 3' 00'' | |
49 | ![]() | ALM | + 3' 00'' | |
50 | ![]() | EUS | + 3' 15'' | |
51 | ![]() | LTB | + 3' 42'' | |
52 | ![]() | COF | + 3' 42'' | |
53 | ![]() | MOV | + 3' 53'' | |
54 | ![]() | AST | + 4' 15'' | |
55 | ![]() | AST | + 4' 15'' | |
56 | ![]() | AST | + 4' 15'' | |
57 | ![]() | VCD | + 4' 15'' | |
58 | ![]() | ACG | + 4' 15'' | |
59 | ![]() | EUS | + 4' 15'' | |
60 | ![]() | RNT | + 4' 15'' | |
61 | ![]() | EUS | + 4' 15'' | |
62 | ![]() | ARG | + 4' 15'' | |
63 | ![]() | EUS | + 4' 15'' | |
64 | ![]() | AST | + 4' 15'' | |
65 | ![]() | LAM | + 4' 15'' | |
66 | ![]() | ARG | + 4' 15'' | |
67 | ![]() | COF | + 4' 15'' | |
68 | ![]() | OPQ | + 4' 15'' | |
69 | ![]() | ARG | + 4' 15'' | |
70 | ![]() | LTB | + 4' 15'' | |
71 | ![]() | GRS | + 5' 07'' | |
72 | ![]() | VCD | + 5' 51'' | |
73 | ![]() | OPQ | + 7' 17'' | |
74 | ![]() | GRS | + 7' 17'' | |
75 | ![]() | FDJ | + 7' 17'' | |
76 | ![]() | LAM | + 7' 17'' | |
77 | ![]() | BMC | + 7' 17'' | |
78 | ![]() | ACG | + 7' 17'' | |
79 | ![]() | STB | + 7' 53'' | |
80 | ![]() | RAB | + 9' 28'' | |
81 | ![]() | GRS | + 9' 28'' | |
82 | ![]() | ALM | + 9' 28'' | |
83 | ![]() | BMC | + 9' 28'' | |
84 | ![]() | LIQ | + 9' 28'' | |
85 | ![]() | MOV | + 9' 28'' | |
86 | ![]() | OPQ | + 9' 28'' | |
87 | ![]() | CJR | + 9' 28'' | |
88 | ![]() | RAB | + 9' 28'' | |
89 | ![]() | LIQ | + 9' 28'' | |
90 | ![]() | OPQ | + 9' 28'' | |
91 | ![]() | OPQ | + 9' 28'' | |
92 | ![]() | STB | + 9' 28'' | |
93 | ![]() | BMC | + 9' 28'' | |
94 | ![]() | RNT | + 9' 28'' | |
95 | ![]() | STB | + 9' 28'' | |
96 | ![]() | FDJ | + 9' 28'' | |
97 | ![]() | STB | + 9' 28'' | |
98 | ![]() | KAT | + 9' 28'' | |
99 | ![]() | KAT | + 9' 28'' | |
100 | ![]() | KAT | + 9' 28'' | |
101 | ![]() | LAM | + 9' 28'' | |
102 | ![]() | LAM | + 9' 28'' | |
103 | ![]() | CJR | + 9' 28'' | |
104 | ![]() | COF | + 9' 28'' | |
105 | ![]() | ARG | + 9' 28'' | |
106 | ![]() | ARG | + 9' 28'' | |
107 | ![]() | RAB | + 12' 14'' | |
108 | ![]() | RNT | + 12' 14'' | |
109 | ![]() | RNT | + 12' 14'' | |
110 | ![]() | VCD | + 12' 14'' | |
111 | ![]() | RAB | + 12' 14'' | |
112 | ![]() | ARG | + 12' 14'' | |
113 | ![]() | VCD | + 12' 14'' | |
114 | ![]() | COF | + 12' 14'' | |
115 | ![]() | BMC | + 12' 14'' | |
116 | ![]() | ARG | + 12' 14'' | |
117 | ![]() | ARG | + 12' 14'' | |
118 | ![]() | ALM | + 12' 14'' | |
119 | ![]() | OPQ | + 12' 14'' | |
120 | ![]() | STB | + 12' 14'' | |
121 | ![]() | FDJ | + 12' 14'' | |
122 | ![]() | OPQ | + 12' 14'' | |
123 | ![]() | ACG | + 12' 14'' | |
124 | ![]() | ACG | + 12' 14'' | |
125 | ![]() | OGE | + 12' 14'' | |
126 | ![]() | EUS | + 12' 14'' | |
127 | ![]() | RNT | + 12' 14'' | |
128 | ![]() | COF | + 12' 14'' | |
129 | ![]() | BMC | + 12' 14'' | |
130 | ![]() | BMC | + 12' 14'' | |
131 | ![]() | OGE | + 14' 50'' | |
132 | ![]() | ACG | + 15' 01'' | |
133 | ![]() | MOV | + 15' 42'' | |
134 | ![]() | GRS | + 15' 42'' | |
135 | ![]() | MOV | + 15' 42'' | |
136 | ![]() | BMC | + 15' 42'' | |
137 | ![]() | SKY | + 15' 42'' | |
138 | ![]() | FDJ | + 15' 42'' | |
139 | ![]() | LIQ | + 15' 42'' | |
140 | ![]() | ARG | + 15' 42'' | |
141 | ![]() | ALM | + 15' 42'' | |
142 | ![]() | CJR | + 15' 42'' | |
143 | ![]() | SKY | + 15' 42'' | |
144 | ![]() | SKY | + 15' 42'' | |
145 | ![]() | LTB | + 15' 42'' | |
146 | ![]() | COF | + 15' 42'' | |
147 | ![]() | CJR | + 15' 42'' | |
148 | ![]() | COF | + 15' 42'' | |
149 | ![]() | LIQ | + 15' 42'' | |
150 | ![]() | LTB | + 15' 42'' | |
151 | ![]() | MOV | + 15' 42'' | |
152 | ![]() | GRS | + 15' 42'' | |
153 | ![]() | KAT | + 15' 42'' | |
154 | ![]() | LTB | + 15' 42'' | |
155 | ![]() | LTB | + 15' 42'' | |
156 | ![]() | ACG | + 15' 42'' | |
157 | ![]() | OGE | + 15' 42'' | |
158 | ![]() | OGE | + 15' 42'' | |
159 | ![]() | COF | + 15' 42'' | |
160 | ![]() | VCD | + 15' 42'' | |
161 | ![]() | ALM | + 15' 42'' | |
162 | ![]() | LIQ | + 15' 42'' | |
163 | ![]() | LAM | + 15' 42'' | |
164 | ![]() | FDJ | + 15' 42'' | |
165 | ![]() | LIQ | + 15' 42'' | |
166 | ![]() | LIQ | + 15' 42'' | |
167 | ![]() | OGE | + 15' 42'' | |
168 | ![]() | GRS | + 15' 42'' | |
169 | ![]() | LAM | + 15' 42'' | |
170 | ![]() | VCD | + 15' 42'' | |
171 | ![]() | OGE | + 15' 42'' | |
172 | ![]() | FDJ | + 15' 42'' | |
173 | ![]() | RAB | + 15' 42'' | |
174 | ![]() | VCD | + 15' 42'' | |
175 | ![]() | BMC | + 15' 42'' | |
176 | ![]() | SKY | + 15' 42'' | |
177 | ![]() | FDJ | + 15' 42'' | |
178 | ![]() | GRS | + 15' 42'' | |
179 | ![]() | LTB | + 19' 34'' | |
180 | ![]() | KAT | + 19' 49'' | |
181 | ![]() | ALM | + 19' 49'' | |
182 | ![]() | MOV | + 19' 49'' | |
183 | ![]() | MOV | + 19' 49'' | |
184 | ![]() | GRS | + 19' 49'' | |
185 | ![]() | RAB | + 19' 49'' | |
186 | ![]() | SKY | + 19' 49'' | |
187 | ![]() | STB | + 19' 49'' | |
188 | ![]() | OGE | + 19' 49'' | |
189 | ![]() | KAT | + 19' 49'' | |
190 | ![]() | ACG | + 19' 49'' | |
191 | ![]() | SKY | + 19' 49'' | |
192 | ![]() | OGE | + 19' 49'' | |
193 | ![]() | LTB | + 19' 49'' | |
194 | ![]() | CJR | + 19' 49'' | |
195 | ![]() | CJR | + 19' 49'' | |
196 | ![]() | LIQ | + 20' 27'' |
Генеральная классификация
![]() |
Хоаким Родригес (Katusha) |
1 | ![]() | KAT | 13h 18' 45'' | |
2 | ![]() | SKY | + 1'' | |
3 | ![]() | STB | + 5'' | |
4 | ![]() | RAB | + 9'' | |
5 | ![]() | RAB | + 9'' | |
6 | ![]() | SKY | + 11'' | |
7 | ![]() | KAT | + 14'' | |
8 | ![]() | ALM | + 24'' | |
9 | ![]() | MOV | + 36'' | |
10 | ![]() | RAB | + 46'' | |
11 | ![]() | MOV | + 47'' | |
12 | ![]() | SKY | + 52'' | |
13 | ![]() | LAM | + 53'' | |
14 | ![]() | BMC | + 53'' | |
15 | ![]() | VCD | + 55'' | |
16 | ![]() | EUS | + 57'' | |
17 | ![]() | STB | + 57'' | |
18 | ![]() | AST | + 1' 17'' | |
19 | ![]() | GRS | + 1' 26'' | |
20 | ![]() | LTB | + 1' 33'' | |
21 | ![]() | LAM | + 1' 34'' | |
22 | ![]() | LIQ | + 1' 35'' | |
23 | ![]() | RNT | + 1' 38'' | |
24 | ![]() | EUS | + 1' 38'' | |
25 | ![]() | EUS | + 1' 50'' | |
26 | ![]() | ALM | + 1' 55'' | |
27 | ![]() | CJR | + 2' 01'' | |
28 | ![]() | LAM | + 2' 15'' | |
29 | ![]() | COF | + 2' 25'' | |
30 | ![]() | OPQ | + 2' 35'' | |
31 | ![]() | ALM | + 2' 40'' | |
32 | ![]() | VCD | + 2' 41'' | |
33 | ![]() | CJR | + 2' 48'' | |
34 | ![]() | RNT | + 2' 48'' | |
35 | ![]() | MOV | + 2' 48'' | |
36 | ![]() | EUS | + 2' 53'' | |
37 | ![]() | ALM | + 3' 41'' | |
38 | ![]() | CJR | + 3' 43'' | |
39 | ![]() | AST | + 3' 53'' | |
40 | ![]() | RNT | + 4' 10'' | |
41 | ![]() | ACG | + 4' 20'' | |
42 | ![]() | KAT | + 4' 24'' | |
43 | ![]() | AST | + 4' 28'' | |
44 | ![]() | FDJ | + 4' 42'' | |
45 | ![]() | EUS | + 5' 00'' | |
46 | ![]() | AST | + 5' 06'' | |
47 | ![]() | EUS | + 5' 25'' | |
48 | ![]() | EUS | + 5' 27'' | |
49 | ![]() | COF | + 5' 43'' | |
50 | ![]() | RNT | + 5' 48'' | |
51 | ![]() | LTB | + 6' 06'' | |
52 | ![]() | AST | + 6' 11'' | |
53 | ![]() | AST | + 6' 21'' | |
54 | ![]() | STB | + 6' 38'' | |
55 | ![]() | RNT | + 6' 45'' | |
56 | ![]() | EUS | + 6' 55'' | |
57 | ![]() | LAM | + 6' 58'' | |
58 | ![]() | ACG | + 7' 16'' | |
59 | ![]() | VCD | + 7' 16'' | |
60 | ![]() | COF | + 7' 18'' | |
61 | ![]() | VCD | + 7' 22'' | |
62 | ![]() | AST | + 7' 36'' | |
63 | ![]() | ARG | + 7' 50'' | |
64 | ![]() | ARG | + 7' 53'' | |
65 | ![]() | OPQ | + 8' 50'' | |
66 | ![]() | OPQ | + 9' 15'' | |
67 | ![]() | OGE | + 9' 30'' | |
68 | ![]() | ARG | + 9' 37'' | |
69 | ![]() | LTB | + 9' 38'' | |
70 | ![]() | GRS | + 9' 42'' | |
71 | ![]() | FDJ | + 10' 17'' | |
72 | ![]() | OPQ | + 10' 19'' | |
73 | ![]() | KAT | + 10' 24'' | |
74 | ![]() | RAB | + 10' 34'' | |
75 | ![]() | GRS | + 10' 39'' | |
76 | ![]() | LAM | + 11' 03'' | |
77 | ![]() | LIQ | + 11' 05'' | |
78 | ![]() | MOV | + 11' 14'' | |
79 | ![]() | CJR | + 11' 36'' | |
80 | ![]() | BMC | + 11' 49'' | |
81 | ![]() | CJR | + 11' 51'' | |
82 | ![]() | ACG | + 12' 43'' | |
83 | ![]() | BMC | + 12' 46'' | |
84 | ![]() | LIQ | + 12' 48'' | |
85 | ![]() | AST | + 12' 53'' | |
86 | ![]() | OPQ | + 12' 58'' | |
87 | ![]() | OPQ | + 13' 25'' | |
88 | ![]() | FDJ | + 13' 33'' | |
89 | ![]() | GRS | + 13' 34'' | |
90 | ![]() | STB | + 13' 58'' | |
91 | ![]() | ACG | + 14' 04'' | |
92 | ![]() | BMC | + 14' 16'' | |
93 | ![]() | BMC | + 14' 36'' | |
94 | ![]() | COF | + 14' 40'' | |
95 | ![]() | RAB | + 15' 03'' | |
96 | ![]() | BMC | + 15' 03'' | |
97 | ![]() | STB | + 15' 13'' | |
98 | ![]() | KAT | + 15' 14'' | |
99 | ![]() | LAM | + 15' 40'' | |
100 | ![]() | OPQ | + 15' 54'' | |
101 | ![]() | STB | + 16' 01'' | |
102 | ![]() | STB | + 16' 05'' | |
103 | ![]() | ALM | + 16' 07'' | |
104 | ![]() | ACG | + 16' 32'' | |
105 | ![]() | RNT | + 16' 54'' | |
106 | ![]() | KAT | + 17' 01'' | |
107 | ![]() | ARG | + 17' 15'' | |
108 | ![]() | ARG | + 17' 18'' | |
109 | ![]() | OGE | + 18' 02'' | |
110 | ![]() | SKY | + 18' 06'' | |
111 | ![]() | ACG | + 18' 46'' | |
112 | ![]() | COF | + 19' 17'' | |
113 | ![]() | ALM | + 19' 20'' | |
114 | ![]() | VCD | + 19' 25'' | |
115 | ![]() | OPQ | + 19' 32'' | |
116 | ![]() | BMC | + 19' 38'' | |
117 | ![]() | EUS | + 19' 38'' | |
118 | ![]() | STB | + 19' 43'' | |
119 | ![]() | OPQ | + 19' 46'' | |
120 | ![]() | ARG | + 19' 49'' | |
121 | ![]() | MOV | + 20' 30'' | |
122 | ![]() | LTB | + 20' 30'' | |
123 | ![]() | RAB | + 20' 34'' | |
124 | ![]() | ALM | + 20' 39'' | |
125 | ![]() | LIQ | + 21' 14'' | |
126 | ![]() | BMC | + 21' 15'' | |
127 | ![]() | COF | + 21' 20'' | |
128 | ![]() | CJR | + 21' 32'' | |
129 | ![]() | ARG | + 21' 33'' | |
130 | ![]() | OGE | + 21' 46'' | |
131 | ![]() | VCD | + 21' 48'' | |
132 | ![]() | ACG | + 22' 14'' | |
133 | ![]() | LTB | + 22' 18'' | |
134 | ![]() | RNT | + 22' 21'' | |
135 | ![]() | RAB | + 22' 25'' | |
136 | ![]() | LAM | + 22' 27'' | |
137 | ![]() | GRS | + 22' 40'' | |
138 | ![]() | GRS | + 22' 40'' | |
139 | ![]() | RNT | + 22' 47'' | |
140 | ![]() | COF | + 23' 08'' | |
141 | ![]() | COF | + 23' 17'' | |
142 | ![]() | COF | + 23' 17'' | |
143 | ![]() | MOV | + 23' 36'' | |
144 | ![]() | KAT | + 23' 45'' | |
145 | ![]() | BMC | + 24' 07'' | |
146 | ![]() | LIQ | + 24' 11'' | |
147 | ![]() | MOV | + 24' 12'' | |
148 | ![]() | ARG | + 24' 25'' | |
149 | ![]() | FDJ | + 24' 26'' | |
150 | ![]() | LTB | + 24' 31'' | |
151 | ![]() | FDJ | + 24' 36'' | |
152 | ![]() | FDJ | + 24' 38'' | |
153 | ![]() | RNT | + 24' 44'' | |
154 | ![]() | RAB | + 24' 45'' | |
155 | ![]() | LTB | + 24' 45'' | |
156 | ![]() | ALM | + 24' 46'' | |
157 | ![]() | LIQ | + 25' 02'' | |
158 | ![]() | LIQ | + 25' 16'' | |
159 | ![]() | LIQ | + 25' 16'' | |
160 | ![]() | SKY | + 25' 32'' | |
161 | ![]() | GRS | + 25' 44'' | |
162 | ![]() | OGE | + 25' 52'' | |
163 | ![]() | ACG | + 26' 05'' | |
164 | ![]() | OGE | + 26' 08'' | |
165 | ![]() | SKY | + 26' 11'' | |
166 | ![]() | OGE | + 26' 14'' | |
167 | ![]() | SKY | + 26' 21'' | |
168 | ![]() | CJR | + 26' 58'' | |
169 | ![]() | LAM | + 27' 43'' | |
170 | ![]() | MOV | + 27' 52'' | |
171 | ![]() | VCD | + 28' 00'' | |
172 | ![]() | OGE | + 28' 29'' | |
173 | ![]() | ALM | + 28' 31'' | |
174 | ![]() | ARG | + 29' 06'' | |
175 | ![]() | LAM | + 29' 29'' | |
176 | ![]() | LIQ | + 31' 05'' | |
177 | ![]() | STB | + 31' 20'' | |
178 | ![]() | LTB | + 31' 25'' | |
179 | ![]() | VCD | + 31' 28'' | |
180 | ![]() | SKY | + 31' 35'' | |
181 | ![]() | OGE | + 31' 44'' | |
182 | ![]() | FDJ | + 31' 50'' | |
183 | ![]() | MOV | + 31' 58'' | |
184 | ![]() | OGE | + 32' 51'' | |
185 | ![]() | FDJ | + 33' 00'' | |
186 | ![]() | SKY | + 33' 22'' | |
187 | ![]() | CJR | + 34' 35'' | |
188 | ![]() | GRS | + 34' 58'' | |
189 | ![]() | KAT | + 35' 15'' | |
190 | ![]() | KAT | + 36' 00'' | |
191 | ![]() | ACG | + 36' 01'' | |
192 | ![]() | RAB | + 37' 01'' | |
193 | ![]() | LTB | + 37' 03'' | |
194 | ![]() | CJR | + 37' 40'' | |
195 | ![]() | VCD | + 38' 49'' | |
196 | ![]() | GRS | + 39' 27'' |
Очковая классификация
1 | ![]() | OGE | 27 | |
2 | ![]() | MOV | 25 | |
3 | ![]() | ARG | 25 | |
4 | ![]() | KAT | 20 | |
5 | ![]() | OPQ | 20 | |
6 | ![]() | OGE | 20 | |
7 | ![]() | AST | 18 | |
8 | ![]() | SKY | 17 | |
9 | ![]() | RAB | 17 | |
10 | ![]() | ALM | 17 | |
11 | ![]() | SKY | 16 | |
12 | ![]() | STB | 15 | |
13 | ![]() | CJR | 14 | |
14 | ![]() | LIQ | 14 | |
15 | ![]() | KAT | 12 | |
16 | ![]() | BMC | 12 | |
17 | ![]() | AST | 11 | |
18 | ![]() | RNT | 10 | |
19 | ![]() | LTB | 10 | |
20 | ![]() | RAB | 9 | |
21 | ![]() | LIQ | 9 | |
22 | ![]() | LAM | 9 | |
23 | ![]() | COF | 8 | |
24 | ![]() | KAT | 8 | |
25 | ![]() | MOV | 8 | |
26 | ![]() | LTB | 8 | |
27 | ![]() | GRS | 7 | |
28 | ![]() | CJR | 7 | |
29 | ![]() | RAB | 6 | |
30 | ![]() | RNT | 6 | |
31 | ![]() | RNT | 6 | |
32 | ![]() | BMC | 5 | |
33 | ![]() | VCD | 5 | |
34 | ![]() | LAM | 5 | |
35 | ![]() | EUS | 5 | |
36 | ![]() | FDJ | 4 | |
37 | ![]() | EUS | 4 | |
38 | ![]() | GRS | 4 | |
39 | ![]() | LAM | 3 | |
40 | ![]() | BMC | 3 | |
41 | ![]() | OPQ | 3 | |
42 | ![]() | CJR | 3 | |
43 | ![]() | SKY | 2 | |
44 | ![]() | CJR | 2 | |
45 | ![]() | ACG | 2 | |
46 | ![]() | RNT | 2 | |
47 | ![]() | RAB | 2 | |
48 | ![]() | ACG | 2 | |
49 | ![]() | ACG | 1 |
Горная классификация
1 | ![]() | OGE | 16 | |
2 | ![]() | VCD | 11 | |
3 | ![]() | MOV | 10 | |
4 | ![]() | COF | 10 | |
5 | ![]() | OPQ | 8 | |
6 | ![]() | KAT | 6 | |
7 | ![]() | BMC | 6 | |
8 | ![]() | AST | 5 | |
9 | ![]() | STB | 4 | |
10 | ![]() | ACG | 4 | |
11 | ![]() | ACG | 3 | |
12 | ![]() | SKY | 2 | |
13 | ![]() | ALM | 2 | |
14 | ![]() | CJR | 2 | |
15 | ![]() | AST | 2 | |
16 | ![]() | COF | 2 | |
17 | ![]() | CJR | 2 | |
18 | ![]() | KAT | 1 |
Комбинаторная классификация
1 | ![]() | KAT | 11 | |
2 | ![]() | MOV | 14 | |
3 | ![]() | SKY | 22 | |
4 | ![]() | STB | 24 | |
5 | ![]() | ALM | 31 | |
6 | ![]() | CJR | 54 | |
7 | ![]() | OGE | 69 | |
8 | ![]() | COF | 76 | |
9 | ![]() | OPQ | 76 | |
10 | ![]() | AST | 77 | |
11 | ![]() | AST | 85 | |
12 | ![]() | ACG | 146 | |
13 | ![]() | BMC | 165 | |
14 | ![]() | ACG | 222 | |
15 | ![]() | KAT | 232 | |
16 | ![]() | CJR | 253 |
Командная классификация
1 | Rabobank Cycling Team | RAB | 39h 19' 14'' |
2 | SKY Procycling | SKY | a 3 |
3 | Astana Pro Team | AST | a 1:55 |
4 | Katusha Team | KAT | a 2:04 |
5 | Lampre - ISD | LAM | a 2:13 |
6 | Euskaltel - Euskadi | EUS | a 2:39 |
7 | AG2R La Mondiale | ALM | a 3:00 |
8 | Movistar Team | MOV | a 3:38 |
9 | Radioshack - Nissan | RNT | a 4:01 |
10 | Caja Rural | CJR | a 4:57 |
11 | Team Saxo Bank - Tinkoff Bank | STB | a 6:31 |
12 | Vacansoleil - DCM Pro Cycling Team | VCD | a 7:31 |
13 | Omega Pharma - Quickstep | OPQ | a 10:39 |
14 | Cofidis, le credit en ligne | COF | a 12:23 |
15 | Lotto Belisol Team | LTB | a 15:24 |
16 | Andalucia | ACG | a 16:02 |
17 | Garmin - Sharp | GRS | a 16:05 |
18 | Team Argos - Shimano | ARG | a 20:22 |
19 | BMC Racing Team | BMC | a 21:20 |
20 | Liquigas - Cannondale | LIQ | a 23:25 |
21 | FDJ - Big Mat | FDJ | a 24:11 |
22 | Orica Greenedge | OGE | a 43:59 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий