21 августа, 4 этап: Baracaldo - Estación de Valdezcaray 160.6 км
![]() |
| Саймон Кларк (Orica-GreenEdge) |
Саймон Кларк (Orica-GreenEdge) выиграл 4 этап Вуэльты Испании 2012. Это первая победа австралийца на этапе Гранд Тура и первая серьёзная победа во взрослых профессионалах. Все 4 до этого имеющиеся у него в копилке победы, были добыты в андеровском возрасте. 5 победа безусловно стала пиком спортивной карьеры командного бойца. Вторым
финишировал Тони Мартин
(Omega Pharma-Quickstep). Третьим финишировал Ассан Базаев (Astana). Первая победа гонщиков из отрыва состоялась уже на 4 этапе. Из группы ближайших преследователей 4 финишировал испанец Маркос Гарсия (Caja Rural), он видимо забыл, что впереди ехал отрыв, который не догнали и подумал, что именно он стал победителем этапа, наградив публику поистине испанским ожесточённым ликованием, но в итоге, как ни прискорбно он финишировал лишь 4, хотя и принёс своей команде солидные очки.
Хоаким Родригес (Katusha)
захватил лидерство в генеральной классификации, которое утратил Алехандро Вальверде
(Movistar) из-за завала за 35 км до финиша. Родригес, после осечки, допущенной на предыдущем этапе, где на финише он проиграл всего 5 мм дистанции Вальверде, обещал отыграться на 4 этапе, победы не получилось, зато опытный испанец стал лучшим в генеральной классификации. Вторым держится Кристофер Фрум (Sky) с отставанием в 1 секунду, на третьей строчке Альберто Контадор (Saxo Bank - Tinkoff Bank) с отставанием в 5 секунд. Саймон Кларк (Orica-GreenEdge) захватил лидерство в очковой классификации. Саймон Кларк (Orica-GreenEdge) захватил лидерство в горной классификации. Хоаким Родригес (Katusha) захватил лидерство в комбинаторной классификации. Rabobank захватила лидерство в командной классификации.
Отрыв дня сформировался в начале этапа, максимальное преимущество отрыва составляло 13 минут и 30 секунд. В отрыв отобрались 5 человек.
Состав отрыва 4 этапа Вуэльты Испании 2012:
- Martin,
- Clarke,
- Bazayev,
- Rosendo,
- Mate.
Решающие моменты этапа настали за 35 км до финиша. Темп пелотона весь этап был очень низким, вследствие чего отрыв уехал довольно далеко, на более чем 13 минут, а ехавший в его составе испанец Мате проигрывал в генеральной классификации всего 3 минуты. Гонщики Sky решили на продуваемой равнине взвинтить темп пелотона, в голове группы, один из гонщиков Movistar не справился с управлением и упал, вместе с ним упали ещё 10 человек, включая лидера генеральной классификации Алехандро Вальверде, пока он поднимался головная группа уехала на 1 минуту. Гонщики Sky невзирая на проблемы лидера общего зачёта продолжили вкручивать в голове. Справа дул сильный боковой ветер. Остатки пелотона, вместе с завалом разбросало на протяжении 1 км шоссе.
Отставание Вальверде к 30 км до финиша насчитывало 1 минуту. Вскоре к нему подъехали его товарищи по команде и начали отыгрывать отставание, попутно собирая воедино разбросанный на шоссе пелотон. К отметке 20 км до финиша отставание группы Вальверде от головной группы составляло 40 секунд.
Перед началом подъёма из отрыва атаковал Тони Мартин и сбросил Мате. Затем выпал Розэндо, через пол километра выпал Базаев, но всё время держался на расстоянии 30 секунд. впереди остались только Мартин и Кларк. К подножию головная группа пелотона сократила разрыв до 4 минут от отрыва. Вальверде прекрасно подвезённый своими помощниками вначале подъёма отставал всего на 13 секунд от лидеров. Но тут атаковали Контадор и Фрум с Рошем, в результате чего Вальверде так и не смог влиться в головную группу. Впереди неплохо отдерживался дуэт лидеров и в итоге разыграл победу. Группа преследователей, образованная за 12 км до финиша финишировала через 55 секунд. Группа фароритов финишировала через 1 минуту и 4 секунды. Вальверде на финише своим основным соперникам проиграл 55 секунд и в итоге переместился на 9 место с отставанием в 36 секунд.
Результаты горных премий 3 этапа Вуэльты Испании 2012:
Puerto de Orduña - подъём расположен на 51,7 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 910 метров, перепад высот 605 метров, протяжённость горовосхождения 7,7 км, со средним градиентом 7,8 % - Категория 1.
| 1 | COF | 10 | ||
| 2 | OGE | 6 | ||
| 3 | ACG | 4 | ||
| 4 | OPQ | 2 | ||
| 5 | AST | 1 |
Estación de Valdezcaray - подъём расположен на 160,6 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 1540 метров, перепад высот 695 метров, протяжённость горовосхождения 13,4 км, со средним градиентом 5,2% - Категория 1.
| 1 | OGE | 10 | ||
| 2 | OPQ | 6 | ||
| 3 | AST | 4 | ||
| 4 | CJR | 2 | ||
| 5 | ALM | 1 |
Вуэльта Испании 2012 4 этап старт + завал Вальверде www.worldvelosport.com
Вуэльта Испании 2012 4 этап последние 20 км www.worldvelosport.com
Результаты этапа
![]() |
| Саймон Кларк (Orica-GreenEdge) |
| 1 | OGE | 4h 30' 26'' | ||
| 2 | OPQ | + 2'' | ||
| 3 | AST | + 22'' | ||
| 4 | CJR | + 55'' | ||
| 5 | ALM | + 55'' | ||
| 6 | RNT | + 57'' | ||
| 7 | RAB | + 57'' | ||
| 8 | AST | + 1' 01'' | ||
| 9 | RAB | + 1' 04'' | ||
| 10 | RNT | + 1' 04'' | ||
| 11 | LAM | + 1' 04'' | ||
| 12 | VCD | + 1' 04'' | ||
| 13 | BMC | + 1' 04'' | ||
| 14 | CJR | + 1' 04'' | ||
| 15 | SKY | + 1' 04'' | ||
| 16 | LAM | + 1' 04'' | ||
| 17 | RNT | + 1' 04'' | ||
| 18 | KAT | + 1' 04'' | ||
| 19 | SKY | + 1' 04'' | ||
| 20 | AST | + 1' 04'' | ||
| 21 | STB | + 1' 04'' | ||
| 22 | RAB | + 1' 04'' | ||
| 23 | GRS | + 1' 04'' | ||
| 24 | MOV | + 1' 04'' | ||
| 25 | LAM | + 1' 04'' | ||
| 26 | RNT | + 1' 04'' | ||
| 27 | LTB | + 1' 04'' | ||
| 28 | ALM | + 1' 04'' | ||
| 29 | STB | + 1' 04'' | ||
| 30 | KAT | + 1' 04'' | ||
| 31 | SKY | + 1' 04'' | ||
| 32 | EUS | + 1' 34'' | ||
| 33 | EUS | + 1' 34'' | ||
| 34 | EUS | + 1' 34'' | ||
| 35 | FDJ | + 1' 34'' | ||
| 36 | KAT | + 1' 57'' | ||
| 37 | VCD | + 1' 59'' | ||
| 38 | ACG | + 1' 59'' | ||
| 39 | MOV | + 1' 59'' | ||
| 40 | LIQ | + 1' 59'' | ||
| 41 | ALM | + 1' 59'' | ||
| 42 | AST | + 1' 59'' | ||
| 43 | COF | + 1' 59'' | ||
| 44 | CJR | + 1' 59'' | ||
| 45 | STB | + 1' 59'' | ||
| 46 | OPQ | + 2' 08'' | ||
| 47 | EUS | + 2' 08'' | ||
| 48 | ACG | + 3' 00'' | ||
| 49 | ALM | + 3' 00'' | ||
| 50 | EUS | + 3' 15'' | ||
| 51 | LTB | + 3' 42'' | ||
| 52 | COF | + 3' 42'' | ||
| 53 | MOV | + 3' 53'' | ||
| 54 | AST | + 4' 15'' | ||
| 55 | AST | + 4' 15'' | ||
| 56 | AST | + 4' 15'' | ||
| 57 | VCD | + 4' 15'' | ||
| 58 | ACG | + 4' 15'' | ||
| 59 | EUS | + 4' 15'' | ||
| 60 | RNT | + 4' 15'' | ||
| 61 | EUS | + 4' 15'' | ||
| 62 | ARG | + 4' 15'' | ||
| 63 | EUS | + 4' 15'' | ||
| 64 | AST | + 4' 15'' | ||
| 65 | LAM | + 4' 15'' | ||
| 66 | ARG | + 4' 15'' | ||
| 67 | COF | + 4' 15'' | ||
| 68 | OPQ | + 4' 15'' | ||
| 69 | ARG | + 4' 15'' | ||
| 70 | LTB | + 4' 15'' | ||
| 71 | GRS | + 5' 07'' | ||
| 72 | VCD | + 5' 51'' | ||
| 73 | OPQ | + 7' 17'' | ||
| 74 | GRS | + 7' 17'' | ||
| 75 | FDJ | + 7' 17'' | ||
| 76 | LAM | + 7' 17'' | ||
| 77 | BMC | + 7' 17'' | ||
| 78 | ACG | + 7' 17'' | ||
| 79 | STB | + 7' 53'' | ||
| 80 | RAB | + 9' 28'' | ||
| 81 | GRS | + 9' 28'' | ||
| 82 | ALM | + 9' 28'' | ||
| 83 | BMC | + 9' 28'' | ||
| 84 | LIQ | + 9' 28'' | ||
| 85 | MOV | + 9' 28'' | ||
| 86 | OPQ | + 9' 28'' | ||
| 87 | CJR | + 9' 28'' | ||
| 88 | RAB | + 9' 28'' | ||
| 89 | LIQ | + 9' 28'' | ||
| 90 | OPQ | + 9' 28'' | ||
| 91 | OPQ | + 9' 28'' | ||
| 92 | STB | + 9' 28'' | ||
| 93 | BMC | + 9' 28'' | ||
| 94 | RNT | + 9' 28'' | ||
| 95 | STB | + 9' 28'' | ||
| 96 | FDJ | + 9' 28'' | ||
| 97 | STB | + 9' 28'' | ||
| 98 | KAT | + 9' 28'' | ||
| 99 | KAT | + 9' 28'' | ||
| 100 | KAT | + 9' 28'' | ||
| 101 | LAM | + 9' 28'' | ||
| 102 | LAM | + 9' 28'' | ||
| 103 | CJR | + 9' 28'' | ||
| 104 | COF | + 9' 28'' | ||
| 105 | ARG | + 9' 28'' | ||
| 106 | ARG | + 9' 28'' | ||
| 107 | RAB | + 12' 14'' | ||
| 108 | RNT | + 12' 14'' | ||
| 109 | RNT | + 12' 14'' | ||
| 110 | VCD | + 12' 14'' | ||
| 111 | RAB | + 12' 14'' | ||
| 112 | ARG | + 12' 14'' | ||
| 113 | VCD | + 12' 14'' | ||
| 114 | COF | + 12' 14'' | ||
| 115 | BMC | + 12' 14'' | ||
| 116 | ARG | + 12' 14'' | ||
| 117 | ARG | + 12' 14'' | ||
| 118 | ALM | + 12' 14'' | ||
| 119 | OPQ | + 12' 14'' | ||
| 120 | STB | + 12' 14'' | ||
| 121 | FDJ | + 12' 14'' | ||
| 122 | OPQ | + 12' 14'' | ||
| 123 | ACG | + 12' 14'' | ||
| 124 | ACG | + 12' 14'' | ||
| 125 | OGE | + 12' 14'' | ||
| 126 | EUS | + 12' 14'' | ||
| 127 | RNT | + 12' 14'' | ||
| 128 | COF | + 12' 14'' | ||
| 129 | BMC | + 12' 14'' | ||
| 130 | BMC | + 12' 14'' | ||
| 131 | OGE | + 14' 50'' | ||
| 132 | ACG | + 15' 01'' | ||
| 133 | MOV | + 15' 42'' | ||
| 134 | GRS | + 15' 42'' | ||
| 135 | MOV | + 15' 42'' | ||
| 136 | BMC | + 15' 42'' | ||
| 137 | SKY | + 15' 42'' | ||
| 138 | FDJ | + 15' 42'' | ||
| 139 | LIQ | + 15' 42'' | ||
| 140 | ARG | + 15' 42'' | ||
| 141 | ALM | + 15' 42'' | ||
| 142 | CJR | + 15' 42'' | ||
| 143 | SKY | + 15' 42'' | ||
| 144 | SKY | + 15' 42'' | ||
| 145 | LTB | + 15' 42'' | ||
| 146 | COF | + 15' 42'' | ||
| 147 | CJR | + 15' 42'' | ||
| 148 | COF | + 15' 42'' | ||
| 149 | LIQ | + 15' 42'' | ||
| 150 | LTB | + 15' 42'' | ||
| 151 | MOV | + 15' 42'' | ||
| 152 | GRS | + 15' 42'' | ||
| 153 | KAT | + 15' 42'' | ||
| 154 | LTB | + 15' 42'' | ||
| 155 | LTB | + 15' 42'' | ||
| 156 | ACG | + 15' 42'' | ||
| 157 | OGE | + 15' 42'' | ||
| 158 | OGE | + 15' 42'' | ||
| 159 | COF | + 15' 42'' | ||
| 160 | VCD | + 15' 42'' | ||
| 161 | ALM | + 15' 42'' | ||
| 162 | LIQ | + 15' 42'' | ||
| 163 | LAM | + 15' 42'' | ||
| 164 | FDJ | + 15' 42'' | ||
| 165 | LIQ | + 15' 42'' | ||
| 166 | LIQ | + 15' 42'' | ||
| 167 | OGE | + 15' 42'' | ||
| 168 | GRS | + 15' 42'' | ||
| 169 | LAM | + 15' 42'' | ||
| 170 | VCD | + 15' 42'' | ||
| 171 | OGE | + 15' 42'' | ||
| 172 | FDJ | + 15' 42'' | ||
| 173 | RAB | + 15' 42'' | ||
| 174 | VCD | + 15' 42'' | ||
| 175 | BMC | + 15' 42'' | ||
| 176 | SKY | + 15' 42'' | ||
| 177 | FDJ | + 15' 42'' | ||
| 178 | GRS | + 15' 42'' | ||
| 179 | LTB | + 19' 34'' | ||
| 180 | KAT | + 19' 49'' | ||
| 181 | ALM | + 19' 49'' | ||
| 182 | MOV | + 19' 49'' | ||
| 183 | MOV | + 19' 49'' | ||
| 184 | GRS | + 19' 49'' | ||
| 185 | RAB | + 19' 49'' | ||
| 186 | SKY | + 19' 49'' | ||
| 187 | STB | + 19' 49'' | ||
| 188 | OGE | + 19' 49'' | ||
| 189 | KAT | + 19' 49'' | ||
| 190 | ACG | + 19' 49'' | ||
| 191 | SKY | + 19' 49'' | ||
| 192 | OGE | + 19' 49'' | ||
| 193 | LTB | + 19' 49'' | ||
| 194 | CJR | + 19' 49'' | ||
| 195 | CJR | + 19' 49'' | ||
| 196 | LIQ | + 20' 27'' |
Генеральная классификация
![]() |
| Хоаким Родригес (Katusha) |
| 1 | KAT | 13h 18' 45'' | ||
| 2 | SKY | + 1'' | ||
| 3 | STB | + 5'' | ||
| 4 | RAB | + 9'' | ||
| 5 | RAB | + 9'' | ||
| 6 | SKY | + 11'' | ||
| 7 | KAT | + 14'' | ||
| 8 | ALM | + 24'' | ||
| 9 | MOV | + 36'' | ||
| 10 | RAB | + 46'' | ||
| 11 | MOV | + 47'' | ||
| 12 | SKY | + 52'' | ||
| 13 | LAM | + 53'' | ||
| 14 | BMC | + 53'' | ||
| 15 | VCD | + 55'' | ||
| 16 | EUS | + 57'' | ||
| 17 | STB | + 57'' | ||
| 18 | AST | + 1' 17'' | ||
| 19 | GRS | + 1' 26'' | ||
| 20 | LTB | + 1' 33'' | ||
| 21 | LAM | + 1' 34'' | ||
| 22 | LIQ | + 1' 35'' | ||
| 23 | RNT | + 1' 38'' | ||
| 24 | EUS | + 1' 38'' | ||
| 25 | EUS | + 1' 50'' | ||
| 26 | ALM | + 1' 55'' | ||
| 27 | CJR | + 2' 01'' | ||
| 28 | LAM | + 2' 15'' | ||
| 29 | COF | + 2' 25'' | ||
| 30 | OPQ | + 2' 35'' | ||
| 31 | ALM | + 2' 40'' | ||
| 32 | VCD | + 2' 41'' | ||
| 33 | CJR | + 2' 48'' | ||
| 34 | RNT | + 2' 48'' | ||
| 35 | MOV | + 2' 48'' | ||
| 36 | EUS | + 2' 53'' | ||
| 37 | ALM | + 3' 41'' | ||
| 38 | CJR | + 3' 43'' | ||
| 39 | AST | + 3' 53'' | ||
| 40 | RNT | + 4' 10'' | ||
| 41 | ACG | + 4' 20'' | ||
| 42 | KAT | + 4' 24'' | ||
| 43 | AST | + 4' 28'' | ||
| 44 | FDJ | + 4' 42'' | ||
| 45 | EUS | + 5' 00'' | ||
| 46 | AST | + 5' 06'' | ||
| 47 | EUS | + 5' 25'' | ||
| 48 | EUS | + 5' 27'' | ||
| 49 | COF | + 5' 43'' | ||
| 50 | RNT | + 5' 48'' | ||
| 51 | LTB | + 6' 06'' | ||
| 52 | AST | + 6' 11'' | ||
| 53 | AST | + 6' 21'' | ||
| 54 | STB | + 6' 38'' | ||
| 55 | RNT | + 6' 45'' | ||
| 56 | EUS | + 6' 55'' | ||
| 57 | LAM | + 6' 58'' | ||
| 58 | ACG | + 7' 16'' | ||
| 59 | VCD | + 7' 16'' | ||
| 60 | COF | + 7' 18'' | ||
| 61 | VCD | + 7' 22'' | ||
| 62 | AST | + 7' 36'' | ||
| 63 | ARG | + 7' 50'' | ||
| 64 | ARG | + 7' 53'' | ||
| 65 | OPQ | + 8' 50'' | ||
| 66 | OPQ | + 9' 15'' | ||
| 67 | OGE | + 9' 30'' | ||
| 68 | ARG | + 9' 37'' | ||
| 69 | LTB | + 9' 38'' | ||
| 70 | GRS | + 9' 42'' | ||
| 71 | FDJ | + 10' 17'' | ||
| 72 | OPQ | + 10' 19'' | ||
| 73 | KAT | + 10' 24'' | ||
| 74 | RAB | + 10' 34'' | ||
| 75 | GRS | + 10' 39'' | ||
| 76 | LAM | + 11' 03'' | ||
| 77 | LIQ | + 11' 05'' | ||
| 78 | MOV | + 11' 14'' | ||
| 79 | CJR | + 11' 36'' | ||
| 80 | BMC | + 11' 49'' | ||
| 81 | CJR | + 11' 51'' | ||
| 82 | ACG | + 12' 43'' | ||
| 83 | BMC | + 12' 46'' | ||
| 84 | LIQ | + 12' 48'' | ||
| 85 | AST | + 12' 53'' | ||
| 86 | OPQ | + 12' 58'' | ||
| 87 | OPQ | + 13' 25'' | ||
| 88 | FDJ | + 13' 33'' | ||
| 89 | GRS | + 13' 34'' | ||
| 90 | STB | + 13' 58'' | ||
| 91 | ACG | + 14' 04'' | ||
| 92 | BMC | + 14' 16'' | ||
| 93 | BMC | + 14' 36'' | ||
| 94 | COF | + 14' 40'' | ||
| 95 | RAB | + 15' 03'' | ||
| 96 | BMC | + 15' 03'' | ||
| 97 | STB | + 15' 13'' | ||
| 98 | KAT | + 15' 14'' | ||
| 99 | LAM | + 15' 40'' | ||
| 100 | OPQ | + 15' 54'' | ||
| 101 | STB | + 16' 01'' | ||
| 102 | STB | + 16' 05'' | ||
| 103 | ALM | + 16' 07'' | ||
| 104 | ACG | + 16' 32'' | ||
| 105 | RNT | + 16' 54'' | ||
| 106 | KAT | + 17' 01'' | ||
| 107 | ARG | + 17' 15'' | ||
| 108 | ARG | + 17' 18'' | ||
| 109 | OGE | + 18' 02'' | ||
| 110 | SKY | + 18' 06'' | ||
| 111 | ACG | + 18' 46'' | ||
| 112 | COF | + 19' 17'' | ||
| 113 | ALM | + 19' 20'' | ||
| 114 | VCD | + 19' 25'' | ||
| 115 | OPQ | + 19' 32'' | ||
| 116 | BMC | + 19' 38'' | ||
| 117 | EUS | + 19' 38'' | ||
| 118 | STB | + 19' 43'' | ||
| 119 | OPQ | + 19' 46'' | ||
| 120 | ARG | + 19' 49'' | ||
| 121 | MOV | + 20' 30'' | ||
| 122 | LTB | + 20' 30'' | ||
| 123 | RAB | + 20' 34'' | ||
| 124 | ALM | + 20' 39'' | ||
| 125 | LIQ | + 21' 14'' | ||
| 126 | BMC | + 21' 15'' | ||
| 127 | COF | + 21' 20'' | ||
| 128 | CJR | + 21' 32'' | ||
| 129 | ARG | + 21' 33'' | ||
| 130 | OGE | + 21' 46'' | ||
| 131 | VCD | + 21' 48'' | ||
| 132 | ACG | + 22' 14'' | ||
| 133 | LTB | + 22' 18'' | ||
| 134 | RNT | + 22' 21'' | ||
| 135 | RAB | + 22' 25'' | ||
| 136 | LAM | + 22' 27'' | ||
| 137 | GRS | + 22' 40'' | ||
| 138 | GRS | + 22' 40'' | ||
| 139 | RNT | + 22' 47'' | ||
| 140 | COF | + 23' 08'' | ||
| 141 | COF | + 23' 17'' | ||
| 142 | COF | + 23' 17'' | ||
| 143 | MOV | + 23' 36'' | ||
| 144 | KAT | + 23' 45'' | ||
| 145 | BMC | + 24' 07'' | ||
| 146 | LIQ | + 24' 11'' | ||
| 147 | MOV | + 24' 12'' | ||
| 148 | ARG | + 24' 25'' | ||
| 149 | FDJ | + 24' 26'' | ||
| 150 | LTB | + 24' 31'' | ||
| 151 | FDJ | + 24' 36'' | ||
| 152 | FDJ | + 24' 38'' | ||
| 153 | RNT | + 24' 44'' | ||
| 154 | RAB | + 24' 45'' | ||
| 155 | LTB | + 24' 45'' | ||
| 156 | ALM | + 24' 46'' | ||
| 157 | LIQ | + 25' 02'' | ||
| 158 | LIQ | + 25' 16'' | ||
| 159 | LIQ | + 25' 16'' | ||
| 160 | SKY | + 25' 32'' | ||
| 161 | GRS | + 25' 44'' | ||
| 162 | OGE | + 25' 52'' | ||
| 163 | ACG | + 26' 05'' | ||
| 164 | OGE | + 26' 08'' | ||
| 165 | SKY | + 26' 11'' | ||
| 166 | OGE | + 26' 14'' | ||
| 167 | SKY | + 26' 21'' | ||
| 168 | CJR | + 26' 58'' | ||
| 169 | LAM | + 27' 43'' | ||
| 170 | MOV | + 27' 52'' | ||
| 171 | VCD | + 28' 00'' | ||
| 172 | OGE | + 28' 29'' | ||
| 173 | ALM | + 28' 31'' | ||
| 174 | ARG | + 29' 06'' | ||
| 175 | LAM | + 29' 29'' | ||
| 176 | LIQ | + 31' 05'' | ||
| 177 | STB | + 31' 20'' | ||
| 178 | LTB | + 31' 25'' | ||
| 179 | VCD | + 31' 28'' | ||
| 180 | SKY | + 31' 35'' | ||
| 181 | OGE | + 31' 44'' | ||
| 182 | FDJ | + 31' 50'' | ||
| 183 | MOV | + 31' 58'' | ||
| 184 | OGE | + 32' 51'' | ||
| 185 | FDJ | + 33' 00'' | ||
| 186 | SKY | + 33' 22'' | ||
| 187 | CJR | + 34' 35'' | ||
| 188 | GRS | + 34' 58'' | ||
| 189 | KAT | + 35' 15'' | ||
| 190 | KAT | + 36' 00'' | ||
| 191 | ACG | + 36' 01'' | ||
| 192 | RAB | + 37' 01'' | ||
| 193 | LTB | + 37' 03'' | ||
| 194 | CJR | + 37' 40'' | ||
| 195 | VCD | + 38' 49'' | ||
| 196 | GRS | + 39' 27'' |
Очковая классификация
| 1 | OGE | 27 | ||
| 2 | MOV | 25 | ||
| 3 | ARG | 25 | ||
| 4 | KAT | 20 | ||
| 5 | OPQ | 20 | ||
| 6 | OGE | 20 | ||
| 7 | AST | 18 | ||
| 8 | SKY | 17 | ||
| 9 | RAB | 17 | ||
| 10 | ALM | 17 | ||
| 11 | SKY | 16 | ||
| 12 | STB | 15 | ||
| 13 | CJR | 14 | ||
| 14 | LIQ | 14 | ||
| 15 | KAT | 12 | ||
| 16 | BMC | 12 | ||
| 17 | AST | 11 | ||
| 18 | RNT | 10 | ||
| 19 | LTB | 10 | ||
| 20 | RAB | 9 | ||
| 21 | LIQ | 9 | ||
| 22 | LAM | 9 | ||
| 23 | COF | 8 | ||
| 24 | KAT | 8 | ||
| 25 | MOV | 8 | ||
| 26 | LTB | 8 | ||
| 27 | GRS | 7 | ||
| 28 | CJR | 7 | ||
| 29 | RAB | 6 | ||
| 30 | RNT | 6 | ||
| 31 | RNT | 6 | ||
| 32 | BMC | 5 | ||
| 33 | VCD | 5 | ||
| 34 | LAM | 5 | ||
| 35 | EUS | 5 | ||
| 36 | FDJ | 4 | ||
| 37 | EUS | 4 | ||
| 38 | GRS | 4 | ||
| 39 | LAM | 3 | ||
| 40 | BMC | 3 | ||
| 41 | OPQ | 3 | ||
| 42 | CJR | 3 | ||
| 43 | SKY | 2 | ||
| 44 | CJR | 2 | ||
| 45 | ACG | 2 | ||
| 46 | RNT | 2 | ||
| 47 | RAB | 2 | ||
| 48 | ACG | 2 | ||
| 49 | ACG | 1 |
Горная классификация
| 1 | OGE | 16 | ||
| 2 | VCD | 11 | ||
| 3 | MOV | 10 | ||
| 4 | COF | 10 | ||
| 5 | OPQ | 8 | ||
| 6 | KAT | 6 | ||
| 7 | BMC | 6 | ||
| 8 | AST | 5 | ||
| 9 | STB | 4 | ||
| 10 | ACG | 4 | ||
| 11 | ACG | 3 | ||
| 12 | SKY | 2 | ||
| 13 | ALM | 2 | ||
| 14 | CJR | 2 | ||
| 15 | AST | 2 | ||
| 16 | COF | 2 | ||
| 17 | CJR | 2 | ||
| 18 | KAT | 1 |
Комбинаторная классификация
| 1 | KAT | 11 | ||
| 2 | MOV | 14 | ||
| 3 | SKY | 22 | ||
| 4 | STB | 24 | ||
| 5 | ALM | 31 | ||
| 6 | CJR | 54 | ||
| 7 | OGE | 69 | ||
| 8 | COF | 76 | ||
| 9 | OPQ | 76 | ||
| 10 | AST | 77 | ||
| 11 | AST | 85 | ||
| 12 | ACG | 146 | ||
| 13 | BMC | 165 | ||
| 14 | ACG | 222 | ||
| 15 | KAT | 232 | ||
| 16 | CJR | 253 |
Командная классификация
| 1 | Rabobank Cycling Team | RAB | 39h 19' 14'' |
| 2 | SKY Procycling | SKY | a 3 |
| 3 | Astana Pro Team | AST | a 1:55 |
| 4 | Katusha Team | KAT | a 2:04 |
| 5 | Lampre - ISD | LAM | a 2:13 |
| 6 | Euskaltel - Euskadi | EUS | a 2:39 |
| 7 | AG2R La Mondiale | ALM | a 3:00 |
| 8 | Movistar Team | MOV | a 3:38 |
| 9 | Radioshack - Nissan | RNT | a 4:01 |
| 10 | Caja Rural | CJR | a 4:57 |
| 11 | Team Saxo Bank - Tinkoff Bank | STB | a 6:31 |
| 12 | Vacansoleil - DCM Pro Cycling Team | VCD | a 7:31 |
| 13 | Omega Pharma - Quickstep | OPQ | a 10:39 |
| 14 | Cofidis, le credit en ligne | COF | a 12:23 |
| 15 | Lotto Belisol Team | LTB | a 15:24 |
| 16 | Andalucia | ACG | a 16:02 |
| 17 | Garmin - Sharp | GRS | a 16:05 |
| 18 | Team Argos - Shimano | ARG | a 20:22 |
| 19 | BMC Racing Team | BMC | a 21:20 |
| 20 | Liquigas - Cannondale | LIQ | a 23:25 |
| 21 | FDJ - Big Mat | FDJ | a 24:11 |
| 22 | Orica Greenedge | OGE | a 43:59 |












Комментариев нет:
Отправить комментарий