4 авг. 2012 г.

Рохан Деннис подписал контакт с Garmin-Sharp до конца 2014 года

Rohan Dennis
Олимпийский серебряный медалист в командной гонке преследования Рохан Деннис подписал двухлетний контракт с командой Garmin-Sharp. 22-летний австралиец будет выступать в американской велогруппе Джонатана Воутерса с января 2013.
У Денниса нынешний сезон сложился весьма успешно: выступая за австралийскую континентальную команду Jayco-AIS он занял 5 место в общем зачете Тур Даун Андер 2012, при этом попутно выиграв горную майку. В этом году  он вошел в велосипедную историю своей страны, став первым австралийцем, победившем на International Thüringen Tour в Германии. Кроме того, Деннис - действующий национальный чемпион в категории U23 и в шоссейной гонке и в разделке.

"Мой удачный ход начался с Тур Даун Андер, уже тогда я продемонстрировал свои неплохие показатели. После этого я вернулся к трековой подготовке и всецело занимался только ей, вплоть до старта в Лондоне. Это помогло мне укрепить свои кондиции и вернуть определенные навыки." Рохан Деннис.

Спортсмен сослался на усилия Аллана Пейпера, как на главного человека, который настоял на подписании опытного трековика в шоссейную команду из World Tour, Garmin-Sharp.

"Есть несколько причин, почему я выбрал именно Garmin-Sharp, но главная среди них - это доводы Аллана Пейпера, работающего с такими же нео-профи, как и я. Его оценка стала самой весомой для того, чтобы я сказал за. Он отлично знает, как мы работаем, и поэтому я верю его словам. Аллан уверен, что это - лучшее место для моего развития. Он - исключительный спортивный директор, и я считаю, что у меня отныне есть некоторая привилегия, оставаться под его крылом в течение следующих лет." Рохан Деннис.

"Рохан - редкий талант, который может проехать в команде за 3:54, а потом поучаствовать в каком-нибудь горном туре рядом с лучшими парнями из пелотона. Он весьма техничен и умеет тактически мыслить на велосипеде. Он обязательно станет одним из лучших мировых гонщиков, это лишь вопрос времени". Джонатан Воутерс.

Переход на шоссе эффективно завершает богатую на медали трековую часть карьеры Денниса, отныне он сконцентрируется исключительно на своей работе в пределах профессиональной велогруппы. Австралиец с переходом на шоссе планирует полностью отказаться от трековых выступлений.

"Никогда не говорите никогда, но в настоящее время у меня нет иной задачи и альтернативы - я действительно, на все 100 процентов перехожу на шоссе. Начинается новый этап моей жизни, а что он принесет в итоге - посмотрим чуть позднее". Рохан Деннис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md