4 авг. 2012 г.

Крис Анкер Соренсен сохранил свои пальцы на левой руке


Chris Anker Sörensen (Saxo Bank)
Крису Анкеру Соренсену (Saxo Bank-Tinkoff Bank) не потребуется хирургическая операция на его травмированных на Тур де Франс 2012 пальцах левой руки. Более того, датчанин планирует окончательно выздороветь в ближайшие недели и тем самым получить возможность присоединиться к Альберто Контадору на стартующей через 2 недели Вуэльте Испании 2012.
Крис Анкер Соренсен очень сильно повредил пальцы левой руки, когда пытался вытащить застрявший в переднем колесе обрывок газетного листа на ходу. Он сумел закончить 17 этап, на котором и произошла его роковая неудача  и даже дотерпел до окончания всей гонки, финишировав на 14 итоговом месте и став самым агрессивным гонщиком по итогам Тура. Впоследствии он был вынужден пройти процесс лечения поврежденной руки. 
Альберто Контадор уже 6 августа возвращается в гонки после окончания своей официальной 2 летней дисквалификации и реального полугодового отсутствия. Его первым стартом станет Энеко Тур, на котором титулованный испанец планирует полностью восстановить свою потерянную соревновательную практику. После этого подготовительного старта в его программе запланирована Вуэльта Испании 2012. Относительно испанского Гранд Тура Соренсен признался, что его предпочтения совпадают с планами Альберто Контадора.
Chris Anker Sörensen (Saxo Bank)
"Я виделся с нашим врачом и мне было приятно узнать, что руке не потребуется никакая операция. Если было пришлось поступить по-другому, то в этом случае я не смог бы выступить на Вуэльте. Если моя рука быстро заживет, и мне будет позволено выступать, то в этом случае я очень хотел бы последовать за Контадором. Я хотел бы выступить в Испании, потому что считаю, что там буду иметь хорошие личные шансы. Я еще не гонялся за команду на тех длинных многодневках, где мы побеждали и поэтому очень хочу попробовать". Крис Анкер Соренсен.

2 комментария:

  1. Анонимный4.8.12

    Саксо тихонько оживает...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4.8.12

    это ж надо было додуматься! на ходу в колесо лезть

    ОтветитьУдалить

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md