30 июн. 2012 г.

Фабиан Канчеллара надеется на победу в прологе Тур де Франс/Tour de France 2012

Фабиан Канчеллара в 2004 году
Восемь лет назад, 22-летний гонщик команды Fassa Bortolo выиграл первый же этап первого в своей карьере Тур де Франс, опередив на две секунды в 6.1-километровом прологе в Льеже, имевшего к тому времени уже пять титулов победителя этой гонки Лэнса Армстронга. И безусловно, спустя столько лет, выходя на старт сегодняшнего пролога в бельгийском городе, титулованный Фабиан Канчеллара рассчитывает на повторение того своего успеха.


"Я все еще бережно храню в своей памяти ту победу, которая позволила мне впервые в жизни надеть желтую майку. Надеюсь, что я смогу сделать то же самое и в эту субботу. Я не говорю, что собираюсь победить, но все же рассчитываю показать свой абсолютный максимум". Фабиан Канчеллара.

Канчеллара станет предпоследним из 198 стартующих на сегодняшнем прологе Тур де Франс 2012, после него скатится с горки лишь действующий победитель этих соревнований Кадел Эванс (ВМС). У швейцарца за плечами теперь совсем другой опыт и другие возможности, чем те, которые были в 2004, когда неопытный новичок противостоял таким грандам профессионального велоспорта, как Армстронг, Ульрих, Хэмильтон, МакГи, Пешель и Моро.
Сегодняшняя 6.4-километровая гонка на время, является короткой, но достаточно техничной, с пятью непростыми поворотами. Для Канчеллары такой профиль вполне подходит, но это не означает, что пролог станет легкой прогулкой - среди конкурентов есть Тони Мартин (Omega Pharma – Quick Step), который уже неоднократно выигрывал у швейцарца, а также по боевому натроенный Брэдли Виггинс. Сам Мартин отозвался весьма оптимистически о своих перспективах на победу в прологе Тура 2012 в Льеже.
Тони Мартин
"Много парней думает, что я могу с ходу выиграть пролог и одеть желтую майку. Но я - реалист, и думаю, что все будет не так просто. Но я действительно могу показать хороший результат. Возможно в пятерке, а может и выиграть. Я думаю, что обычно прологи больше подходят для силовых, взрывных гонщиков. Но я в хорошем состоянии, хотя и не даю себе больших шансов в этот конкретный день". Тони Мартин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md