19 июн. 2012 г.

Петер Саган получил Mersedes G-класса

Петер Саган
Петер Саган (Liquigas-Cannondale) после прекрасного выступления на этапах Тура Швейцарии 2012 к своим многочисленным спортивным наградам, собранным по всему миру, получил еще одну полезную и престижную вещь новенький автомобиль марки Mersedes G-класса.  Ключи от машины ему вручил генеральный менеджер "Mercedes-Benz Slovakia", Андрей Глатц. Это - благодарность за те усилия, которые прилагает молодой гонщик в маркетинговом бизнесе автомобильного дилера.

"Я очень рад тем результатам, которых мы добились в нашем сотрудничестве. Я благодарен Петеру за его усилия". Андрей Глатц.

"Раньше у меня было всего три собственных машины, но эта, безусловно, самая лучшая. Но все равно, свой велосипед я не променяю ни на какую машину, даже самую престижную. Без велосипеда, я бы сюда никогда не попал. Вел - это мое все, это то, что я ем каждый день." Петер Саган.

Сотрудничество между Mercedes и Петер Саганом завершается в конце 2012 года, но генеральный менеджер хотел бы рассчитывать на то, что талантливый молодой словак в будущем продолжит партнерство с автодилером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md