15 июн. 2012 г.

Кристофер Хорнер не верит в обвинения против Лэнса Армстронга

Кристофер Хорнер
Кристофер Хорнер (RadioShack-Nissan) открыто встал на защиту Лэнса Армстронга после того, как было объявлено, что американское антидопинговое агенство (USADA) выдвинуло обвинение в использовании допинга против семикратного победителя Тур де Франс. Эта пара вместе выступала и в Astana и в RadioShack, как раз в тот период, в который предположительно и происходили некоторые из указанных допинговых нарушений. Известно, что Армстронг отрицал и продолжает это делать и сейчас, любые обвинения в использовании допинга.


“Я прочитал новости как и все остальные, но если Вы посмотрите на них с позиции Лэнса, то заметите, что все это - одни и те же истории, о которых рассказывают уже на протяжении многих лет. Они уже не раз были обсуждены и пережеваны журналистами. Но факт остается фактом - Лэнс всегда выходил чистым из этих обвинений. Я не думаю, что Армстронг обманывал в тех случаях, когда одерживал свои многочисленные победы, ведь он прошел безумное количество тестов на допинг. У нас что, уже же есть четкая картина нарушений? Может быть видео или показания проверяющих? В действительности же, ничего этого нет, ни одного настоящего доказательства”. Кристофер Хорнер.

Точные свидетельства USADA пока никому неизвестны, однако, согласно их собственного письма объемом в 15 страниц, отправленного Армстронгу и еще пяти другим людям – включая босса нынешней команды Хорнера и прежнего руководителя Армстронга, Йохана Брюнеля, якобы существуют доказательства, подтвержденные десятью гонщиками. Но Хорнер считает, что и в этом случае, показания свидетелей обвинения должны подвергаться сомнению и перепроверяться.

“Я нахожусь в спорте уже в течение достаточно долгого времени, и поэтому я уже наслушался всех этих разговоров, кроме того прочитал различные материалы в прессе и даже видел некоторых из этих утверждений. Теперь я прочитал все это снова, и думаю, что USADA могло бы потратить деньги не на раскапывание каких-то сенсаций, а на совершенствование собственной работы по тестированию ныне выступающих спортсменов. У Лэнса была легендарная, просто невероятная карьера, которую совершенно точно можно назвать фантастической, учитывая то, что он сделал для спорта и для борьбы с раком. Парни, которые говорят о допинге, по моему личному мнению, в первую очередь должны задаться вопросом - а они сами-то искренни, они говорят всю правду или же нет? Но опять же, это - та же самая история, которую я слышал неоднократно в течение долгого времени. Вы не можете мучить людей одним и тем же столь долго”. Кристофер Хорнер.

Хорнер также согласен со словами своего бывшего партнера о том, что все эти американские службы, FDA и USADA, живут на деньги американских налогоплательщиков и поэтому обязаны использовать их более продуктивно. Ветеран из команды RadioShack полагает, что руководство спорта и боссы антидопингового агентства должны направлять деньги на будущее, развивать новые направления, новые программы, совершенствовать тесты и тем самым лишать нынешних и будущих участников пелотона возможности обманывать.

“Было бы намного полезнее, если бы агентство занималось препаратами и тем самым тратило бы налоговые деньги на реальную очистку спорта от наркотиков. Подведу итог: я на все 100 процентов поддерживаю Лэнса, с которым много лет  вместе гонялся. Я уважаю свой накопленный опыт, приобретенный вместе с Армстронгом и поэтому я очень хотел бы наблюдать, как все эти USADA, WADA и UCI развиваются и создают новые антидопиговые тесты, с помощью которых и проверяют гонщиков, выступающих на соревнованиях в настоящее время”. Кристофер Хорнер.
 
Хорнер не попал  в заветный состав команды RadioShack-Nissan из девяти человек на Тур де Франс. После новостей о досрочном сходе с Тура лидера команды Энди Шлека, под которого собственно и строился состав, у Хорнера все же появляется шанс не только попасть на гонку, но и при определенных условиях стать ее лидером на генерале. В 2010 году американец был десятым в общем зачете и сейчас полагает, что он вполне сможет выполнить роль грегари или даже капитана.

“Я хотел бы выступить на Туре. Это такая гонка, на которую не надо агитировать, но ведь команда сделала свой выбор. Впрочем, я намерен продолжать свои тренировки вплоть до старта гонки и даже собираюсь отправить файлы со своими данными SRM руководству. Все, что я могу сделать, это продолжать тренироваться и надеяться на то, что меня пригласят на старт”. Кристофер Хорнер.

Хорнер отказался комментировать те обстоятельства, которые привели его команду к ее нынешнему состоянию: “я действительно не хочу комментировать все это, потому что данная тема весьма болезненна для нашего коллектива. У нас есть отличные  спонсоры - RadioShack и Nissan, и я не хочу, чтобы они еще больше расстраивались из-за нынешних проблем. Я лично очень хорош в вопросах поддержки лидеров. Так было с Кадейлом Эвансом, с Армстронгом и с Альберто Контадором. Я искренне надеялся помочь Энди и Фрэнку, ну и сейчас рассчитываю на то, что моя помощь старшему из братьев все же потребуется. У Вас в команде должны быть парни, способные подниматься в горах”. Кристофер Хорнер.

Но есть еще одна проблема, связанная с делом USADA. Организатор гонки, компания ASO, вполне может лишить RadioShack-Nissan ее места на нынешнем Тур де Франс из-за проблем этического свойства, связаных с работой на соревнованиях менеджера команды Брюнеля.

“Это был бы страшный удар и главное, полностью несправедливый. Я не слышал о таких возможностях от кого-то из нашей команды, но тем не менее, но это было бы действительно несправедливо. Мы имеем сильную связку парней, абсолютно чистых гонщиков, готовых к выступлениям. Это был бы слишком простой путь отстранения их от борьбы”. Кристофер Хорнер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md