15 июн. 2012 г.

Марк Кавендиш готовится к Олимпийским играм 2012

Mark Cavendish
 Марк Кавендиш (Sky) ещё перед началом нынешнего сезона заявлял, что его главной целью в сезоне 2012 года являются домашние Олимпийские игры 2012 в Лондоне.  Ради подготовки к этому спортивному событию Кавендиш был вынужден прибегнуть к диете. Поскольку маршрут гонки не является целиком и полностью спринтерским, Кавендиш принял решение подсушиться и сбросить несколько килограммов, в частности британец полностью отказался от сахара.


"Я уже на четыре килограмма легче, чем в своем нормальном гоночном весе. Я отказался от сладостей, безалкогольных напитков и продуктов фаст-фуда. Это было не легко: в начале я очень быстро уставал и думал, что будет невозможно соблюдать такие правила. Было трудно приспособиться". Марк Кавендиш.

Но перспектива победы на Бокс Хилле, коротком, но весьма остром подъеме, расположенном на маршруте олимпийской шоссейной гонки, заставила Кавендиша продолжить свою новую диету. "Маршрут не так плох, но он не сделан под мой спец-заказ. Именно поэтому я теперь и сижу на диете. Я приспосабливаю свою жизнь к этому."

Потеря части жировых клеток тела, может помочь Кавендишу еще до начала Олимпийской гонки. В последних числах июня он намеревается выйти на старт Тур де Франс 2012, планируя там защитить свою зеленую майку и отсутствие лишнего веса положительно скажется на его стремлении удержаться за пелотоном в высоких горах.

Большой выбор коньков, в том числе отличные детские коньки  экипировка и аксессуары для хоккея, снегокаты, ледянки и многое другое на www.eto-sport.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md