1 сент. 2011 г.

Тони Мартин победитель длинной разделки на Вуэльте 2011

 Победа Мартина в разделке, его нисколько не удивила: «Эта победа прибавила мне уверенности перед чемпионатом мира. Маршрут сегодняшней разделки был похожим на тот, что мы увидим в Копенгагене. Возможно, он был даже чуть более трудным. Поэтому одержать победу с таким большим преимуществом стало для меня сюрпризом. Но это также и приятно. Я знаю, что двигаюсь в правильном направлении. Последние два года я пытался бороться в генеральной классификации Тур де Франс, и результат был разочаровывающим для меня. Теперь я решил, что в дальнейшем я сосредоточусь на длинных разделках по ходу сезона, и на недельных гонках, которые хорошо мне подходят - таких, как Париж - Ницца и Тур Страны Басков. Моя главная цель сейчас - чемпионат мира, а затем Олимпиада в Лондоне в следующем году».Возможно, для Криса Фрума (Team Sky), сегодня случился небывалый день. Впервые в карьере гонщик добивается столь значительного успеха, становясь лидером общего зачета Vuelta Espana. Рожденный в Кении, подданный Британского Королевства занял в понедельник второе место на десятом этапе испанского Гранд Тура - индивидуальной гонке на время на 47 км. На ветренных дорогах в окрестностях Саламанки, британец стал вторым после победителя этапа, Тони Мартина (HTC-Highroad), проиграв немцу 53 секунды, но зато обойдя всех в генеральной классификации. Перебравшийся на вторую строчку общего зачета Якоб Фуглсэнд (Leopard Trek), проигрывает новому лидеру 14 секунд.
Товарищ Фрума по команде, Брэдли Уиггинс, установил самое быстрое время на первой контрольной точке на 13 км, но затем постепенно растерял свое преимущество, в итоге закончив этап на третьей позиции. Но как и Фрум, лидер Sky значительно продвинулся в генеральной классификации, поскольку практически все фавориты и штатные горняки Вуэльты сильно проиграли в этот день.
Лидер вчерашнего дня, Баук Моллема (Rabobank), достаточно самоотвержено сражался на столь длинной разделке, но все же был вынужден снять красную майку после того, как занял только 25-е место (проигрыш Мартину 3:09). Теперь голландец расположился на седьмой позиции общего зачета с отставанием в 1:07 от Фрума.
"Я более, чем удивлен. Команда предоставила мне свободу в гонке с раздельным стартом, но я не думал, что смогу показать такой великолепный результат. Полагаю, длинные разделки подходят мне, но, честно говоря, я думал, что в лучшем случае попаду в топ-10 по итогам этапа. Команда проделала фантастическую работу. Весь персонал оказывал нам невероятную поддержку. Они работали, ни на минуту не присев отдохнуть. О таком результате можно было только мечтать, но я предпочитаю продвигаться вперед день за днем. Посмотрим, как оно будет. Когда двое гонщиков команды так высоко расположены в генеральной классификации, это идеальный вариант. Но это вовсе не означает, что удержать майку лидера будет просто" сказал Фрум после финиша.
Таким образом, перед днем отдыха на Вуэльте, Sky имеет сразу двух своих гонщиков в первой тройке общего зачета. У британской команды теперь появляется реальная возможность осуществить планы по завоеванию главного трофея гонки. Ведь выбирая из двух сильных вариантов, она наверняка сможет пожертвовать одним из них, ради достижения абсолютного успеха - входа на подиум Гранд Тура, впервые в своей истории.
В отличии от британцев, записные фавориты гонки - Микеле Скарпони, Хоакин Родригес, Денис Меньшов и Игорь Антон чрезвычайно усложнили свою будущую работу на многодневке. Гонщики опустились во второй десяток генерале после неудачного выступления на сегодняшнем этапе. И если Скарпони, Антон и Родригес заранее представлялись аутсайдерами разделки, то Меньшов вполне мог бы рассчитывать и на более высокий результат (2:19 проигрыш Мартину и 13-ый в протоколе дня).

 Источник.velosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md