8 мая 2010 г.

Team Milram готовы удивить на Джиро

Немецкая велокоманда Team Milram объявила состав на Джиро д'Италия 2010 года.
Линус Гердеманн возглавит Team Milram на Джиро
Team Milram, единственная немецкая команда дивизиона Про Тур, объявила своих девяти гонщиков, которые примут участие в Джиро д'Италия, на специальной пресс-конференции, которая была произведена организаторами Джиро RCS Sport. Линус Гердеманн произведет свой дебют на Джиро, тогда как для Team Milram это выступление на итальянском гран-туре станет уже пятым в истории. Генеральный менеджер Team Milam Герри ван Гервен надеется на то, чтобы осыпать сюрпризами всю трехнедельную гонку.
В присутствии директора по международным отношениям RCS Sport Маттео Пасторе капитан Team Milram и босс его команды рассказали о важности Джиро д'Италия, которая начинается 8 мая в Амстердаме.
"Я дебютирую на Джиро д'Италия в этом году," - рассказал капитан Team Milram Линус Гердеманн на пре-ссконференции. "Я с нетерпением ожидаю этого. Джиро - гонка с высочайшим приоритетом для меня. Я всегда любил ездить итальянские гонки, я чувствую себя очень комфортно там. Итальянская культура и итальянский стиль жизни мне также нравятся"
"На данный момент у меня получилась сложная подготовка к Джиро. С Милан - Сан Ремо у меня есть проблемы со здоровьем, поэтому мне пришлось взять незапланированный гоночный перерыв. Так что на данный момент сложно сказать, какие цели и задачи будут реалистичными, так как я не могу предсказать свою форму, с которой выйду на старт Джиро. В любом случае, моя цель - показать что-то на Джиро д'Италия, и я рад принять вызов этой замечательной гонки," - сказал Гердеманн, который успел одержать в этом сезоне уже две победы.
"Team Milram стала немецкой командой, но у нас до сих пор есть итальянские корни. Большая часть нашего персонала состоит из итальянцев и у нас есть итальянский спортивный директор Витторио Алджери, так что итальянское сердце до сих пор бьется в нашей команде. Джиро д'Италия всегда была и остается одним из главных испытаний в сезоне," - рассказывает генеральный менеджер Team Milram голландец Герри ван Гервен.
"Состав, который мы выставилина Джиро, подчеркивает значимость этой гонки для нашей команды. Линус Гердеманн будет лидером нашего коллектива в Италии, даже если его недавняя болезнь предотвращает нас от предсказания его формы. Наша цель - удивить всех на гонке и помочь сделать Джиро действительно красивой. Мы уверены в том, что нам это удастся," - подчеркнул ван Гервен.
Джиро д'Италия стартует в этом году 8 мая в голландском городе Амстердаме. Гонка продлится три недели и 3,418 сложных километров до финиша в Вероне, где завершающая разделка 30 мая определит победителя Джиро 2010 года.

Team Milram на Джиро д'Италия 2010:

Маркус Фотен (Германия/Каарст)
Роберт Ферстер (Германия/Лейпциг)
Линус Гердеманн (Германия/Кройцлинген, Швейцария)
Доминик Роельс (Германия/Кельн)
Люк Робертс (Австралия/Керпен, Германия)
Томас Роррегер (Австрия/Иннсбрук)
Маттиас Русс (Германия/Бад Каннштатт)
Пауль Фосс (Германия/Билефельд)
Фабиан Вегманн (Германия/Франкфурт им Брайсгау)

Спортивные директоры: Кристиан Хенн (Германия), Витторио Алджери (Италия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md