11 янв. 2013 г.

Франческо Гавацци травмировал колено

Francesco Gavazzi
Итальянский гонщик команды Astana Франческо Гавацци травмировал колено в ходе предсезонных тренировок и как планировалось ранее, не сможет выйти в составе своей команды на первую гонку категории World Tour 2013 года Tour Down Under. Команда Астана быстро нашла замену итальянцу в лице его соотечественника Якопо Гуарниери. Для молодого итальянского спринтера австралийский тур будет дебютным в его карьере.
"У меня воспаление хряща вокруг левой коленной чашечки от перенесённых на тренировках нагрузок. Я страдаю от боли уже в течение 10 дней, но надеюсь, что боль утихнет в ближайшее время. Сейчас я могу только тренироваться с максимальной нагрузкой только в течение нескольких часов, в нашем тренировочном лагере в Аликанте. Все зависит от моего колена, но я думаю, что я должен восстановиться к испанской серии однодневок Рута-дель-Соль." Франческо Гавацци.

Франческо Гавацци в ближайшее время пройдёт курс физиотерапии и дебютирует в 2013 сезоне уже в феврале.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md