11 сент. 2012 г.

Марк Кавендиш собирается расторгнуть контракт с Sky

Марк Кавендиш (Sky)
Марк Кавендиш (Sky) собирается расторгнуть контракт со своей нынешней командой Sky по истечении нынешнего сезона, за год до его завершения. Об этом он будет просить у менеджера команды Дэйва Брейлсфорда. Гонщик недоволен своим положением в команде, ведь для каждого гонщика желанной целью являются победы, а Кавендиша в его новой команде несколько ограничили в его стремлении побеждать всегда и везде и по много раз. Обещания менеджера команды с реалиями нынешнего сезона не совпали, команда не справилась с грузом ответственности, который на себя возложила, побеждать во всех без исключения гонках, на различном рельефе. В генеральных классификациях многодневок и на многих однодневных гонках гонщики Sky добились успеха, а под Кавендиша на его любимом Тур де Франс команда, в силу своей загруженности в борьбе за победу в гонке в генеральной классификации работала очень мало, итог всего 3 победы на отдельных этапах - наихудший результат с 2008 года, когда Кавендиш выиграл 4 этапа, а на последующих версиях Тура добивался и большего количества побед.

"Год назад, когда я подписывал контракт со Sky, Дэйв говорил мне: «Мы будем побеждать в общем зачете, в очковой классификации, на отдельных этапах и будем просто доминировать». И эта идея тогда подкупила меня. Но по тем или иным причинам все получилось немного не так. В реальности оказалось сложно воплотить в жизнь эти планы. Нынешнее мое положение в команде ограничивает меня как профессионального велогонщика. Я хочу выигрывать как можно больше этапов Тур де Франс и быть там, где я смогу реализовать себя в полной мере. Амбиции мои и команды Sky оказались несовместимы.
Если они снова хотят победить на Тур де Франс, почему бы и нет? Желтая майка – самое престижное, что может быть в велоспорте. Но в планы Дэйва успехи спринтеров не входят в полной мере, победы на этапах, зеленая майка – для него это не самое важное. И в итоге я нахожусь в проигрышной позиции. Думаю, что без лишнего шума и криков мы можем расстаться полюбовно, и это будет лучшим исходом для обеих сторон. У меня есть двухлетний контракт со Sky и будет интересно послушать, что мне скажет Дэйв. Я слышал какие-то разговоры об отступных за разрыв контракта, но я не думаю, что Дэйв пойдет на это.
Я знаю его с 14 лет. Он видел, как моя карьера развивалась, я тоже наблюдал за его карьерой в велоспорте, за тем, как он взрастил и создал самую успешную команду в велоспорте. Так что я надеюсь, что компенсация за разрыв контракта с моей стороны – это всего лишь слухи, и ситуация разрешится мирным путем." Марк Кавендиш.
Источник: Reuters, перевод: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md