22 авг. 2012 г.

Роберт Кизерловски переходит в RadioShack-Nissan на 2 года

Роберт Кизерловски
Команда RadioShack-Nissan официально объявила о подписании 26-летнего хорватского спортсмена Роберта Кизерловски, сроком на 2 года, до конца сезона 2014 года. Молодой талант показал отличные результаты в 2012 году: финишировал пятым на Флеш Валлонь, вошёл в топ-10 генеральной классификации Париж-Ниццы и Вуэльты Каталонии, и занял 13 место на Туре Страны Басков - великолепный боец, который будет полезен всей команде и неплохой индивидуалист в настоящем, которого планируют взрастить в хорошего генеральщика.


“Я очень горд, что присоединяюсь к этой команде. Мне нравится ее интернациональный вид и дух. Будет здорово гоняться с таким количеством людей разных национальностей. Это хорошая возможность для меня – по-настоящему новая ступень в моей карьере. Я надеюсь, что смогу поехать на Джиро. Большинство гонщиков предпочитают Тур, но Джиро – это моя любимая гонка.” Роберт Кизерловски.


“Роберт – это атакующий гонщик. Мы следили за ним определенное время. Он хорошо проехал Арденскую неделю, даже, несмотря на то, что для него такая специализация была новой. Он также был сильным на Туре, но, к сожалению, сошел с гонки со сломанной ключицей. Роберт – это мощное пополнение нашего состава и у него будет свобода действий на определенных гонках. Это гонщик, который способен на многое в хороший день, даже если он сам это до конца не осознает еще. Его результаты и развитие многообещающи, и у него правильное отношение к делу. Я уверен, что он будет способен улучшить результаты в нашем формировании. У него есть нужные качества, мы будем работать над стабильностью теперь.” Генеральный менеджер RadioShack-Nissan Йохан Брюнель.
Источник: астанафанс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md