11 авг. 2012 г.

Олимпийские игры/Olympic Games 2012 Маунтинбайк женщины

Женская гонка маунтинбайк

11 Августа

Эссекс





Bresset (France)
11 Августа прошла женская гонки маунтинбайк в дисциплине кросс-кантри на  Олимпийских играх 2012. Гонка проходила в Эссексе. Из 30 стартовавшмх, финишировали 28 спорсменок, 2 не добрались до финиша. Выиграла гонку француженка Жули Брессе, второй финишировала немка Сабрин Шпиц, третьей финишировала американка Джорджия Колд.
Брессе лидировала на всех без исключения шести кругах 29-километровой дистанции и ни разу не позволила соперницам усомниться в своем превосходстве.

"Я очень счастлива. Это удивительно - победить сегодня. Я надеялась на медаль, но то, что она будет золотой - просто невероятно! Я хорошо начала и сразу встала в лидеры. А затем грамотно управляла своим темпом, распределяя силы по кругам. В один из моментов мне было очень тяжело, но я сказала самой себе: 'Теперь, именно теперь ты должна бороться и идти вперед'. Я очень довольна, что смогла дотерпеть до победы. Я посвящаю эту победу своей семье, моим родителям, которые сегодня были здесь, на трибуне. Мой большой поцелуй им всем, а также тем людям, которые верили в меня и поэтому дали возможность проявить свои способности. Я посвящаю победу всей нашей французской команде, которая поддерживала меня в течение этого тяжелого и нервного сезона". Жули Брессе.

На заключительных кругах Брессе заложила для себя почти минутное превосходство над преследовательницами и уверенно контролировала ход гонки. А в сражении за второе место опытнейшая Шпиц не оставила никаких шансов американке Гулд, даже несмотря на то, что та до последнего пыталась удержать колесо 40-летней немецкой гонщицы. В итоге Шпиц стала второй, добавив недостающее серебро в свою обширную коллекцию олимпийских наград. Теперь в ее послужном списке есть и золото, и бронза, и серебро.

"Теперь у меня есть полная коллекция. После бронзы в Афинах (2004), золота в Пекине (2008), у меня есть серебро. Я удовлетворена полностью. У меня всегда была надежда на то, что я не уеду из Лондона без медали. На четвертом круге я упала через руль и немного ушибла колено. Травма конечно, не сильная, но она сломала мой ритм. Слава Богу, что ничего не случилось с велосипедом, иначе мне пришлось бы бежать в техническую зону. Джорджия смогла меня обойти в том месте, но я все же вернула необходимый темп в педалировании и нагнала ее. А на последнем круге я отдала все, что еще оставалось в организме. Я гнала себя, заставляя терпеть, в противном случае пришлось бы отказаться от места на подиуме. Я не смогла простить себе такой слабости". Сабрин Шпиц.

Результаты женской гонки маунтинбайк на Олимпийских играх 2012

Sabine Spitz (Germany), Julie Bresset (France), Georgia Gould (USA)
1 Julie Bresset (France) 1:30:52  
2 Sabine Spitz (Germany) 0:01:02  
3 Georgia Gould (United States of America) 0:01:08  
4 Irina Kalentieva (Russian Federation) 0:01:41  
5 Esther Suss (Switzerland) 0:01:54  
6 Alexandra Engen (Sweden) 0:02:16  
7 Aleksandra Dawidowicz (Poland) 0:02:28  
8 Annie Last (Great Britain) 0:02:55  
9 Catharine Pendrel (Canada) 0:03:36  
10 Tanja Zakelj (Slovenia) 0:03:49  
11 Lea Davison (United States of America) 0:04:22  
12 Qinglan Shi (People's Republic of China) 0:04:36  
13 Yana Belomoyna (Ukraine) 0:04:54  
14 Katerina Nash (Czech Republic) 0:05:30  
15 Elisabeth Osl (Austria) 0:05:55  
16 Adelheid Morath (Germany) 0:06:25  
17 Eva Lechner (Italy) 0:06:44  
18 Karen Hanlen (New Zealand) 0:07:02  
19 Katrin Leumann (Switzerland) 0:07:31  
20 Rie Katayama (Japan) 0:07:34  
21 Janka Stevkova (Slovakia) 0:08:13  
22 Paula Gorycka (Poland) 0:08:26  
23 Blaza Klemencic (Slovenia) 0:08:50  
24 Emily Batty (Canada) 0:09:45  
25 Rebecca Henderson (Australia) 0:10:43  
26 Pauline Ferrand Prevot (France) 0:11:29  
27 Barbara Benko (Hungary) 0:12:32  
28 Candice Neethling (South Africa) 0:14:11  
DNF Gunn-Rita Dahle Flesjaa (Norway)    
DNF Laura Valentina Abril Restrepo (Colombia)    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md