22 июл. 2012 г.

Винченсо Нибали удовлетворён своим результатом на Тур де Франс/Tour de France 2012

Vincenzo Nibali
Винченсо Нибали (Liquigas-Cannondale) удовлетворён своим результатом на Тур де Франс 2012. Всё ещё молодой итальянский гонщик за 3 года достиг выдающихся результатов, побывав на подиумах всех 3 Гранд Туров. Выходя в субботу на старт заключительной гонки на время, которая проходила по 53,3-километровому маршруту от Бонневаля в Шартр, итальянец был уже почти уверен в своем месте на итоговом подиуме Тур де Франс 2012, так в итоге и произошло. Итальянец еще накануне говорил о том, что он фактически смирился с доминированием пары из Sky, Брэдли Виггинс - Кристофер Фрум. Столкнувшись с доминированием Sky в горах, Нибали  попытался противопоставить этому свои более разнообразные тактические подходы, но всякий раз натыкался на практически непробиваемую глухую оборону британцев. Но тем не менее, его финальное третье место  предполагает некоторую награду за последовательное и агрессивное ведение гонки.

"Я хотел добавить чуть больше интереса в этот Тур, но было не так много места в этих горах, чтобы выполнить это. Но в конце концов, получилось то, что и получилось, хотя я могу признаться - каждый день, проведенный в горах, выдался очень тяжелым. Думаю, что я должен быть доволен результатом, что тут еще скажешь. Возможно я, мог бы где-то добавить, на каких-то подъемах проехать лучше, но в конце концов, я все же должен быть доволен тем, что сумел сохранить свое место среди лучших. Думаю, что у меня есть возможности для совершенствования, поэтому сегодня я говорю о том, что полностью удовлетворен своим нынешним высоким размещением". Винченсо Нибали.

После своей победы на Вуэльте Испании 2010 и подиума Джиро д’Италия в 2010 и в 2011, нынешняя работа Нибали на Тур де Франс 2012 вновь подтвердила, что этот 27 итальянец парень является одним из самых стабильных многодневщиков сегодняшнего пелотона.

"Это - большое подтверждение того, что я действительно обладаю высоким уровнем, когда речь идет о многодневных гонках, и еще это указывает на то, что даже небольшие изменения по ходу выступления могут повлиять на итоговый результат. Я приехал, стремясь заработать место на финальном подиуме, поэтому считаю, что в целом выполнил свою задачу". Винченсо Нибали.

Нибали стал самым большим раздражителем для Виггинса и Фрума на нынешнем Туре. Сицилиец постоянно нервировал лидеров Sky, до последних дней гонки оставаясь потенциально опасным претендентом на общую победу. Нибали пытался деморализовать соперников на подъемах Ля Тюссюир  и Пейресорде, дергал Sky на спуске с Кол де Менте, и только на Перагюде обладатель желтой майки сумел найти надлежащий ответ на действия капитана Liquigas. Впоследствии выяснилось, что у Нибали после всех его произведенных действий в пиренейских горах, большие проблемы с икрами. Ноги очень забиты и врачи и массажисты команды прикладывали просто неимоверные усилия, чтобы придать прежнюю эластичность мышцам. Выходя на старт вчерашнего, предпоследнего этапа гонки в Бонневале, Нибали признавался, что все еще ощущает некоторые проблемы. Как известно, индивидуальную гонку на время он проехал с 16 временем дня, отстав от победителя на 3:38 минуты.

"У меня была эта проблема, и пока я не стремился к форсированию своего хода, она не слишком беспокоила. Но все это было очень, очень трудно, тем более, что маршрут гонки совсем не подходил для меня - очень плоско и монотонно. Нужно было постоянно работать на большой выходной мощности, но, согласитесь, я все же вполне прилично проехал эту гонку и могу быть довольным показанным результатом. Мой Тур отныне завершен." Винченсо Нибали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md