22 июл. 2012 г.

Марк Кавендиш нацелен на победу в Париже

Марк Кавендиш (Sky)
Марк Кавендиш (Sky) одержал свою 22 победу в карьере на этапах Тур де Франс, сравнявшись по этому показателю со спринтерским результатом француза Андрэ Дарригада, гонявшегося в 1960 годах и с Лэнсом Армстронгом, надеясь 22 июля превзойти этот показатель. И несмотря на это и даже не слишком ожидая завтрашней развязки в Париже, где Кавендишу заранее прочат победу на Елисейских полях, его бывший спортивный директор Брайен Хольм склонен считать, что чемпион мира не слишком счастлив, выступая в своей нынешней команде. Личные амбиции Марка на нынешнем Туре задвинуты очень далеко, спринтер не может претендовать на сколь-нибудь адекватное внимание к своей персоне внутри коллектива, учитывая ресурсы, брошенные на достижением  победы Брэдли Уиггинсом. Сам Manxman постоянно подчеркивал, что он весьма доволен своими договоренностями, но Хольм, работающий в настоящее время в Omega Pharma-Quick Step, уверен, что это слишком далеко от истины.

“За несколько прошлых недель, я слишком часто видел Кэва, и вид у него был не слишком счастливый.” Брайен Хольм.

Хольм был спортивным директором Кавендиша в HTC-Highroad, где в отличии от Sky, этот звездный спринтер пользовался безоговорочной поддержкой, подтверждением чему являются его прежние показатели - в среднем по пять выигранных этапов на каждом из четырех прошлых Туров. Зарегистрированной в США команде удавалось держать этот бриллиант в своей коллекции даже несмотря на двухгодичные поползновения со стороны вновь образованной Team Sky. Ушел Кавендиш только после того, как текущее положение HTC-Highroad ухудшилось, вплоть до критического в 2011.

"Я не видел, чтобы у Марка в Sky все складывалось ОК. После завершения мирового чемпионата в Копенгагене он почувствовал, что отныне должен отрабатывать на Брэдли Виггинса". Брайен Хольм.

Виггинс являлся частью команды Великобритании, которая помогла Кавендишу завоевать радужную майку чемпиона мира в Копенгагене. На приближающихся Олимпийских Играх трехкратный олимпийский чемпион вновь станет ключевым исполнителем для того, чтобы спринтер попытался завоевать золото в шоссейной гонке. Скорее всего, это и будет той компенсацией, которая положена Марку за его нынешний незаметный Тур. Все это конечно так, но по мнению Хольма, в следующем году такого равнозначного обмена уже не предвидится.
Бывший спортивный директор Кавендиша ощущает, что Team Sky был неправильным выбором для гонщика. "Я думаю, что и Марк это понимает".
Тур де Франс традиционно богат на всякого рода слухи о возможных переходах тех ли иных гонщиков между командами. Кавендиш в этом смысле не исключение. Для Хольма было бы важно, чтобы его подопечный подписался в Omega Pharma-Quick Step. В настоящее время бывший датский велопрофи работает с гонщиками экстра-класса - нынешним и бывшим чемпионами мира в индивидуальных гонках на время Тони Мартином и Бертом Грабшем. Кроме того, в эту бельгийскую велогруппу перешли и еще несколько спортсменов из НТС, в частности, словацкие близнецы Петер и Мартин Велитцы. Выступает там и чех Франтишек Рабон и ирландский национальный чемпион Мэтт Браммьер.
Кавендиш мог бы стать самым дорогим дополнением к команде, которая и так отягощена большими звездами, но это обстоятельство не останавливает генерального менеджера Патрика Лефевра, который еще в прошлом году вел переговоры с британцем. Он до сих пор не исключает того, что спринтер когда-то окажется в его коллективе.

“Вспоминая слова Жана-Люка Дехена - Вы должны решать проблемы по мере их поступления. Обычно Париж, последняя остановка Тура, является прекрасным местом для подобного рода переговоров. Я интересуюсь всеми доступными лидерами. Предполагаю, что у его агентства все еще есть мой мобильный. Если я могу верить СМИ, то сейчас его ежегодная зарплата - где-то около 2.4 миллионов евро. Если Кавендиш захочет уйти и прийти к нам, то в этом случае мы должны будем найти под него дополнительный бюджет. Но все это, в принципе, решаемо." Патрик Лефевр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md