6 июл. 2012 г.

Хосе Хоаким Рохас успешно прооперирован

Jose Joaquin Rojas
Хосе Хоакиму Рохасу (Movistar)  была сделана операция на сломанной ключице. Испанец получил травму во время 3 этапа Тур де Франс 2012 в Булонь-сюр-Мэр. После сделанного рентгена выяснилось, что у него достаточно сложный, тройной перелом левой ключицы. Но операция прошла успешно и вчера он был выписан из больницы к себе домой. Гонщик команды Movistar рассчитывает на свое быстрое восстановление, поскольку впереди его ждет не менее ответственное соревнование - спринтер отобран в качестве кандидата в Олимпийскую национальную команду для выступления в Лондоне.


Сам Рохас говорит, что весь день четвертого июля, он оставался в достаточно напряженном состоянии вплоть до вечера, когда была сделана операция. 
 "Мне было очень худо, потому что мы должны были проехать около 250 километров от отеля до аэропорта в Париже, затем еще почти два часа ожидания в терминале. Я все время был на ногах, трудно было сидеть, болело плечо и немного мутило. Потом к этому добавились еще два часа в самолете и два с половиной часа на машине от  Валенсии до Мурсии. Только потом я смог войти в медицинскую палату в больнице". Хосе Хоаким Рохас.

В клинике La Vega Virgin его уже ожидала большая команда во главе с доктором  Мартинесом Ромеро. "От меня для них есть только слова благодарности, потому что они сделали свою работу просто превосходно. Я еще был на осмотре, а они уже подготовили операционную комнату и в десять вечера уже приступили к операции, которая стала успешной. Мне сказали, что все прошло идеально и что специальный штифт присоединен к ключице". Хосе Хоаким Рохас.

Врачи были настроены оптимистически и заверили гонщика, что он может оставаться вполне мобильным и как следствие, приступить к тренировкам уже через несколько дней. 
"Мне было важно это услышать и хорошо, что мои коллеги по команде тоже знают о том, что я буду стремиться к скорейшему восстановлению. А для тех, кто остался на гонке во Франции, я могу сказать свои ободряющие слова. У нас собрана сильная команды и даже без меня, я убежден в этом, они смогут показать хорошее выступление и что-то выиграть". Хосе Хоаким Рохас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md