4 июл. 2012 г.

Томас Вёкле потерял на 3 этапе Тур де Франс/Tour de France 2012 более 7 минут

Томас Векле
Томас Векле (Europcar) потерял на 3 этапе Тур де Франс 2012 более 7 минут.  Все штатные фавориты гонки уже давно финишировали. Но причина столь разительных результатов заключается в травме колена лидера французской команды Europcar, которое, похоже, от этапа к этапу болит все сильнее. У гонщика выявили некую скрытую форму тендинита - воспаление сухожилия.


"Я чувствую короткие болевые уколы, они быстрые, но очень интенсивные. Сегодняшняя боль отличается от той, что была две недели назад, когда я вообще не мог нормально ходить. Я разочарован, потому что сегодние этапы мне здорово подходят по профилю, но боль сводит на нет все мои порывы. Я не могу даже думать о том, чтобы претендовать на что-то существенное на первой неделе Тура. То, что получаю от двух до семи минут, ничего не меняет. Я был в большой группе, которая ехала своим темпом.  Я знал, что она часто сбрасывала ход из-за тех или иных проблем, вызванных завалами, но я ничего не мог поделать с этим, не мог поехать быстрее." Томас Векле.
Томас Векле пересекает финишную черту
Этапы следуют один за другим, но боль в ноге все больше осложняет положение для промежуточного обладателя желтой майки прошлогоднего Тура. А ведь тяжелые горы еще даже и не подступали. Успокоившись о состоянии своего правого колена еще перед началом Тура в Льеже, поскольку до этого Векле провел весьма интенсивную 12 физиотерапию, он и не предполагал, что прямо с первого же пролога вновь испытает проблемы.

"Весь 6-километровый пролог в Льеже я фактически проехал на левой ноге. На следующий день немного отпустило, но вчера боль была запредельной. Хорошо - я способен сидеть в седле, но я же не могу все время ехать разбалансированным, работая только одной ногой! Вряд ли в ближайшее время Вы сможете наблюдать меня в излюбленной позе - стоя на педалях," Томас Векле.

По мнению генерального менеджера команды Жана Рене Бернадо, сейчас нет ничего такого, что могло бы вселить надежду на улучшение ситуации. Босс Europcar пока не видит положительной динамики в лечении. "Все это очень тревожно. Мы видим, что парню реально плохо. Я уже несколько раз говорил Томасу, что он не должен подвергать риску свое здоровье. Но он меня утешает тем, что колено вроде бы не хуже, чем было несколько дней назад . Но меня все это реально  беспокоит".

Дальнейшее участие Томаса Векле на Тур де Франс все более и более висит на волоске. Сегодня только наличие  воли позволяет этому человеку продолжать свой путь.

"Я буду смотреть на свое состояние спокойно, день за днем. Я не буду изображать из себя ни оптимиста, ни пессимиста. Я каждый день буду ходить к физиотерапевту: встречать с ним утро и провожать вечер. Вместе мы увидим, что же нам делать".  Томас Векле.

Если же гонщик сможет продолжать свое сражение, то в этом случае сконцентрирует усилия на поддержке партнера по команде Пьера Роллана. "Его выступление делает меня счастливым. Наш капитан не сдается и хочет добиться продолжения своей гонки. Он верит в меня и готов помочь. Я не хочу подводить Томаса и намерен выиграть здесь хотя бы этап. Но это будет трудно." Пьер Роллан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md