2 июл. 2012 г.

Филипп Жильбер не защитил свой титул победителя 1 этапа Тур де Франс/Tour de France

Philippe Gilbert (BMC)
Филипп Жильбер (ВМС) не смог защитить свой титул победителя 1 этапа Тур де Франс, ранее он предупреждал, что финишный отрезок первого этапа Тур де Франс 2012 в Серене слишком крут для него, все же предпринял некоторые атакующие действия, приведшие в результате к 4 месту позади победителя этапа Петера Сагана (Liquigas-Cannondale). Было предположение относительно командных действий ВМС в воскресный день, поскольку у большинства специалистов еще были свежи воспоминания годичной давности, когда Жильбер выиграл подобный этап на Тур де Франс  2011, кроме того, его партнера Кадела Эванса вполне устраивали подобные профили. Немаловажным обстоятельством являлось и десятисекундное отставание австралийца от своего главного соперника по генералу Брэдли Виггинса (Sky). В общем, ситуация была именно такой, при которой ВМС вполне могла бы попробовать в этот день проявить свой командный атакующий потенциал.

Но надо отметить, что в этот раз Филипп Жильбер, которого горячо приветствовали его земляки, слишком сумбурно работал в разрываемом переменными ветрами разгоряченном пелотоне.

"За 23 км до финиша, я почувствовал, как кто-то ударил в мое заднее колесо, и я уже приготовился к самому худшему, думая о падении. Я не упал, но был вынужден притормозить и в итоге потерял очень много позиций. После этого пришлось тратить очень много усилий, чтобы к заключительным километрам успеть вернуться в головку главной группы. Я был вынужден сильно рисковать на последнем спуске. Результат - слабое утешение, потому что я вроде бы выиграл спринт из группы, но это уже не имело никакого отношения к победе". Филипп Жильбер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md