2 июн. 2012 г.

Энди Шлек выступит на Критериуме Дофине/Critérium du Dauphiné 2012

Andy Schleck
Энди Шлек (RadioShack-Nissan) вернется в гонки, выйдя на старт Критериума Дофине 2012. На этой гонке люксембуржец планирует заточить свою форму к старту  Тур де Франс 2012. Энди Шлек не выступал, после окончания Льеж-Бастонь-Льеж 2012 и завершая этот почти полуторамесячный перерыв, он хотел бы на следующей неделе вернуть себе гоночный ритм.


“Я не обязательно должен стремиться к высокому месту в генеральной классификации, но все же собираюсь попробовать и тем самым проверить свои силы на Col de Joux-Plane . Дофине сам по себе не цель для меня”. Энди Шлек.

В нынешнем сезоне Шлек выступает крайне мало и даже там, где принимает участие, не всегда доезжает до конца. Такое уже дважды случалось, он  досрочно покидал многодневки Париж-Ницца и Вуэльта Каталонии. После перерыва в выступлениях с конца апреля по начало июня, он признал, что до старта Дофине ему было сложно оценить собственную форму.

“Я лишь выполнял тренировки. Сейчас я чувствую себя хорошо, но нуждаюсь в гонках. Нынешняя моя подготовка отличалась от той, которая проводилась в прежние сезоны. За два последние года моя форма прогрессировала более медленно, но это же нормально - прогрессировать не так быстро, как когда тебе всего 22 года. Мы посмотрим, что же вышло из этой подготовки, которая для меня отчасти нова. Сейчас сложно сравнивать, поскольку нет ссылок на привычные задачи прошлых лет”. Энди Шлек.

Следует признать, что среди большинства фаворитов Тур де Франс 2012 наметилась явная тендиция - пропускать какие-либо старты мая месяца, компенсируя их тренировками в высокогорных тренировочных лагерях. В то время, как конкуренты Шлека, Брэдли Уиггинс и Винченсо Нибали готовились на склонах Тейде  на  Тенерифе, Энди провел двухнедельный сбор в Сьерра-Неваде.

“Это был хороший опыт, поскольку ранее я такого не делал. Я выполнил что-то между 25 000 и 30 000 метрами горовосхождения за двенадцать дней – это приблизительно по три выезда в день. Я мог без каких-либо проблем тренироваться в течение шести часов, и сейчас на Дофине мы посмотрим, что из этого всего получилось”. Энди Шлек.

Смотря вперед на Тур де Франс, Энди Шлек признался, что он все еще не знает своих партнеров по RadioShack-Nissan, которые будут отобраны на гонку. “В этом году будет очень много горняков в команде для Тура, хотя я и не знаю имен тех конкретных гонщиков, которые выйдут на старт”.

Фрэнк Шлек на прошлой неделе испытал на прочность нервную систему менеджера команды Йохана Брюнеля, приняв неожиданное решение досрочно сойти с дистанции Джиро д’Италия 2012. Сейчас старший брат выступает на своей домашней многодневке в Люксембурге и по словам Брюнеля, еще должен заслужить место в составе RadioShack-Nissan на Тур де Франс.
Ну а то, что касается непосредственно выступления на Дофине, тот тут у Энди Шлека кроме тестирования собственных кондиций, будет превосходная возможность для анализа состояния будущих конкурентов.

“Я не думаю, что будет кто-то, кто собирается выделяться среди остальных. Кадел Эванс и Брэдли Виггинс как всегда сильны. Нужно наблюдать и за Робертом Гесинком, потому что он заметно прогрессировал в течение нескольких последних лет. То же самое и в отношении Винченсо Нибали". Энди Шлек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md