5 июн. 2012 г.

Винченцо Нибали настраивается на разделку 4 этапа Критериума Дофине/Critérium du Dauphiné 2012

Vincenzo Nibali
Винченцо Нибали (Liquigas-Cannondale) хотел бы испытать свои силы на длинной разделке 4 этапа Критериума Дофине 2012 перед стартом  Тур де Франс 2012, где будет присутствовать аналогичная длинная разделка. Нибали планирует взойти на подиум Тура, но при этом хорошо понимает, что ему придется очень четко контролировать работу соперников и по возможности ограничить временные потери в разделках, где традиционно сильны фавориты - Брэдли Виггинс (Sky), Кадейл Эванс (BMC) и др. Нибали заявил, что остался доволен своим стартом на воскресном прологе гонки, где он занял 22-е место, уступив 10 секунд победителю этапа Люку Дубриджу (Orica-GreenEdge), девять секунд Виггинсу и пять Эвансу.


"Пролог всегда имеет силовую направленность и поэтому не очень подходит для моих  характеристик. Я больше специалист по выносливости и  поэтому могу только порадоваться за такой результат. Такое небольшое расстояние подходит для чистых специалистов или для силовых спринтеров, а кроме того, Уиггинс еще и рисковал в этот день гораздо большим, чем я".
Винченцо Нибали.

Для Нибали эти 53.5 километра будут самыми длинными в гонках на время, начиная с предпоследнего этапа Тур де Франс образца 2008 года. В тот раз он финишировал с отставанием в почти пять минут от победителя дня Штефана Шумахера, правда следует напомнить, что немец впоследствии показал положительный результат на CERA.

"Я всего один раз ездил разделку с такой протяженностью. Это правда, что я с того времени выполнил много индивидуальных гонок и естественно, значительно улучшил свои показатели, но и верен тот факт, что самыми протяженными из них были те, которые не превышали 40 км. Так что могу сказать, что будущий этап Дофине для меня полон неизвестностей".
Винченцо Нибали.
 
Заключительная гонка на время в Шартре, проводимая по программе Тур де Франс этого года, будет иметь ту же самую протяженность (52 км), и поскольку многие из главных претендентов на победу в "Большой Петле" принимают участие и на Дофине, Нибали хорошо понимает, что  старт этого четверга окажется чрезвычайно важным указателем его готовности.

"Я буду все делать так, чтобы сосредоточиться и четко подготовиться к гонке, как будто мы уже на Туре. Я должен четко понимать, каким окажется финальный разрыв между мной и лучшими раздельщиками, потому что почти 80 процентов моих главных соперников по Туру выступают именно здесь". Винченцо Нибали.

Нибали также признал, что ему будет необходимо воспользоваться неделей гонок в Альпах, чтобы приблизиться к своей боевой форме. "Но пусть лучше так, иначе я могу оказаться уж слишком развит, еще до старта Тура. Я должен ехать очень внимательно, лишний раз не тратя впустую свою энергию. Все должно быть направлено к достижению единственной цели". Винченцо Нибали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md