4 мая 2012 г.

Фабиан Канчеллара идёт на поправку

Фабиан Канчеллара
Фабиан Канчеллара (RadioShack-Nissan) возобновил свои шоссейные тренировки после перелома ключицы на Туре Фландрии 2012. Но надо указать, что восстановление швейцарца идет гораздо медленнее, чем планировалось изначально.

“Это заняло больше времени, гораздо дольше, чем я сам надеялся и дольше, чем ожидали остальные. К настоящему времени я лишь смог вернулся к шоссейным тренировкам. Катаюсь всего несколько дней и могу признаться, что пока испытываю какие-то странные чувства”. Фабиан Канчеллара.

Из-за неудачного падения в зоне питания Тура Фландрии, Канчеллара был вынужден значительно сократить свою Классическую кампанию этого года. На нее было сделано столько предварительных планов, которые впрочем, оказались перечеркнутыми одним-единственным переломом ключицы. Операция прошла успешно, но сейчас спортсмен понимает, что из-за длительного бездействия необходимо укрепить мышцы и связки на плече, затронутым переломом. Проведенный на этой неделе медицинский осмотр выявил новую проблему - повреждение связок.

“Сломанная ключица была признанным фактом, но теперь добавилось повреждение, которого не ожидали. Плечо, связки, мускулы, все было потеряно. После операции я рассчитывал на быструю поправку. Боль исчезла, и уже через неделю лечение как таковое закончилось. Все вроде как надо, но затем я начал чувствовать какое-то неприятное ощущение в своем плече. В понедельник, во время еще одного осмотра, врачи обнаружили у меня небольшой надрыв связки”. Фабиан Канчеллара.

Лишенный в апреле выездов на нормальные тренировки, занимаясь исключительно на тренажере, Канчеллара только на прошлой неделе смог попробовать покататься на шоссе. Но после этих первых опытов гонщик был вынужден попросить переставить руль и седло, чтобы изменить посадку и тем самым сократить нагрузку на плечо и уменьшить боль.

“Я искал иное положение на велосипеде, поэтому сменил положение седла и руля. Сейчас я должен сидеть практически вертикально, или в максимально возможной степени, что крайне неудобно. Я чувствую себя подобно туристу на прогулочном велике. И из-за этого, у меня появилась боль в коленях и спине. В течение четверга я планировал сделать четырехчасовую тренировку, но в итоге был вынужден отказаться от этой затеи. Такие ощущения - как будто я вернулся на тренировки после долгой зимы, желая начать подготовку к новому сезону”. Фабиан Канчеллара.

Возвращение Канчеллары в соревнования ориентировочно намечено на Туре Баварии (22-27 мая). Его главные цели на вторую половину сезона остаются прежними - это подготовка и выступление на Олимпийских Играх Лондона 2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md