4 мая 2012 г.

Тор Хушовд нацелен на розовую майку Джиро д’Италия/Giro D'Italia 2012

Тор Хушовд
Тор Хушовд (ВМС) с оптимизмом смотрит на свои перспективы на приближающейся велогонке Джиро д'Италия 2012. В нынешнем сезоне у норвежца пока не открыт счет личным победам, лучшим результатом пока считается пятое место, занятое на 7 этапе Париж-Ницца 2012.

34-летний велогонщик имеет в своем послужном списке победу на этапе Джиро д’Италия 2007, но добыта она была не совсем спортивным путем. Тогда первым пересек линию финиша Алессандро Петакки (Milram), но впоследствии результат итальянца был аннулирован из-за повышенного уровня сальбутамола в его допинг-тесте.

"Джиро никогда не была для меня чем-то специальным, но дело в том, что нынешний год достаточно сложен из-за сдвоенного Тур де Франс и Олимпийских Игр. Я попытаюсь ограничить потерю времени на прологе настолько, насколько это возможно, с тем, чтобы в следующие дни розовая майка была в пределах досягаемости. Но у меня все еще остается мечта первым пересечь линию финиша на этапах Джиро. И поскольку я рассчитываю на то, что смогу претендовать на победу сразу на нескольких этапах, то и майку я мог бы поносить не один раз. На сей раз я не готовил себя специально, даже потому, что у меня просто не было на это время после Париж-Рубе. Но я конечно выполнил несколько качественных сессий и поэтому чувствую себя сегодня достаточно безопасным и уверенным. Перед такой гонкой, как Джиро, это очень важно". Тор Хушовд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md