12 окт. 2011 г.

Карстен Крун переходит в Saxo Bank

Карстен Крун подписал двухлетний контракт с командой Saxo Bank. В настоящее время он выступает за ВМС, но со следующего года возвращается к своему прежнему работодателю Бьярне Риису, в команде которого выступал с 2006 по 2009 год.
"Для меня это - возвращение к команде, где прошли самые успешные годы моей карьеры, поэтому нет ничего удивительного, что я с нетерпением жду следующих сезонов," приводит слова Круна вебсайт Saxo Bank-SunGard. За два прошедших года этот специалист Классики перенес несколько плохих аварий, включая лицевые травмы, полученные на Flèche Wallonne - 2010 и перелом ключицы на Tour of Flanders.
Но для 35-летнего ветерана еще не наступила "последняя осень", он уверен, что впереди еще есть несколько лет активных действий. "Некоторые говорят, что мне уже 35 и что после таких травм лучше бы остановиться. Но пока остается большая любовь к спорту, пока есть много нерастраченной энергии - я верю, что еще способен сделать в гонках что-то достаточно важное. Я убежден, что смогу вернуться к своему прежнему уровню и стану ключевым игроком на большой и сильной гонке," добавил он.
Менеджер команды Saxo Bank, Бьярне Риис полностью разделяет это убеждение спортсмена. "Я всегда любил работать с Карстеном, и не является тайной, что два года назад я очень хотел удержать его. Поэтому сегодня по-настоящему счастлив, что он возвращается, и я действительно полагаю, что вместе мы сможем вернуть его к истинному потенциалу и уровню, к тому, что он демонстрировал несколько лет назад, когда гонялся за нас" объявил Риис.
"Я - верю в Карстена и знаю, что он станет для нашей команды важнейшим гонщиком на весенних стартах, особенно в гонках Арденн, которые подходят ему лучше всего. И обладая Ником Нюйенсом и Карстеном Круном, я думаю, что у нас собирается весьма сильная команда для будущей Классики."
Во время своих выступлений за команду Рииса, Крун смог добиться своих самых заметных успехов в однодневных гонках, включая четвертое место на Tour of Flanders в 2007 и второе место на Amstel Gold Race в 2009.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md