12 окт. 2011 г.

Крис Хорнер перехолит в RadioShack-Nissan-Trek

Крис Хорнер (RadioShack) положил конец многочисленным спекуляциям, касающимся его будущего, подтвердив накануне, что он остается в составе RadioShack-Nissan-Trek на следующий год. 39-летний американец два последних сезона провел за RadioShack и, казалось, был доволен тем, что у него остается возможность продолжать свои выступления за этот коллектив и в следующем году.
"Это уже официально - я все подписал и готов отправится на два следующих сезона в  обновленную  [Radioshack]," написал Хорнер на своей  странице в Твиттере. "Я рассчитывал на это!"
Хотя еще месяц назад в прессе появились предположения, что Хорнер обязательно должен получить место в составе новой объединенной команде, сам гонщик отрицал наличие у него каких-либо официальных подтверждений от своей команды. Но при этом ветеран высказывал уверенность, что его подписанный в августе этого года контракт с RadioShack, так или иначе, но будет выполнен.
"Разве я занимаюсь слиянием?" удивленно отвечал вопросом на вопрос Хорнер, когда в сентябре, на выставке Interbike, корреспондент  Cyclingnews задал ему вопрос о его будущем. "Конечно, я знаю, что слияние будет, но Вы говорите мне, [что я в курсе] всех планируемых изменений. Вы первый, кто говорите мне такое."
Нынешний сезон был у Хорнера одним из самых успешных в карьере. Он выиграл Тур Калифорнии, был достаточно силен на Туре страны Басков и в Каталонии. На Тур де Франс этого года Хорнер считался одним из четырех "капитанов", выбранных Йоханом Брюнелем, но из-за полученной на 7-ом этапе многодневки травмы, был вынужден прекратить борьбу. Повреждения с Тура оказались даже серьезнее, чем предполагали заранее. У гонщика оказалось достаточное сильное сотрясение мозга и кроме того, врачи обнаружили в его легком тромб. Из-за этих проблем американец был вынужден досрочно, еще в августе, закончить свой нынешний гоночный сезон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md