12 окт. 2011 г.

Энди Шлек работает над совершенствованием прохождения разделок

Энди Шлек в этом году стал первым человеком, который три раза подряд финишировал вторым на Тур де Франс. Альберто Контадор доказывал, что он был сильнейшим в 2009 и 2010 годах, а Шлек неизменно оставался за его спиной. В сезоне 2011 люксембуржец сумел обойти титулованного испанца, но "споткнулся" на Кадейле Эвансе, который в "пух и прах" разбил своего более молодого визави на этапе с индивидуальной гонкой на время.
В 2011 у Энди Шлека была всего одна личная победа, добытая на 18-том этапе Тур де Франс на Галибье. Кроме французской супермногодневки в его актив можно занести первое место в горной классификации на Туре Швейцарии и третье место на Льеж-Бастонь-Льеж.  26-летний гонщик в этом году достаточно рано решил закончить свой соревновательный сезон, это было связано с тяжелым воспалением зуба. Потребовалась операция, восстановление от которой спортсмен начал только сейчас.
"Все хорошо, не беспокойтесь", сказал он. "Это правда, что я был не в лучшей форме в последние месяцы, но я наконец-то, решить мои давние проблемы со здоровьем. Последняя неделя Тур де Франс была для меня сплошным беспокойством. Тяжелая борьба, а тут еще эта проблема с зубами мудрости.
"В конце концов, мне удалили их, все три, но это стоило мне последних месяцев нынешнего сезона."
Перед предпоследним днем Тур де Франс, индивидуальной гонкой на время, Шлек опережал Эванса на 57 секунд и в тот момент думал, что этого преимущества будет достаточно для удержания общей победы. Тем не менее, Эванс оказался слишком сильным в гонке на время, как раз в той дисциплине, которая была для люксембуржца "камнем преткновения" на протяжении всей его карьеры.
"Я уже начал работать над этим", говорит Шлек, имея ввиду свои недавние тренировки в индивидуальной работе на разделочном велосипеде. "Вы знаете, прежде, чем настало время разделки в Гренобле, я действительно думал, что уже выиграл Тур, потому что был почти на минуту впереди. Но эванс оказался намного сильнее, я вынужден это признать".
"Я знаю, что мне не хватает навыков в гонке на время. Но у меня есть возможности, чтобы набрать необходимую силу и энергию и я уже приступил к работе над ними. И это уже не говоря о моей позиции на велосипеде, которая тоже оставляет желать лучшего. Целью станут  силовые тренировки и длительные упражнения в аэродинамической трубе. Я не могу себе позволить вновь потерять Тур и все из-за плохого выступления в индивидуальных гонках".
Некоторые могут предположить, что у Шлека обязательно вырастут шансы на победу в этой супергонке в следующем году, поскольку отныне рядом с ним будет находиться такой специалист, как Йохан Брюнель. Менеджер RadioShack ранее уже семь раз становился победителем Тура вместе со своим подопечным Лэнсом Армстронгом и два раза вместе с Альберто Контадором. В следующем году он присоединится к структуре  Leopard Trek, дополняя их нынешними спонсорами своей команды, RadioShack и Nissan. В новой велогруппе у бельгийца будут работать многие звезды из уходящей в небытие команды из Люксембурга.
Когда Шлека-младшего спросили, что он думает о перспективах совместной работы с таким опытным менеджером, Энди не стал уж как-то по-особенному выделять значение бельгийца. "Лэнс Армстронг выиграл Тур де Франс семь раз, и он сделал бы это и с Брюнелем и без него."
Затем он добавил: "Я знаю, кто я такой и на что способен. И я не изменю мировоззрения, как надо вести свои дела, и совершенно неважно - будет ли это соответствовать взглядам менеджера или нет. В следующем году у нас не должно быть ничего сдерживающего, и мы вполне сможем претендовать на то, чтобы называться лучшей командой в пелотоне. У нас будут гонщики, которые смогут претендовать на самые высокие результаты в  Классике с Фабианом Канчелларой, Якобом Фуглсэндом и другими, а также на Туре, где будем мы с братом Фрэнком. Скажу так - никто не сможет нам противостоять."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md