6 окт. 2011 г.

Эдвальд Боассон Хаген завершил сезон 2011

Сославшись на накопившуюся усталость Эдвальд Боассон Хаген завершил свой нынешний сезон. Гонщик  команды Sky сказал, что он вообще не садился в седло велосипеда с момента завершения чемпионата мира. Следующей гонкой для норвежца станет январский Tour Down Under, который и ознаменует его собственное открытие сезона 2012.
"Основная причина в том, что сейчас я наконец-то получил возможность взять отпуск. Я устал после столь долгого сезона, и даже не был особенно мотивирован, чтобы продолжать гоняться на последних гонках этого года."
Сейчас 24-летний спринтер берет две недели полного освобождения от каких-либо тренировок. "С различной степенью активности я приступлю к своей подготовке к следующему сезону в конце этого месяца или в начале ноября."
Но при всей усталости от года минушего, Боассон Хаген тем не менее, с нетерпением ждет момента, чтобы начать путь в свой новый сезон. "Я хочу начать год рано, стартуя на Tour Down Under. Прежде я не участвовал в этой гонке, и сейчас думаю, что было бы хорошо, чтобы попробовать что-то новое перед традиционными весенними Классиками. Если это сработает хорошо, то я мог бы продолжить подобную практику и далее, а если  не получится, то по крайней мере я буду знать об этом".
Выступление в Австралии в январе может означать для норвежца пропуск Туров Катара и Омана. В Омане он в течении двух последних сезонов становился вторым. "Я пока не знаю. Мы еще не обсуждали график всех моих выступлений первой половины сезона".
В этом году его первой гонкой стал именно Tour of Oman, где норвежец показал второй результат в генерале. Кроме этого он выиграл два этапа на Tour de France и Vattenfall Cyclassics. А также в его послужном списке нынешнего сезона титул национального чемпиона в гонке на время и победа в общем зачете Eneco-Tours.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md