22 сент. 2011 г.

Филиппо Поццато переходит в Farnese Vini-Neri Sottoli

Филиппо Поццато принял решение о смене команды. Этот шаг для 30-летнего звездного итальянца достаточно неожиданный. Выбирая Про-континентальную Farnese Vini - Neri Sottoli, он говорит: "Эта команда дает мне возможность начать с нуля, все пройти заново."
Гонщик разочаровывал своими результатами два сезона подряд, при этом представляя амбициозную российскую Katusha. Определенно, гонщик нуждался в притоке свежего воздуха, чтобы получить необходимую, новую мотивацию в своей карьере. После долгих переговоров, вечером пятницы он принял предложение команды, решив начать собственное возрождение с этой небольшой итальянской велогруппы из Лампореккьо (Тоскана).
"Я получал предложения от других команд, таких как Europcar, Lampre, Saxo Bank, Geox и GreenEdge", сказал Поццато. "Я хочу поблагодарить всех тех людей, которые оказали мне свое доверие. Но я верю в проект Farnese. Я готов работать для него и надеюсь оправдать высокое доверие Лука Скинто (владелец Farnese Neri), Зеччетто (владелец Giordana, DМТ и Mcipollini), Баронти (Neri Sottoli) и других спонсоров".
Безусловно, придя в эту молодую команду, Поццато автоматически становится ее абсолютным лидером. Но он с радостью готов взять на себя такую ответственность. "Это вызов, что-то типа пари с самим собой, и я очень хочу победить".
Контракт, который подтвердил высокую марку проекта Farnese Vini - Neri Sottoli, имеет исключительно итальянскую основу. "Мы знаем, что наша группа молодых гонщиков является весьма талантливой и перспективной," - говорит Анджело Читракка, менеджер команды. "Но без Висконти (перешел в Movistar на сезоны 2012 и 2013 - прим. редактора), нам нужен новый капитан. Поццато - истинный предствитель итальянского велоспорта во всем мире, и он идеально подходит для нашего проекта. Мы уверены, что смогли бы поднять его на новые высоты".
Такое возрождение должно стать главной задачей для спортивного директора Скинто: "Я люблю вызовы и поэтому Поццато - наша новая ставка на следующий сезон".
"Я чувствую, что эта команда может предложить мне всю себя. Сделать так, чтобы я мог начать сначала. Мое решение кажется странным, но для меня оно абсолютно верное. Это заставляет меня чувствовать себя свободно и легко," говорит сам гонщик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md