7 сент. 2011 г.

Фабиан Канчеллара - один из сошедших с Вуэльты 2011

После завершения вчерашнего, 16-го этапа Vuelta Espana, гонщик Leopard Trek, Фабиан Канчеллара, торопился поскорее принять душ в командном автобусе, желая успеть в аэропорт Бильбао, чтобы отправится к себе домой, в Швейцарию. Наверно мыслями четырехкратный чемпион мира был уже далеко от солнечной Испании, ведь впереди его ждал заключительный этап подготовки к приближающемуся мировому первенству в Дании.
Канчеллара подтвердил, что в Копенгагене он хотел бы выступить как в индивидуальной гонке на время, так и в шоссейной гонке. Он убежден, что мучения и тяжелая работа, которые он терпел день за днем на Vuelta, дадут ему прекрасную основу для отличного выступления сразу на двух гонках чемпионата.
"Я думаю, что сделал работу, которую и должен был выполнить, поэтому отправляюсь домой полностью удовлетворенный тем, как движется моя подготовка к мировому первенству," сказал гонщик из окна автомобиля Leopard Trek.
"Я в этом году выступил на Тур де Франс и после этого приехал в Испанию, на Вуэльту. Это была по-настоящему тяжелая гонка. Первая неделя была особенно жесткой из-за ее высокой температуры, но ко второй неделе я пришел в норму и поехал так, как надо. Я доволен тем, что я выполнил".
"В мои задачи входила поддержка Даниеле Беннати в спринтах и Якоба Фуглсанга и Максима Монфора, нашего дуэта вгенерале. Чтобы быть свежим в Копенгагене, мне необходим некоторый отдых, при этом не забывая делать небольшие поддерживающие тренировки. Я отправляюсь домой, чтобы провести завершающую часть своей программы."
В Копенгагене Канчеллара уже в пятый раз будет бороться за победу в индивидуальной гонке на время, ведь до этого он четырежды, в 2006, 2007, 2009 и 2010, становился сильнейшим раздельщиком планеты. Кроме того, он хотел бы побороться за радужную майку и в шоссейной групповой гонке, ведь достаточно равнинный профиль будущей гонки весьма подходит швейцарцу. Канчеллара уверен, что на такой трассе у него есть шанс для победы, в случае, если он сможет осуществить свою финальную атаку.
Обсуждая свои перспективы в 266-километровой шоссейной гонке, Канчеллара сказал, что в плане подготовки к этому старту, ему необходимо выполнить несколько объемных шоссейных тренировок, которые станут завершающей частью его  программы подготовки к Копенгагену.
"На Вуэльте у нас не было сверхдлинных этапов, в день мы никогда не работали больше пяти часов. Но это я могу изменить дома, именно там выполнив необходимый объем наката. Кроме того, у меня будет возможность проверить свою скорость, работая за мотоциклом, ну и выполнить ряд некоторых других специальных упражнений."
Свое выступление в индивидуальной гонке на время и в группе в Копенгагене, Канчеллара хотел бы рассматривать в качестве теста уже к следующему своему важному старту, который ждет его в сезоне 2012 - Олимпийским Играм в Лондоне. Там швейцарец намерен представлять свою страну в обоих видах.
"Первоначально я собирался участвовать лишь в гонках на время, но затем понял, что не смогу пропустить мировой чемпионат," сказал он. "Кроме того, это будет мой важный тест перед Лондонскими Олимпийскими Играми, которые пройдут в следующем году."
В 2012 в RadioShack-Nissan-Trek
Объявление понедельника о создании команды RadioShack-Nissan-Trek для многих гонщиков Leopard Trek стало полной неожиданностью. Стоя на стартовой линии вчерашнего, 16-го этапа в Харо, некоторые участники команды не скрывали своего мрачного пессимизма относительно такого решения.
Между тем титулованный швейцарец был официально подтвержден, как участник новой объединенной команды, в которой он станет одной из главных звезд. Но пока еще неясно, как это объединение отразится на его будущей программе выступлений, в первую очередь на мощеной Классике.
Он никогда не стесняется высказывать свои суждения в СМИ по тем, или иным политическим вопросам велосипедного сообщества , но в данном случае предпочел не вдаваться в детали относительно возможных последствий слияния компаний. Он не стал комментировать достаточно неожиданное решение владельца команды Leopard Trek, Флавио Бекка, который согласился присоединиться к силам Йохана Брюнеля и его RadioShack.
"Я сейчас даже думать не хочу на эту тему," сказал Канчеллара. "В настоящее время мы очень многого не знаем. Да, некоторые решения были приняты, но пока я сосредотачиваюсь исключительно на чемпионате мира."
источникvelosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md