23 апр. 2010 г.

Альберто Контадор расстроен результатом Флеш Валлонь


Альберто финишировал только третьим.В его случае сказалась элементарная нехватка опыта финального подъема, на котором всегда и решается судьба гонки. Лидер Астаны атаковал слишком рано и ему просто не хватило сил чтобы финишировать на скорости. Кэйдел Эванс и Хоакин Родригес сумели его обойти. Впрочем, потенциал однодневщика у Контадора присутствует, хотя научиться ему ещё предстоит многому.
"Это очень расстраивает - быть так близко к победе и не добиться ее. Впрочем, третье место - хороший результат для меня. Я не специалист по классикам, потому что мой конек - умение восстанавливаться, но и сегодняшняя гонка была хорошей. С одной стороны, если смотреть на то, как я ехал в Бельгию, это хорошо, с другой - третье место никогда не будет лучшим результатом, вся команда работала на меня и провела отличную работу. Я никогда не добивался подобного результата на подобном уровне. Посмотрим что будет на Льеж-Бастонь-Льеж. Я знаю, что эти гонки сильно отличаются друг от друга. Поэтому пока не могу сказать как сложится финиш в Льеже", - Контадор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md