2 нояб. 2014 г.

Энди Шлек завершил карьеру

Победитель Тур де Франс 2010 Энди Шлек в четверг на специальной пресс-конференции объявил о завершении карьеры.
 Andy Schleck
В нынешнем сезоне, равно как и в предыдущем, 29-летний Шлек остался без побед. Вторую часть сезона он пропустил из-за серьезной травмы колена.

"Травма колена заставила меня принять это решение, которое далось мне очень тяжело. Врачи сказали, что я смогу ездить на велосипеде и дальше, но не на профессиональном уровне. Я должен закончить карьеру, но не исчезну из велоспорта. За все эти годы у меня появилось много друзей, таких как Йенс Фогт, Маркель Ирисар, и это друзья навсегда. Я хочу остаться в этом замечательном мире велоспорта. Запереться и сидеть дома – это не для меня. Моя карьера была полна взлетов и падений. Я всегда поднимался после поражений, но сейчас не могу этого сделать, мое колено не позволяет мне, поэтому я завершаю карьеру." Энди Шлек.

Шлек младший является победителем Тур де Франс-2010, о чем было объявлено после дисквалификации испанца Альберто Контадора. На счету гонщика из Люксембурга также победы в молодежной классификации Джиро д'Италия 2007, Тур де Франс 2008, 2009, 2010 и на знаменитой классике Льеж-Бастонь-Льеж 2009.
По материалам: Евроспорт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md