16 июл. 2014 г.

Хоаким Родригес переоделся в майку горного короля на Тур де Франс 2014

Хоаким Родригес (Катюша)
По итогам 10 этапа Тур де Франс 2014, с 7 категорийными подъемами, гонщик российской команды Катюша - Хоаким Родригес завоевал гороховую майку лучшего горного гонщика Тур де Франс, набрав в общей сложности 51 очко. Хоаким Родригес был близок и к победе на этапе, но в финале ему не хватило совсем немного сил и на последнем километре дистанции, его обошёл итальянец Винченцо Нибали из казахстанской команды Астана, который переоделся в жёлтую майку лидера. После того, как Нибали обошёл Родригеса, у "Пурито" совсем не осталось сил и он финишировал на 9 позиции, с отставанием от победителя на 52 секунды.
Теперь главными преследователями Хоакима Родригеса, за первенство в горной классификации 101-го выпуска Тур де Франс, являются Томас Фёклер (Team Europcar) в активе которого 34 очка и Винченцо Нибали (Astana Pro Team), в активе которого 20 очков. Большинство гонщиков в первой десятке горной классификации, за исключением вышеперечисленных трёх гонщиков, бороться за горную классификацию смогут только при попустительстве лидеров этой классификации. Большинство тяжелейших перевалов Тур де Франс 2014 ещё впереди, так что на оставшихся этапах, будет идти бескомпромиссная борьба за первенство в горной классификации.

Топ 10 горной классификации Тур де Франс, после 10 этапов

1 Joaquim Rodriguez (Spa) Team Katusha 51  pts
2 Thomas Voeckler (Fra) Team Europcar 34  
3 Tony Martin (Ger) Omega Pharma-Quick Step 26  
4 Vincenzo Nibali (Ita) Astana Pro Team 20  
5 Blel Kadri (Fra) AG2R La Mondiale 17  
6 Alessandro De Marchi (Ita) Cannondale 17  
7 Thibaut Pinot (Fra) FDJ.fr 16  
8 Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Movistar Team 12  
9 Giovanni Visconti (Ita) Movistar Team 12  
10 Nicolas Edet (Fra) Cofidis, Solutions Credits 12  

"Моей главной целью сегодня было завоевать горную майку, поэтому я и поехал в отрыв. Было бы здорово выиграть еще и этап, но гонка была действительно трудной, и я видел, что группа желтой майки не давала нам пространства. Наше максимальное преимущество было около 4 минут, поэтому я понимал, что на финальном подъеме они будут очень близко. В гонке я постарался показать все, на что способен на данный момент. Я атаковал на финальном подъеме и выложился на 100%, стремясь продержаться впереди как можно дольше. Но я знал, что группа фаворитов общего зачета стремительно приближалась. Когда Винченцо (Нибали) догнал меня, я попытался сесть ему на колесо, но на тот момент у меня уже не осталось сил. Но, я взял майку горного короля, и я счастлив этому! Я далеко не на пике своей формы, но с каждым днем я прогрессирую. Теперь, я буду сражаться за гороховую майку, а кроме того, надеюсь, что на одном из этапов на третьей неделе у меня получится побороться и за победу." Хоаким Родригес.

Родригес атаковал несколько раз – сначала он предпринял рывок за 19 километров на предпоследнем подъеме дистанции, после чего контратаковал своего попутчика по отрыву Михала Квятовски на финальном подъеме за 5,3 км до финиша. Гонщику «Катюши» быстро удалось набрать небольшое преимущество, но Винченцо Нибали из команды «Astana» настиг Хоакима Родригеса после своей поздней атаки на заключительном километре дистанции. На градиенте 20% Нибали оказался сильнее, в итоге одержав свою вторую победу на Тур де Франс 2014, а кроме того, вновь надев желтую майку лидера общего зачета. Вслед за ним финишировали француз Тибо Пино из FDJ.fr и испанец Алехандро Валверде из Movistar.
"Я думаю, что мы можем быть довольны тем, как завершился сегодняшний этап. «Катюша» была очень активна по ходу гонки – впереди у нас был Хоаким Родригес, который постоянно находился на острие атаки, проведя очень мощную гонку. Нашей целью было лидерство в горной классификации, и мы ее достигли. Кроме того, «Пурито» был близок к победе на этапе, но всему свое время, мы двигаемся вперед шаг за шагом. У нас была прекрасная первая неделя с несколькими призовыми местами, отрывами, мощными спринтами и теперь, с горной майкой. Команда выглядела солидно, а победа обязательно придет." Спортивный директор Катюши Торстен Шмидт.

Винченцо Нибали лидирует в общем зачете, выигрывая 2 минуты и 23 секунды у Ричи Порта из Sky и 2 минуты и 47 секунд у Алехандро Валверде.
Десятый этап «Тур де Франс» стартовал в Мюлузе, а финишировал спустя 161,5 км на вершине подъема первой категории Ла Планш де Бель Филь (La Planche des Belles Filles). С первых километров образовался отрыв из 7 гонщиков, к которым затем присоединился Хоаким Родригес и еще несколько гонщиков. В итоге, к середине дистанции в отрыве находилось 13 гонщиков. Родригес атаковал на каждом из подъемов, взяв максимальное количество очков на 5 горных финишах из 7.
Источник: команда Катюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md