30 июл. 2013 г.

Фредрик Кессякофф восстанавливается от травм полученных на Тур де Франс 2013

Fredrik Kessiakoff
У Фредрика Кессякоффа (Astana) только начались активные тренировки после падения на Тур де Франс 2013. Шведский гонщик постепенно восстанавливается от травм полученных на прошедшей "Большой Петле" и ещё не решил, поедет ли он Вуэльту Испании 2013. Выбыв из гонки уже на шестой день Тура, долгие 3 недели Фредрик Кессякофф хранил молчание. После второго большого разочарования он старался не думать о велоспорте.

"Хотя трудно после выбывания с Тура, оторваться от него, в то время, как все газеты пестрят туровскими новостями, которые я, конечно, читаю, потому что мне это действительно интересно. Это неприятно, когда вы тренируетесь и гоняетесь, и считаете, что все идет по плану, что должны чувствовать себя просто отлично, а все получается по-другому. Но в то же время полезно иногда отстраниться и посмотреть на все под другим углом. Вот почему я решил побыть немного в стороне и старался думать о других вещах и использовать это время для позитивных мыслей.
Вместо того чтобы просто сидеть дома и хандрить, я пытался думать о других вещах и воспринимать произошедшее как нечто позитивное, как нечто положительное и хорошее и попытаться построить новую мотивацию. Если есть мотивация, я знаю, результаты будут рано или поздно. А я могу продолжать свое дело довольно долго. Из-за травм я не был в состоянии тренироваться хорошенько, но теперь я чувствую себя даже лучше."

В каких гонках он будет участвовать в течение оставшейся части сезона, он еще не знает. Он оказался в завале в голове пелотона, сразу за спринтерами, которые бились за победу. Было видно, как он долго стоял у ограждения и не мог отдышаться. Это было хуже, чем то, что он почувствовал вскоре. Он был позади своего капитана Якоба Фульсанга, за спринтерами, и довольно далеко впереди, но все равно не избежал завала.

"Я только услышал хлопок, и вдруг вижу, как все тормозят, и я перелетаю кого-то и втыкаюсь еще в кого-то. Затем, через секунду, я чувствую, как кто-то втыкается в мою спину и толкает меня на землю. Я только помню, как делаю шаг, чтобы пощупать себя и думаю: "Хорошо, я сейчас встану, чтобы осмотреться, если смогу", а потом просто боль везде, поэтому я просто пошел и постоял у ограждения отдышаться немного, и затем я добрался до финиша в синяках. У меня была порвана майка на животе, но я думал, что через несколько минут все будет хорошо, наделся на это. Но после, вечером, я почувствовал боль в первую очередь в запястье."
Он стартовал на следующий день, но результат был не ахти. Было слишком больно. Рентген показал, что кости запястья были повреждены. Боль в груди особенно досаждала ему. Он был уверен, что один или несколько ребер были сломаны, и была ужасная боль даже при простом чихании. Но рентген ничего не показал. В течение четырех или пяти дней он начал чувствовать себя намного лучше.

"Боли в груди были настолько болезненными, что я едва мог встать с постели, я едва мог лежать в постели."

Менеджер команды Джузеппе Мартинелли сказал, что хочет, чтобы Кессякофф был на Вуэльте, но 33-летний гонщик еще не обсуждал предстоящую программу тренировок с командой. Он не хотел думать о том, какие гонки он проедет до конца года. Проведя много дней на Тур де Франс, практически участвуя в двух Гранд Турах подряд, он потратил достаточно много энергии, особенно психологически. Похоже, он не стремится принять участие еще в одной трехнедельной гонке в конце августа.

"Я могу вернуться. Я не знаю, если я буду готов уйти еще на месяц, я буду участвовать. В тренировочном лагере надо провести две недели, так что получается месяц – полтора вдали от дома, семьи. Посмотрим, в какой я буду форме. Но если команда захочет любой ценой, то я сделаю все, что от меня зависит. Но я не совсем уверен."

Как и в прошлом сезоне, у него те же проблемы. Год назад в это же время показатели у него были замечательные. И дело не в возрасте. Чем больше отступает сезон цветения пыльцы, тем лучше он обычно ездит. На днях он провел первые жесткие тренировки, но не спешит начинать тяжелые тренировки.

"Хорошо то, что я морально готов к обострениям. А когда она отступает, я приношу действительно неплохие результаты. Это просто часть моего велоспорта."
По материалам: астанафанс

1 комментарий:

  1. Анонимный31.7.13

    В 2011-2012 годах он переживал взлёт своей шоссейной карьеры, этот сезон явно не удался, посмотрим что покажет на Вуэльте.

    ОтветитьУдалить

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md