11 февр. 2013 г.

Хоаким Родригес считает, что менять команду сейчас рискованно

Лидер российской команды Катюша Хоаким Родригес считает, что менять команду сейчас очень рискованно. Испанец надеется на то, что Спортивный арбитражный суд всё же восстановит лицензию WorldTour для команды и ему не придётся менять свою команду. 15 февраля Катюша получит ответ от CAS и всё встанет на свои места.
Joaquim Rodriguez
"Менять команду сейчас очень рискованно, на самом деле мне не важно в каком дивизионе выступает команда в которой я гоняюсь. Важным моментом для меня является то, смогу ли я выступить в тех гонках, которые я изначально планировал на этот сезон. Нам говорят, что есть надежда, что нашу команду восстановят в дивизион WorldTour. С самого начала, как началась эта история мне начали поступать звонки от представителей других команд с приглашением перейти к ним. Но я твёрдо решил, что пока не дождусь официального решения CAS, решения о смене команды принимать не буду. Но я не исключаю возможности того, что даже если команда не получит лицензии WorldTour, не факт что я покину Катюшу." Хоаким Родригес.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md