13 июл. 2012 г.

Марк Кавендиш продолжает вести подготовку к Олимпийским играм 2012

Марк Кавендиш (Sky)
Марк Кавендиш (Sky) в этом в этом году немного затерялся среди своих, более звездных товарищей по команде Sky, Брэдли Виггинса и Кристофера Фрума. Но это обстоятельство не слишком его беспокоит, отчасти даже помогает, поскольку дает возможность спокойно готовится к своему более важному и более ответственному старту - Олимпийской шоссейной гонке, которая пройдет в Лондоне 28 июля. Поскольку большинство телевизионных бригад в данное время больше сосредоточены вокруг обладателя желтой майки Виггинса и его, то ли грегари, то ли скрытого дублера, Фрума, Марк Кавендиш мог позволить себе немного отдышаться от тотального внимания журналистов. Проведя первый день отдыха Тура в кругу своей семьи, спринтер признал, что он был безумно рад получить такой шанс и заметил, что именно такое времяпровождение стало для него максимально эффективным в условиях гонки, которые он охарактеризовал, как “похожий на пузырь нынешний Тур”.

“Это не является признаком клаустрофобии, но поверьте - действительно здорово отвлечься от всего этого, переключить внимание, перестать напрягаться. Я уверен, что для человека невозможно концентрироваться только на одной вещи в течение трех недель. Отойти от этих забот, получив возможность провести хотя бы один день из нормальной жизни - это действительно здорово”. Марк Кавендиш.

Олимпийские планы подразумевают для Кавендиша, что Тур 2012 года будет состоять не из традиционных четырех, а из пяти суббот. Он вновь повторил свое намерение продолжить борьбу на Туре вплоть до заключительного этапа в Париже, но после этого он тем же вечером пересечет Канал Ла-Манш, чтобы начать свой финальный обратный отсчет перед Олимпийскими Играми 2012.

“Мы вылетаем прямо в воскресенье ночью, рассматривая все это лишь как часть общей подготовки, как некий четырехнедельный процесс. В иной ситуации могло бы быть несколько дней, в течении которых я бы имел возможность расслабиться, но в этот раз у меня будет всего три дня для того, чтобы  подготовиться. Поэтому для меня нынешний Тур де Франс можно назвать настоящей четырехнедельной гонкой. И это все на заключительной последней неделе, которая и так довольно легка. Но это - единственный путь, который возможен в данной ситуации, потому что трудно настроить себя один раз, а потом попытаться подойти к готовности снова. Поэтому Вы и должны рассматривать это как единый большой кусок". Марк Кавендиш.

Марк Кавендиш сбросил уже 4 кг своего веса, чтобы улучшить собственные темповые характеристики, которые потребуются ему на многократно повторяющемся подъеме Бокс Хилл олимпийской трассы в Лондоне. И в то время, как число его побед, одержанных на нынешнем Тур де Франс  не идет ни в какое сравнение с предыдущими выпусками, можно предположить, что его спринтерские показатели немного пострадали из-за того, что в этом году он больше готовил себя к затяжной работе на выносливость. Но сам Кавендиш отметил, что такие статистические выкладки могут быть чрезвычайно обманчивыми.

“Я думал над этим сразу же после ZLM Tour, но тогда у меня только закончился тяжелый двухнедельный тренировочный блок в горах, и поэтому, я конечно был немного вялым в спринтах. А здесь я выиграл всего один этап, но сделал это очень хорошо - после борьбы и четкого расчета своего местоположения относительно других финишеров. Другой спринтерский этап, на котором выиграл Грайпель, я там финишировал пятым, но в этот раз была совсем иная ситуация и, если Вы посмотрите, то увидите, с какого места я должен был спуртовать. Но даже в той ситуации я был гораздо быстрее многих”. Марк Кавендиш.

Марк Кавендиш также отметил свое заметное улучшение при работе на подъемах. “Я уже не болтаюсь последним в группе. Это было видно на недавних горных этапах. И это произошло не потому, что я специально стремился что-то показать, совсем нет. Просто мне было комфортно работать, вот и все”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md