1 мая 2012 г.

Даниэле Беннати готов к старту Джиро д'Италия/Giro d'Italia 2012

Даниэле Беннати
Даниэле Беннати (RadioShack-Nissan) имеет собственные виды на завоевание розовой майки на стартующей в эту субботу Джиро д'Италия 2012. План итальянца заключается в том, чтобы в первый же день многодневки показать себя на коротком прологе в датском Хернинге и тем самым обеспечить хотя бы на один день розовую майку лидера. Номинальный спринтер, тосканец в последние сезоны неизменно демонстрировал неплохие показатели именно в коротких силовых разделках. В частности, в сезоне 2011, он одержал победу в общем зачете Кольцо Сарта именно за счет доминирования в индивидуальной гонке на время, и кроме того, в этом году стал вторым после своего товарища по команде Фабиана Канчеллары в разделке на Тиррено-Адриатико 2012.

“Я конечно думаю о прологе, даже несмотря на то, что не вхожу в число традиционных главных фаворитов. Но я не хочу называть свои планы не только из-за суеверия: я ведь не специалист такого высшего свойства, как Расмуссен или Пинней. Я называю те фамилии, которые первыми приходят на ум, когда говоришь об индивидуальных гонках. Но я так скажу - я сам использовал свой разделочный велосипед весьма регулярно и всего несколько дней назад выполнил на нем неплохую работу. Пролог определенно входит в мои планы; возможно, и не так, чтобы выиграть его, но хотя бы не потерять слишком много времени”.
Даниэле Беннати.

Впрочем, амбиции Беннати на Джиро не ограничиваются только лишь 8.7-километровым прологом в Дании. Являющийся победителем заключительных этапов Тур де Франс и Вуэльты Испании, итальянец рассчитывает на свое полноценное выступление в Италии, даже принимая во внимание то обстоятельство, что гонка с 2007 года еще ни разу не заканчивалась полноценным шоссейным этапом.

“Уже в течении нескольких последних лет Джиро не заканчивается традиционным спринтерским этапом, поэтому я хочу соответствовать нынешним условиям, а это значит - надо хорошо проехать заключительную гонку на время. Я думаю, что последний этап в Милане будет где-то около 32 км и если я добираюсь до этого места в хорошем состоянии и не получу слишком уж большой нагрузки от всех нынешних горных этапов, то в этом случае сделаю попытку побороться за высокое место. Я выйду против признанных раздельщиков, но это так - на бумаге. А в действительности никто до конца не знает, кто из нас останется в лучшем состоянии после трехнедельного марафона”.
Даниэле Беннати.

Беннати уверен, что его форма подойдет к своему оптимальному состоянию в самый нужный момент гонки. Не поколебала уверенности в правильности подготовки и недавнее пищевое отравление, смазавшее заключительную часть выступлений итальянца на мощеной Классике. Он надеется, что будет пребывать в своих самых лучших кондициях к 10 и 11 этапу, когда гонка зайдет в Умбрию и Тоскану.

“Я пропустил всего неделю после окончания Парижа-Рубе, и сейчас постепенно нахожу свой ритм. Скорее всего, я не буду слишком остер на первых двух этапах, но Джиро - длинная гонка с весьма разнообразными возможностями. Пришло время возвращать выданные ранее авансы". Даниэле Беннати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md