1 мая 2012 г.

Ивайло Габровски победитель Тура Турции/Tour of Turkey 2012

Ivaïlo Gabrovski
 После своей победы на  Туре Турции 2012 , Ивайло Габровски сделал очень весомую заявку на свое вхождение в следующем сезоне в пелотон ProTeam. Даже несмотря на свой нынешний 35-летний возраст, болгарин может стать весьма интересным объектом внимания со стороны той или иной команды Высшего дивизиона. Десять лет назад он имел возможность в течении одного сезона выступать на самом высоком  международном уровне, подписав в 2002 году контракт с французской велогруппой Jean Delatour, входящей в тогдашний Trade Team 1.

"Если у меня будет шанс присоединиться к ProTeam, то конечно, я обязательно пойду на это. Я заинтересован в более высоком контракте и поэтому открыт для любых предложений. Правда, пока еще никто не обращался ко мне с какими-либо предложениями. Но надо сказать, что это огромная победа, для нашей турецкой континентальной команды Konya - Torku Seker Spor. Я горжусь тем, что мой приход в команду помог ей обрести этот успех. Для меня это уже вторая победа на Туре Турции. Моя победа не может быть какой-то неожиданностью. Это результат весьма тяжелой работы. Я стал велогонщиком в восьмилетнем возрасте. И уже 15 лет гоняюсь в качестве профи. Вообще, у меня никогда не было привычной нормальной жизни, как у других парней, я не мог позволить себе даже ухаживать за  девушкой. Вот теперь я улыбаюсь публике, потому горжусь своей победой, горжусь тем, что принес ее на гостиприимной турецкой земле, хотя никто не знает, каким потом она мне досталась. Но ведь я серьезный человек. Признаюсь - эта победа самая большая и самая весомая во всей моей долгой карьере гонщика".
Ивайло Габровски.

Этот победа вполне может стать поворотным пунктом для болгарского спортсмена. Набранные им рейтинговые баллы могут быть весьма кстати любой из из тех команд, которые борются за сохранение своего статуса WorldTour. В нынешнем сезоне такие велогруппы, как AG2R-La Mondiale и lotto-Belisol пригласили в свои ряды иранцев Амира Заргари и Мехди Сохраби, а кроме того, тех европейских гонщиков, которые набрали приличное количество рейтинговых баллов, выигрывая различные азиатские старты. Речь, в частности о россиянине Борисе Шпилевском и словенце Греге Газводе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и будущее Габровски может стать таким же безоблачным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md