13 апр. 2012 г.

Тони Мартин во время тренировки был сбит автомобилем

Tony Martin
Тони Мартин (Omega Pharma-Quick Step) во время своей дневной тренировки в предместье Цюриха столкнулся с автомобилем и получил травму. Недалеко от дома гонщика, велосипед Тони зацепил проезжавший рядом автомобиль. Гонщик упал и сильно ударился головой об асфальт. На какое-то время он даже находился без сознания. Была немедленно вызвана машина скорой помощи, которая доставила немецкого спортсмена в местную больницу в Мюнстерлинген. Врачи диагностировали у него переломы челюсти, лицевой костискулы и многочисленные ушибы.
"Всё, что я знаю, я ехал со скоростью 35-40 км\ч по велодорожке, когда машина, за рулём которой, кажется, была женщина, пересекла велодорожку. Потом - темнота. Мой левый глаз налился кровью, он полностью закрыт. Левая рука болит, несколько рёбер тоже. Но в клинике хорошие специалисты. Вообще-то я чувствую себя хорошо. Моя девушка заботится обо мне, мама и брат приехали ко мне из Франкфурта. Я нахожусь в хороших руках. Вчера мне оставалось проехать всего 3 км. Но такое может случиться в любое время, в любом месте" Тони Мартин.

Мартина поместили в больницу Университета Цюриха. Пресс-служба команды сообщает, что его состояние стабильное. Также сообщается, что Мартин дал свое согласие на проведение более углубленных анализов, по результатам которых и будет вынесенено окончательное решение о методах лечения. Скорее всего уже на следующей неделе придется сделать операцию, связанную с лицевой хирургией. Гонщик находится под постоянным контролем персонала больницы и врачей из медицинского штата команды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md