8 апр. 2012 г.

Левай Лайфаймер идёт на поправку

Levi Leipheimer
Левай Лайфаймер (Omega Pharma-Quick Step) идёт на поправку постепенно восстанавливаясь от травм, полученных от столкновения с автомобилем, находясь в своем родном доме в Санта Розе (Калифорния, США). За день до старта Тура Страны Басков 2012, Лайфаймер по-сути завершал эту тренировочную неделю и уже возвращался к себе домой, когда получил в спину удар от налетевшего автомобиля. По словам гонщика, в тот момент его скорость была около 50-ти километров в час.

"Я ехал по большой дороге, на которую обычно никогда не выхожу и еще заранее подумал, что следовало бы побыстрее убраться отсюда. Был указатель, что впереди, где-то через 700 метров будет боковой съезд, чтобы развернуться, и поэтому я решил доехать до этого места. Я вообще-то видел тот автомобиль еще за 500 метров до места нашего инцидента. Поэтому мне совершенно непонятно, почему же это произошло. Удивительно. Моей первой мыслью после того, как все случилось было, господи, но почему это случилось со мной? Почему я должен был травмироваться?

Сначала у меня было лишь ощущение боли внизу ноги, которой я ударился, но все же основную нагрузку принял мой велосипед, полностью разбитый от такого контакта.  Водитель сказал в своем объяснении полиции, что вообще меня не видел". Левай Лайфаймер.

Из-за сорванных таким образом планов выступления на Туре Страны Басков, Лайфаймер вернулся домой, в Соединенные Штаты, чтобы пройти более углубленное медицинское обследование и провести дальнейшее восстановление.

"Не надо быть врачом, чтобы понять, что моя малоберцовая кость не впоряде, возможно сломана. На рентгене это легко заметить". Левай Лайфаймер.

После этого Лайфаймер еще трижды посещал врачей-ортопедов, которые подтвердили, что гонщику не потребуется специальная хирургическая операция - выявлен сложный разрыв, который может зажить самостоятельно, но при некотором соблюдении медицинских рекомендаций.

"Фактически они сказали мне, что я могу сесть на тренажер уже в этот уикэнд. Это - только вопрос соблюдения рекомендаций и заботы, ну и конечно же игнорирования боли. Надеюсь, что мне осталось не так много времени до того дня, когда я опять окажусь в седле велосипеда. Сама по себе езда на велосипеде не должна стать большой проблемой. Просто я должен беречь связку от излишнего перенапряжения. Давать резкие нагрузки не следует, я намерен постепенно добавлять, спокойно, день за днём." Левай Лайфаймер.

Врачи говорят, что Лайфаймеру нужно будет подождать четыре недели до того, как кость полностью окрепнет. Это подразумевает, что в дальнейшие планы гонщика будут внесены изменения, скорее всего затрагивающие его выступления на Туре Калифорнии.

"Очевидно, что Тур Калифорнии - весьма заметная цель как для меня, так и для всей команды, на ней лежит очень много ответственности. Гонка начинается в Санта Розе - моём родном городе, я уже трижды побеждал на ней и хочу выиграть вновь. Мысленно я не останавливался в своей подготовке ни на один день, но физически бездельничал, а это не идет на пользу. Прямо сейчас я знаю в каком состоянии нахожусь. Перед Туром Калифорнии его можно назвать промежуточным. Но я постараюсь выздороветь и как можно скорее вернуться в нормальную форму. Если я не сделаю этого, то буду винить только себя. Но могу вас заверить, что приложу все усилия." Левай Лайфаймер.

И хотя полученная травма потенциально может помешать Лайфаймеру максимально проявить свои возможности на Туре Калифорнии, фактически она могла бы облегчить гонщику путь к последующим Тур де Франс и Олимпийским Играм.

"Вновь повторяю, я не могу просто сидеть и бездельничать. Я должен находить положительные стороны из любой неожиданной ситуации. Говорю Вам, что я тот гонщик, который умеет собираться на нужные старты. И если я еду плохо, то делаю все, чтобы исправить такое - то есть просто начинаю совершать дополнительные тренировки или же усложнять существующие. Поэтому на мою нынешнюю травму можно посмотреть с другой стороны - назвать нынешний перерыв в работе экспериментом, чтобы потом, по прошествии некоторого времени вновь начать набирать форму, готовится к июлю и уже на Туре почувствовать себя по-настоящему обновленным." Левай Лайфаймер.

Имея в качестве поставленной задачи более 100 километров гонок на время, Лайфаймер на будущем Тур де Франс вполне может готовить себя к борьбе за генерале, по крайней мере, рассчитывая там на подиум. Но руководство Omega Pharma-Quick Step не станет делать ставку на одного единственного лидера, ведь в ее составе будет и Том Боонен, который если сохранит свой нынешний уровень выступлений, то вполне может рассчитывать на завоевание зеленой майки.

"Мы не та команда, которая делает ставку на одно-единственное место. Это среди других можно готовится к хорошему показу одного или максимум двух гонщиков, большинство команд так и поступает. Но вот Sky наверняка рассуждает по-иному. Кавендиш выиграл 20 этапов Тур де Франс, и они скорее всего, возьмут на себя ответственность по уничтожению любых ранних отрывов. А Виггинс - один из фаворитов на генерале, и нынешний маршрут ему хорошо подходит. Мы же не пятизвездочные фавориты, и будет важно понимать и затем грамотно распределять - сколько парней потребуется для Тома и сколько для меня. Трудно говорить о тактике, потому что, пока Вы не начали гонку, Вы не можете точно знать, как она пойдет".
Левай Лайфаймер.

Спустя десять дней после завершения Тур де Франс стартует олимпийская индивидуальная гонка на время - следующая большая задача для американца в нынешнем сезоне. Однако надо учитывать, что от его страны на Олимпиаде в мужской разделке сможет выступить только один человек.

"Я показал на Туре Сан Луиса, где выиграл гонку на время, что способен ехать очень быстро, на прологе Парижа-Ниццы доказал, что неплох. Я с нетерпением ждал гонок на время на Туре страны Басков - рассчитывая на то, что там будут превосходные условия, чтобы выиграть снова. Думаю, что пока могу рассчитывать на это место. У меня есть бронзовая медаль с последних Игр. Конечно, кто-то может выйти и проехать лучше и выиграть, от меня это не будет зависеть. Но, как я уже сказал, из-за этого несчастного случая я буду чувствовать себя обновленным и для Тура и для Олимпийских Игр". Левай Лайфаймер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md