24 янв. 2012 г.

Юрген Роландтс постепенно выздоравливает

Юрген Роландтс
Юрген Роландтс, сломавший шейный позвонок в результате падения на первом этапе Tour Down Under, сказал сегодня, что очень стремится побыстрее вернуться к своим прерванным тренировкам. Этим днем травмированный гонщик прилетел домой в Бельгию, вместе с товарищами по команде Lotto-Belisol, вернувшись из поездки в Австралию. По прибытию на бельгийскую землю, он заверил, что практически уже не чувствует боли, даже когда старается держать голову абсолютно прямо.
"Я уже не чувствую той острой боли, которая была несколько дней назад, тогда я иногда даже не мог пошевелиться. Это - чистый разрыв связки, поэтому шести недель фиксации шеи будут достаточно, чтобы заставить его полностью зажить. Хотелось бы надеяться, что я смогу вернуться к своим тренировкам  на велосипеде чуть раньше, чем об этом говорят врачи, по крайней мере, смогу начать крутить педали на станке. Я должен вернуться в гонки как можно быстрее." Юрген Роландтс.
Но вместе с тем, Роландтс признает, что понимает всю серьезность своей нынешней травмы. "Впоследствии, Вы понимаете, что прошли очень близко от более серьезных проблем... Разрыв около позвоночника - я должен быть счастлив, что сейчас могу нормально ходить!". Юрген Роландтс.

Относительно своего возвращения к соревнованиям, 27-летний парень надеется, что он преодолеет моральный шок от недавнего падения и это не окажет влияния на его способность вновь вступать в контактную борьбу среди маститых финишеров и тем самым помогать своему нынешнему капитану Андре Грайпелю.
"Андре уже спрашивал меня об этом, поскольку у него самого были определенные проблемы после собственного, достаточно серьезного падения. Мы должны быть готовы к тому, что нам потребуется определенное время для того, чтобы вернуться к гонкам, забыть некоторые неприятные детали, и обрести прежнюю уверенность и спокойствие. Мне кажется, что это чувство сродни тому, которое я испытывал тогда, когда впервые попробовал поучаствовать в настоящем спринте. Может быть на это и уйдет пара месяцев, но прямо сейчас я думаю, что в итоге все будет хорошо." Юрген Роландтс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md