18 сент. 2011 г.

Борут Бозич переходит в Астану

После Яни Брайковича, который был в Астане в 2008 и 2009 годах, и Горазда Стангели (2010 и 2011), Бозич будет третьим словенцем который будет носить майку этой команды.  За последние восемь профессиональных сезонов он выступал за Perutnino (2004-2006), Team LPR (2007), Cycle Collstrop (2008) и Vacansoleil (2009-2011). Он имеет в своем активе 34 победы в гонках. Он также является единственным словенцем, праздновавшим победу на этапе Гранд Тура. В 2009 году он выиграл шестой этап Тура Испании.
Команда Астана проявила наибольший интерес ко мне. По моему, это хорошая и организованная команда. Из-за неудачного выступления с текущей командой на Тур де Франс в этом году, я уже не хотел подписывать новый контракт. Учитывая этот факт, я не очень много думал, потому что я хочу сделать шаг вперед в своей карьере. Я считаю, что я сделал правильный выбор, и я доволен этим,'' сказал Бозич для Sportal. Самых больших побед он достиг на Туре Испании, Туре Швейцарии, Туре Бельгии и на Туре Польши. Из однодневных гонок нужно отметить его третье место на Vattenfall Cyclassics (2011 г.). В 2009 году он был третьим в гонке Париж-Тур. В 2007 году он выиграл гонку в Kranj, в то время как в 2008 году выиграл Кубок Словении.
Бозич за всю его карьеру носил желтую майку на 11-ти гонках.  На Туре Словении он был в желтом два раза (2004 и 2006). Также он был в желтом на следующих гонках: Etoille де Besseges (2 дня), Tour du Limousin (1 день), Тур Польши (2 дня), Тур Бельгии (3 дня), Тур Валлонии (1 день), Олимпия Тур (1 день), Circuit des Ardennes (1 день), Istrska pomlad (2 дня) и Тур де l'Avenir (2 дня).
Источник astanafans.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md