11 нояб. 2011 г.

Велосипедные рога

ПО ТЕМЕ:


Рога велосипеда - это специальные приспособления, предназначенные для облегчения подъема в гору и при езде под гору, чаще изготавливаемые из различных видов металла - аллюминий, сталь, реже из пластмассы, устанавливаемые на руль МТВ велосипедов.
прямые короткие велосипедные рога

По конструкции рога различают: прямые короткие и средние, загнутые различных видов. Рога устанавливают на торцах руля, с наружной стороны грипс, реже - на внутреннюю сторону грипс. Рога, как правило подняты вверх или направлены вперёд, от себя, но ни в коем случае не следует направлять рога на себя, это может стать причиной травм. При торможении велосипеда не следует держаться за рога, это также может послужить причиной травм.



длинные велосипедные рога



Для обслуживания рогов и поддержания их в исправном виде раз в месяц следует проверять затяжку болтов велосипедных рогов. Момент затяжки должен быть в диапазоне 9.6-14.1Нм. Это предотвратит прокручивание рогов относительно руля. Проверяйте затяжку крепежных болтов перед каждой поездкой. Не перетягивайте болты, так как это может стать причиной повреждения руля.

короткие изогнутые велосипедные рога

Преимущества велосипедных рогов:
  • Дополнительный хват руля, который снижают усталость при длительной езде.
  • Защита рук от ударов во время движения
  • Защита оборудования, установленного на руле при падениях
  • Рука с руля не может соскочить вбок
  • Удобней вести велосипед перед собой
  • Во время стоянки на руль удобно подвешивать различные предметы
  • Во время движения на руль можно подвесить пакет или сумку и быть уверенным, что она не упадёт при движении
Недостатки велосипедных рогов:
  • Рога уменьшают свободное пространство на руле
  • При столкновении с человеком рога направленные вперёд увеличивают наносимые ему повреждения
  • При езде в ограниченном пространстве рога могут зацепиться за различные предметы, например за ветки в лесу
  • Рога могут стать причиной травм ездока, к примеру если вылететь через руль резко затормозив передним колесом, можно повредить себе бока об рога
Поэтому лучше использовать прямые короткие рога, они значительно облегчат передвижение по бездорожью, нанесут меньше травм при столкновении и помогу во время стоянки.

длинные изогнутые велосипедные рога

Для того, чтобы установить рога на руль следует:
  • снять торцевые заглушки с руля,
  • сдвинуть грипсу, на расстояние необходимое для посадки рогов
  • закрепить рога на торце руля
  • поставит заглушку на прежнее место
Важно понимать, что ослабленные или неправильно установленные рога могут привести к потере управления, авариям и травмам. Кроме того, не допускайте возникновение ситуаций, при которых рога могут заце­питься за посторонние предметы во время движения, рога необходимо устанавливать строго загнутыми вовнутрь, а не наружу. Это может привести к потере контроля над велосипедом, ДТП и травмам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md