26 авг. 2011 г.

Леви Лайфаймер победитель3 этапа Куинзос Челендж 2011

Спустя всего один день после потери лидерства в общем зачете , Левай Лайфаймер (RadioShack), возвращает себе бразды управления гонкой, показывая абсолютно лучший результат на 16.1-километровой индивидуальной гонке в Вейле. Опытный американец добивается трудной победы на третьем этапе многодневки и отбирает желтую майку лидера у Тиджея Ван Гардерена (HTC-Highroad).
На вчерашнем этапе Лайфаймер показал время, всего на 58 сотых секунд лучше, чем у Кристиана Ванде Вельде (Garmin-Cervelo), тем самым завоевывая уже вторую свою победу на этапах нынешнего USA Pro Cycling Challenge. Третий результат неожиданно был показан Рафаэлем Инфантино (EPM-UNE), вообще стартовавшим первым в этот день, но тем не менее, сумевшим в итоге показать время, всего на четыре секунды хуже, чем у победителя дня.
"Я даже представить не мог, что могу выиграть с перевесом в пол-секунды," сказал Лайфаймер. "Я конечно подозревал, что Кристиан может стать в этот день одним из самых опасных моих конкурентов. Я уже пару раз предупреждал об этом, и сейчас могу добавить, что по-хорошему, мы вместе с Кристианом должны разделить эту победу. Мы - хорошие друзья, живем рядом друг с другом в Испании, и оба уже давно выступаем в гонках. Мы идем бок о бок уже на протяжении целого десятилетия. Ветераны еще чего-то могут, как вчера глубокомысленно пошутил Джордж Хинкепи."
Гонка на время, которая по замыслу организаторов, сначала медленно поднималась от Vail Village на высоту в 550 метров, а затем быстро опускалась к Vail Pass, стала достаточно строгим тестом для всех участников пелотона американской многодневки.
"У меня не было больших раздумий относительно тактики ведения борьбы на этом этапе. Я лишь успокоил себя накануне старта тем, что 'наверняка, Господь позволит мне сегодня закончить эту гонку.' Но все же, у гонщика должен быть определенный опыт для того, чтобы контролировать свое состояние при ведении борьбы на такого рода сражениях в гору. Ведь с набором высоты выполнение работ делается все более непростым делом," сказал Лайфаймер. "Даже при том, что я немного сдерживался в начале, я был достаточно измотан за километр до финиша".
Кроме того, Лайфаймер нашел для себя дополнительное побуждение после комментариев, сделанных прежним лидером общего зачета гонки, молодым и талантливым Ван Гардереном, который сказал, что он использовал в своих интересах тренировочный тест Лайфаймера, который тот выполнил на Independence Pass.
 "Тиджей сделал правильное дело, он верно рассчитал, что надо аккуратно спуститься с этой горы и также удачно подняться. В предыдущий день я сделал ошибку и не надел ветровку от дождя на вершине, и затем сразу же пожалел об этом, как только дождевые струи полностью меня намочили на спуске. Кроме того, у меня в тот раз были некоторые проблемы с велосипедом. Поэтому считаю, что Ван Гардерен был абсолютно прав, когда сказал, что он внимательно проанализирует не только свою работу, но и действия своих конкурентов. Его слова меня самого как-то подхлестнули."
Четвертое время дня показал Том Даниэльсон из Garmin-Cervelo, отстав от победителя дня на 33 секунды. Это весьма сильное выступление для американца, учитывая, что еще за день до этого он перенес приступ гастроэнтерита и всерьез рассматривал свой сход с гонки. Пятым стал действующий голландский чемпион в гонках на время, Стеф Клемент (Rabobank), проигравший Лайфаймеру 40 секунд.
Тиджей Ван Гардерен, стартовавший последним в этот день, закончил третий этап с шестым временем дня, в 51 секунде от лидера из RadioShake. В результате чего сразу же откатился на третье место в общем зачете USA Pro Cycling Challenge. Но все же, участник команды HTC-Highroad может подсластить эту горкую пилюлю тем, что остается лучшим в классификации молодого гонщика многодневки.
источникvelosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md