2 авг. 2011 г.

Робби Макюэн в поисках команды на сезон 2012

Робби Макюэн не стал поддерживать многочисленные разговоры о том, что в самые ближайшие дни он подпишет контракт с новой австралийской командой GreenEdge. Гонщик заявил, что он еще не подписал контракт на сезон 2012 года и кроме того, у него нет планов встречаться с руководством GreenEdge в понедельник, чтобы решить условия своего возможного договора.
Австралиец сообщил, что он не будет подтверждать или опровергать слухи, что лично он, а также Стюарт O'Грэди, ведут переговоры с GreenEdge о следующем сезоне. 38-летний O'Грэди в настоящее время выступает за Leopard Trek, в то время как 39-летний Макюэн завершает свой однолетний контракт с RadioShack.
"Я еще ни с кем не говорил, и поэтому, не могу Вам сейчас сказать, где окажусь в следующем году. Пока это все новости относительно моей персоны. Я не разговаривал ни с GreenEdge, ни с Брюнелем, ни с кем-либо еще. Только теперь подходит время, когда следует начать заниматься такого рода делами и если в будущем у меня появятся новости на этот счет - я их обязательно оглашу. Или это сделает кто-то еще. Я не говорил ни с кем, и соответственно, не планировал никаких встреч в ближайшее время," сказал Робби Макюэн.
 источникvelosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md