11 июл. 2011 г.

Джонни Хугерланд рассказал о своём падении на 9 этапе Тур де Франс


Настигая группу отрыва из пяти человек,  за 37 км от финишной черты девятого этапа Тур де Франс, автомобиль телевидения зацепил Хуана Антонио Флечу (Sky), заставляя испанца потерять равновесие и на полной скорости влететь под колесо, ехавшего чуть сзади Джонни Хугерлэнда (Vacansoleil-DCM). Все произошло за считанные мгновения и голландец даже не успел как-то среагировать на такую образовавшуюся преграду в виде катившегося кубарем Флечи. В результате Хугерлэнд перелетел через руль своего велосипеда, пролетел несколько метров по воздуху и оказался верхом на придорожном ограждении, которое между прочим, состояло из колючей проволоки.

Оба гонщика смогли вернуться в строй и закончить этот этап, но было видно по трансляции, с каким трудом давались им оставшиеся километры. У Хугерлэнда весьма серьезные резанные раны на верхней и особенно нижней части тела. Очень существенные порезы на бедрах и ногах, врачи Тура сделали ему специальный бандаж из бинтов и пластырей, чтобы голландец мог доехать до финиша.
Перед этим несчастным случаем Хугерлэнд выиграл четыре из первых шести категоризированных подъемов, а на двух других смог набрать еще несколько зачетных очков. После окончания этапа голландец получил престижную гороховую майку, как новый лидер горной классификации Тура. Хугерлэнд, наряду с Флечей, также получил приз за мужество, который ему присудило жюри гонки.
После облачения в "гороховое" одеяние на подиуме, голландец не смог совладать с эмоциями, захлеснувшими его в этот день. Директор гонки, Жан-Франсуа Пеши публично принес ему извинения от имени организатора Тур де Франс, компании Amaury (ASO) и подтвердил, что случившееся с двумя гонщиками можно охарактеризовать только как "скандал всей гонки".
После церемонии награждения и до того, как отправится в больницу для прохождения более детального медицинского обследования, голландец дал короткое интервью собравшимся репортерам. "У меня есть несколько ужасных порезов, но я думаю, что они должны вскоре затянуться," сказал Хугерлэнд. "Сегодня все на эмоциях. Вы - на шоссе в борьбе на Тур де Франс, Вы забираете майку лучшего горняка. Я очень хотел побороться за победу на этапе, но вместо этого оказался устраненным таким глупым способом. Многое проходит на ум, когда такое случается".
"У нас было пять с половиной минут, и мы знали, что доедем до финиша. Мое состояние сегодня здорово сработало, потому что до этого я сумел побороться за горные пункты. Мы ехали по правой стороне дороги и затем вылетел этот автомобиль. Он почему-то отклонился в сторону и толкнул Флечу, а затем и я оказался выброшен на колючую проволоку на скорости в 60 или 65 км/ч. Я полетел туда кубарем и просто застрял в колючке. В первый момент я смотрел на свои порезанные ноги и лохмотья формы. Но затем подъехал Микель [Корнелиссе] и я наконец-то получил новые велотрусы. Я думал, что у меня всего один порез, но в автобусе выяснилось, что на ногах их два и оба очень глубоких."
Этот инцидент лишил Хугерлэнда возможности сражаться за победу на этапе. Кроме того, на такой тяжелой гонке, как Тур де Франс, выглядит маловероятным, что гонщик успеет полностью восстановиться для ведения дальнейшей борьбы, которая с каждым днем будет только усложняться. Но сам голландец сегодня утверждает, что он готов защитить свою гороховую майку.
"Это мог бы быть скандал, но я не думаю, что они сделали что-то специально. До этого все было достаточно серьезно подготовлено. Вы можете сойти за безумца, но я не думаю, что они сделали это с каким-то умыслом," повторил Хугерлэнд.
"Я знаю, что в следующие дни я испытаю очень много боли. Но надеюсь, что смогу выздороветь. Жаль, но я - из Зеландии. Меня не так легко отлучить от чего-то. И слава богу, что я все еще жив. Вот Войтеру Вейландту не повезло так, как мне," сказал Хугерлэнд, вспоминая бельгийского велогонщика, который умер в результате падения на этапе Джиро, два месяца назад.

Источник velosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md