21 июл. 2011 г.

Томас Фёклер провел 20 дней в жёлтой майке Лидера Тур де Франс

Томас Векле (Europcar) спас в четверг свою желтую майку. Возможно, это далось ему еще с большими усилиями, чем в 2004 году, когда после 15-го этапа он удержал 22 секунды перед Лэнсом Армстронгом. В том году он, в конечном счете потерял майку накануне индивидуальной гонки на время в гору на Альп д’Эз, но семь лет спустя, француз сможет выйти на старт этапа, идущего на этот известный подъем, опережая на пятнадцать секунд Энди Шлека (Leopard Trek).
Для Векле завтрашний день станет 20-ым в карьере, проведенном в желтом одеянии лидера Тура. В 2004 у него было 10 дней славы, в 2011 - все остальное. За прошлые двадцать лет только три гонщика смогли набрать таких дней больше, чем Векле: Лэнс Армстронг (83), Мигель Индурайн (60) и Фабиан Канчеллара (21). Альберто Контадор носил желтую майку в течении 17 дней. Но безусловным рекордсменом по этому показателю является Эдди Меркс - 111 дней в желтом.
“Я видел Энди, который пошел в атаку так рано,” прокомментировал Векле ход 18-го этапа на Галибье. “Я даже не пытался последовать за ним. Предыдущие дни на холмах, я уже не мог реагировать на каждое ускорение, и к тому же это была не самая лучшая идея - отправляться в атаку так рано. Сегодня я решил контролировать Кадейла Эванса. Он был очень силен. Считаю, что он - фаворит для итоговой победы.”
Векле признал, что он чувствовал себя буквально в аду на последних 300 метрах этапа, поскольку пытался напрягаться изо всех оставшихся сил, чтобы сохранить лидерство. “Я испытывал недостаток в кислороде, было невозможно дышать, внутри все горело. Мои ноги просто разрывались от боли,” сказал он. “В трех случаях я все-же потерял несколько секунд, но это было от трех различных гонщиков, именно поэтому я все еще нахожусь в желтом. В тот момент, когда мы поднимались на Галибье, я не знал о точных разрывах между всеми лидерами. Лишь за три километра до вершины я получил точные данные, что Шлек идет в трех минутах впереди. Поэтому у меня была цель - удержать сегодня майку, но это зависело не только от меня, но и от того, что делали другие.”
Векле добавил, что сегодня он не видит особого повода для радости, потому что этап получился не так как он рассчитывал с самого начала и еще потому, что принес так много страданий и потерь сил, не только физических, но и моральных. “Я был сосредоточен, это - все, что я могу сказать,” прокомментировал он. “Я должен был быть внимательным к ветру и зрителям, которые все время пытались потрогать меня. Некоторые пытались схватить за руль. Я сильно страдал, но все же следовал за фаворитами. Удержать майку на Люц-Ардиден было выше моих ожиданий, затем еще Плато де Белле, теперь вот здесь, на Галибье. Сейчас я не выгляжу тем парнем, которого надо поздравлять. Я просто делаю свою работу. Я отдаю ей всего себя. Но я ничего не могу гарантировать своим поклонникам, кроме того факта, что я борюсь. Мои страдания огромны.”
Но на завтрашнем этапе к Альп д’Эз Векле обещал снова терпеть и бороться против своих оппонентов. “Но все понимают, что Энди Шлек - лучший горняк, чем я,” заметил он. “Его форма все лучше и лучше. Я не хочу думать о том, что может случиться завтра. Сейчас я лишь хочу отдохнуть.”
 
источникvelosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md